Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Жанна • Алматы12 апр. 2024 г.без лишней бюрократииУ фридома удобные отчеты, которые позволяют быстро заполнять налоговую декларацию. компания демократичная и без лишней бюрократии. Также нравится быстрая работа техподдержки (по технической части) и персонального менеджера (по финансовой). В итоге мои задачи решаются быстро. Ну и ассортимент торгуемых ценных бумаг. Есть буквально все: от Америки до Гонконга. Можно создать максимально диверсифицированный портфель, не только по отраслям, но и по странам.Читать полностью
-
ali • Карагандинское29 мар. 2024 г.ЖОПАЕсли кто-то увидит этот отзыв, знайте, что этот банк очень криво относится к своим клиентам. Когда вы как клиент, зависите от банка ( у вас кредит или рассрочка ) они вас как то уважают или хотя-бы слышат... Но когда вы закрыли кредит или рассрочку, тем более если досрочно.. то Вы по их мнению и отношению просто гавно. Даже операторы онлайн отнекиваются и отсылают сходить в отделение банка, а там у них полная ЖОПА !!! Никто не хочет брать ответственность и объяснить что за хрень происходит... Просто милые и колхозные мордашки и улыбаются и ни хрена не могут объяснить.. В онлайн отправляют в отделение, а в банке отправляют в онлайн.. я бы ещё добавил бы по-русский, но думаю,что этот доблестный БАААНК не поймёт.. одна надежда на вас, дорогие клиенты этого "достойного" банка... не рекомендую...Читать полностью
-
Мольдер • Уральск22 февр. 2024 г.Перевод международныйСамый такой нудный банк который вечно проблему создает с международным переводом! Куда еще можно жалобу кинуть на это банк? 100 вопросов! Свои же деньги куда хочу не могу кинуть,дело горит а они не одобряют перевод! Даже 1 звезды не заслуживает этот банк!Читать полностью
-
Александр • Петропавловск21 февр. 2024 г.Обслуживание клиентовЗдравствуйте! Хочется выразить Огромную благодарность обслуживающему персоналу филиала Kaspi bank , г. Петропавловск, ул. Абая Кунанбаева 67., а особенно сотруднице по имени Айнур (фамилию к сожалению не спросили...). Были там 20 февраля 2024г. Приятная, милая девушка, нам все доступно и понятно объясняла (открывали счёт и оформляли Kaspi Pay). Отзывчивый и грамотный специалист. Будем всем рекомендовать это отделение. Администрации банка - цените и стимулируйте таких работников! Удачи!Читать полностью
-
Беккали • Кызылорда20 февр. 2024 г.Не удовлетворен обслуживаниеДобрый день! Меня зовут Беккали я клиент Жусан банка , взял кредит по денежным средствам в течение год оплатил кредит (свой долг) по ежемесячно, потом я остался без работным и вышел на просрочку ,спустя после 1,6 года я писал заявление 2 раза в жусан банк через проблемный отдел они требовали первоначальную взнос в содержимое в размере 400 тыс - 500 тыс.тг , я сказал что не могу оплатить такую сумму , и они отказались открыть мне график и поставили ограничение на мой счёт и снимает с моего счета моих содержание денег. Вопрос почему ? Если у меня все счета в блоке ограничений и за что без моего разрешения отбирает мои деньги 💰Читать полностью
-
Балжан • Алматы31 янв. 2024 г.Хамское отношения к клиентамЯ обслуживалась в филиале г Алматы, Айнабулак, сотрудница неправильно приняла мои документы, я думала что я взяла отсрочку, выяснилось что я на просрочке 2 месяца. Мне карты заблокировали, и со всех депозитов нагло снимают деньги. Во второй раз парень общался со мной, на отвали, по тому же адресу. Заявлениями занимаемся не мы, и даже не знал, когда я спросила «что мне теперь делать?!» Потом я приехала в один из головных офисов на Байтурсынова 50/52, я приехала за 20 минут до закрытия, ждала 10 мин, потом решила узнать куда мне ? Так как табло не работало. Меня отправили к директору Игорь Александрович ( на первом этаже в 111 кабинете сидит ) я объяснила ситуацию, тоже сказал, кто вам звонил, к кому отправили?! Еще на повышенных тонах со мной общался, хамил и тоже сказал, это не их обязанность, и добавил « мне жаль что так с Вами поступили, я с Вами согласен» я понимаю я подошла до закрытия, но я пришла до 18:00, я считаю что он обязан до 18:00 общаться вежливо с клиентами! Я знаю что он занимает руководящую должность, но это не дает ему право общаться с клиентам на повышенных тонах. Если все ваши сотрудники такие нервные и гордые, зачем они работают с народом? По каким критериям вы их набираете?! « Наглость втрое счастье, ого, наглый хам, Вы приняты на работу ?!» (вот такой алгоритм приема на работу?) Вы существуете благодаря- Нам, простому народу, которые берут кредиты и оплачивают своевременно. Богатым вы ( извиняюсь за выражение) нахрен сдались! Будьте любезны, оставляйте свое гнилое настроение или недовольства за приделами вашего рабочего стола !!!Читать полностью
-
Антонина • Семей28 янв. 2024 г.БанкоматСегодня впервые пришлось снимать деньги с банкомата Жусан банка. Ввела код карты (правильно) и на экране появилась запись" Извините, мы вынуждены изъять вашу карту" , и не вернул. Карта каспийского банка. Причина непонятна, что к чему..Читать полностью
-
Асимжан • Алматы28 дек. 2023 г.Ограничения на счётеП.з.д.ц конченное обслуживание, на квалифицированный штат кол центра. Ограничения со счета не могут снять больше месяца , пинают как мяч , в филиале такая же суета . Вообщем полная звездосяЧитать полностью
-
Аноним • Жанаозен21 дек. 2023 г.Вопрос по обслуживанию и работе с клиентами
Здравствуйте! Хотела приобрести чемодан через ОЗОН в рассрочку . Из предоставленных банков одобрил Хоум кредит банк.Когда пришел чемодан, по внешним данным я от него отказалась. И ко мне стали приходить сообщения, кредит за месяц не погашен, ваша остаточная сумма такая то) Сегодня, 21.12.23 г я зашла в хоум кредит банк для выяснения своего вопроса. Сотрудник, по имени Нурбакыт дала талончик. И пока думаю, дойдет моя очередность, спрошу у нее. Во первых , говорит шепотом, но с раздражением, во вторых , не квалифицированная, невыдержанная. В итоге, я ей сделала замечание, чтобы разговаривала нормально, что пришла в организацию по обслуживанию клиентов, а не к ней домой. Была неудовлетворена обслуживанием , повернулась и ушла. Рекомендация: надо подбирать сотрудников грамотных, уравновешенных и умеющих работать с клиентами))) Впервые обратилась в данный банк и была разочарована
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Николай • Караганда3 дек. 2023 г.ОтстойЭтот банк конченый. В субботу и воскресенье переводы не доходят, у них выходной. Переводы идут с большой задержкой.Читать полностью
-
Досанова Салтанат • Житикара1 дек. 2023 г.Долго идёт рассмотрениеПочему так долго идёт рассмотрение? Я снимала с карты Каспи с банкомата форте банка, мне не выдали деньги, но комиссию списали и с счета деньги списались но деньги не выдал. Было написано транзакция прекращена звоню на 9999 одно и тоже. Заявление принято каждый день звоню говорит до 1 января 2024 рассмотрение. Ужас, что делать?Читать полностью
-
Гульбану • Актобе30 нояб. 2023 г.Почему не могу дозвониться и уточнить? Звонили с головного офиса Алматы, тех. отдел Мавлюдова, работает такая. Говорит что я подавала заявки на кредитЗвонила с Алматы, тех. отдела какая то Мавлюдова, что я подавала заявку на кредиты в нескольких банках. Почему идёт утечка информации о моих личных данных?Читать полностью
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Виктория • Алматы14 нояб. 2023 г.Благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентамДобрый день! Наша компания является клиентом банка ВТБ КЗ - Отделение при Головном банке г.Алматы, ул. Тимирязева 26/29 Хотим выразить благодарность нашему клиентскому менеджеру по обслуживанию юридических лиц Сулейменову Аль Азизу Еркасымовичу за высокий профессионализм , быстрое и квалифицированное решение возникающих вопросов, качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо за замечательных сотрудников! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Читать полностью
-
Маргарита • Риддер10 нояб. 2023 г.Открытие филиала каспий банка в Риддере.Здравствуйте. У нас к официальному представителю банка каспий предложение. Просим вас открыть филиал в городе Риддер. Раньше в нашем городе был филиал но в период пандемии он закрылся. Жители города просят вас открыть снова филиал, очень не удрбно ездить в усть-каменогорск, если возникают проблемы с картами и покупками через каспий магазин. Откройте наконец-то банк. Будем Вам очень признательны.Читать полностью
-
Асхат • Нур-Султан (Астана)10 нояб. 2023 г.Самый ужасный банкЛюди не связывайтесь с этим банком, самый ужасный банк, работники не компетентные вообще, не знают как даже обслужить правильно клиента, кредит была просрочка, по одному договору просили деньги, потом заявление написал им в банк переиграли и по другому номеру договору должен, разные суммы всегда просят, не кого не найти с кем нормально обговорить чтоб оплатил то что должен, я им хочу отдать долго они сами не хотят, работать ждите позвонят только через суд можно добитьсяЧитать полностью
-
жанна нурова • Жанаозен7 нояб. 2023 г.ужасный банк, ужасный сервиспросто трясет уже от их сервиса. я 2 часа не могу отправить 200 тыс тенге. "нажмите... чтобы получить пароль", а нажимать не куда, не работает ни мобильное приложение, ни программа на компе. Нормальные банки смс присылают, а эти, видете ли, перестраховываются. лучше бы так контролировали когда миллионами долларов или евро переводят за границу, воруют откровенно. Удостоверение отсканировать - не видит, мутное фото им, так это ваша проблема. и вообще зачем мне делать что-то еще, если все документы были предоставлены при открытии счетов? У них видите ли обновление прошло, а мы страдаем. На хер обновляться если делаете нерабочим. что за специалисты в этом чертовом банке. Зла не хватаетЧитать полностью