Отзывы о банках Караганды
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Жулдыз • Караганда16 апр. 2024 г.Самый некорректный Каспи банкЗдравствуйте! Хочу выразить свое недовольство Каспи банку! Отвратительные сотрудницы банка! Не дали перевести нужную сумму в определенный момент, сто допросов по поводу моих же денег, в итоге прогорела сделка на 24 часа .Напишите кто-нибудь куда еще можно пожаловаться на этот банк !Даже 1 звезду не заслужилиЧитать полностью
-
Татьяна • Караганда15 февр. 2024 г.МошейничествоОбслуживание этого банка желает лучшего, с 2024 г. начала пользоваться дебетовой картой данного банка, ранее пользовалась как Сбербанк этим же банком, и в целом подобных вопросов никогда ни в одном банке не возникало. Оплачивая покупки картой Береке банка заявлен базовый Кэшбэк, на протяжении 15 дней с 01.02.2024 оплачиваю покупки, и в возврате Кэшбэка отказано, служба поддержки отправляет какие то заявки с систему, которые отрабатываются 3 рабочих дня, обратной связи нет, при моем повторном обращении, ссылаются на наличии ареста, при чем ареста именно на бонусы, никакого ареста естественно нет, основная карта работает, но арест якобы был на счет с бонусами, очень странное оправдание, которое указывает на мошенничество банка, соответственно с которым не желают разбираться!!!Читать полностью
-
Валерий • Караганда7 янв. 2024 г.Авто кредитЛюди не вздумайте брать авто кредит в каспи банке проценты конские политика каспи банка нацелена на обнищание народа КазахстанаЧитать полностью
-
Айгерим • Караганда15 дек. 2023 г.ОбманЖалоба на Народный банк!!! У них идёт реклама 5% бонусов QR!!! Но нигде не говорится и не говорилось, что у них есть лимиты бонусов!!! Оказывается, 20000 бонусов в месяц!!! А я специально, чтоб получить бонус от халык банка (народного) перевела деньги с каспи на халык - за эту услугу оплатила около 3500тг и потом на следующий день позвонив в кулл центр : с вопросом где мои бонусы - узнаю что у них лимит!!! А почему об этом нигде не оповещают? Кто мне вернёт тогда комиссию оплаченную за перевод?Читать полностью
-
Николай • Караганда3 дек. 2023 г.ОтстойЭтот банк конченый. В субботу и воскресенье переводы не доходят, у них выходной. Переводы идут с большой задержкой.Читать полностью
-
Тимур • Караганда24 окт. 2023 г.ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ДЕЙСТВИЯМИ БАНКАЗдравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю, 28.09.2023 переводил сумму Хакимжану Сарбассову 50000 в связи с чем и заблокировали, уже как месяц не могу воспользоваться средствами, что мне кушать, сосать палец, извиняюсь за выражение, но это уже нервы, понимаю заблокировали в целях безопасности, но уже прошел проверку и ясно что я не мошенник, почему так трудно разблокировать доступ, нажать на кнопку разблокировать доступ данному клиенту, может быть я груб, но нервов уже не хватает тем более я после операции, не работаю на данный момент, нужно восстанавливать организм, покупать витамины и прочие нужды для жизнедеятельности человека, если действительно вы проверяете информацию, прошу головной банк разблокировать мой счёт, с видеозвонка меня отправляют писать на почту к вам, поэтому не нужно в ответном письме указывать обращайтесь на видеозвонок, такое ощущение что игра перенаправь к другому, мой аккаунт 87056650742 Иин 010817550934, на данный момент нахожусь не в Казахстане, и нет возможности пойти в отделение банка, в ответном письме прошу про отделение не указывать, такое ощущение что вы специально блокируете счёт клиентов и пользуетесь средствами клиентов для оборота, иначе не понимаю что сложного чтобы разблокировать мне доступ, все мы люди и вы должны понимать каково это существовать без денег в 21 веке, это вовсе невозможно, мне пришлось взять деньги в долг на пропитание в надежде на разблокировку карты и вернуть долг друзьям, деньги не бесконечные, прошу вас принять меры по разблокировки моего аккаунта. С уважением Тимур СакеновЧитать полностью
-
ербол • Караганда20 окт. 2023 г.МОШЕННИКИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫFreedom bank. было 5 поступлений денежных средств из РФ... о том что деньги поступили узнал случайно. от жалоб клиентов которые требовали товары. обратился в банк мне сказали что это засекреченная информация и мы никогжда не сообщаем клиентам о поступлении. (мошенники). затем потребовали предоставить кучу справок и документов о товаре клиенте и прочем. все им предоставил и только потом подтвердили что деньги поступили но не зачислят на счет потому что коды ВЭД санкционные. тогда я прпосил вренуть денььги на что ответили что не будут возвращать. прошло 30 дней из которых 15 просил зачислить на счет и еще 15 дней просил вернуть обратно отправителям. банк пытается пользоваться чужими деньгами без их ведома и под всякими предлогами игнорирует запросы клиентов. когда спрашивал список санкционных кодов мне прислали весь перечень ТНВЭД. ну не мошенники разве? прошу Вас принять меры и лишить банк лицензии.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда4 окт. 2023 г.ОтзывВыражаю огромную благодарность сотруднице консультационного центра г.Караганды, находящегося по адресу: пр.Нуркена Абдирова 3, Адыхановой Асем Хамитовне . Очень приятно общаться с профессионалом своего дела. Консультируясь по поводу ипотечного кредитования, быстро получала ответы на все вопросы. И главное, что все ответы были полноценными, охватывающими все стороны интересующего меня вопроса. Адыханова А. Х. подсказывала более выгодные варианты сотрудничества с банком. При этом разговор между нами был очень спокойным и планомерным. Покинув данный офис консультационного центра Отбасы банка, принимая дальнейшие решения, обязательно буду поддерживать связь с Адыхановой А.Х. Что и всем жителям г.Караганды рекомендую.Читать полностью
-
Алия • Караганда7 авг. 2023 г.Не нужно по сто раз звонитьБрала я как-то кредит от каспий, ни разу не опаздывала с оплатой но каааждыый месяц за день до дня погашения кредита с утра звонят 20-30 раз будто я собираюсь сбежать в другую страну это вообще нормально????Один раз позвонить и предупредить хватит сполна.Никогда больше не стану брать кредит каспий просто ужасно!Читать полностью
-
Айсулу • Караганда23 июл. 2023 г.КаспижұмаКаспижұмамен #270885756 диван алып едім. 18.07.23 күні жеткізіп берді сапасы өте нашар жыртылған, доставщикке "Чина Ик" 87024171762 абонентке қоңырау шалдым ауыстырып береміз деді. Одан кейін звандадым тел.көтермеді.Читать полностью
-
Аббусаматхожа • Караганда30 июн. 2023 г.
-
Татьяна • Караганда11 июн. 2023 г.Не дороботоное предложение, онлайн кредит не в течени двух дней не смогла оформить, в других банках , всё быстрее а здесь не да ни нет так и не дождалНе смогла в течении двух дней получить четкий ответ одобрение или нет...Читать полностью
-
Вячселав • Караганда7 июн. 2023 г.УродыПостоянный сбои не доходят деньги до абонента ,а потом ждать говорят 3 дня по факту неделюЧитать полностью
-
Евгений • Караганда5 апр. 2023 г.Отвратительное обслуживание и неуважение к клиентамХотел пополнить счёт. Так как терминал не работал, взял талончик в кассу. Прождав не быструю очередь, получил отказ в оказании услуги. Сотрудница кассы сказала что не будет пополнят счёт, и чтобы я ждал пока починят терминал. Якобы пополнение счета - только через терминал. Мой вопрос почему - остался без ответа. Ждать ремонта терминала не стал, да и ругаться не хотелось, и так большая очередь была. Не рекомендую обращаться в отделение банка на Гоголя.Читать полностью
-
Азамат • Караганда28 янв. 2023 г.Поизучал условия других брокеров.Ну я поизучал условия других брокеров перед тем, как счет во Фридоме открыть. Да и отзывов начитался про их конкурентов – далеко не хвалебные. А у Фридома и комиссии вменяемые, и торговую платформу предоставляют, и со службой поддержки все ок. Сейчас на демо-счете изучаю всю специфику, потихоньку готовлюсь к реальным действиям.Читать полностью
-
Житиген Абдухаимов • Караганда24 янв. 2023 г.Сначала рассматривал трейдинг как хобби.Ну подумайте сами – у Фридома пороговой суммы для входа нет, счет бесплатно открывают и обслуживают, торговая платформа бесплатная, да еще можно потренироваться на демо-счете. Так что сначала я вкладывал совсем небольшие суммы, параллельно с этим изучал биржевые сводки и отчеты, материалы аналитиков Фридома. Потом, вместе с первыми удачными сделками, пришло понимание, что из интересного хобби трейдинг потихоньку превращается в неплохой способ заработка. Сейчас портфель подрастает, свои 25 % годовых стабильно имею. Так что и дальше планирую продолжать в том же духе.Читать полностью
-
На@уй ваш банк • Караганда10 окт. 2022 г.Ужасный банкКонченый банк, со своим конченым терминалом!!!!!!! Собирался взять дочке подарок, снимал сумму с карты, даже в терминале не сообщили что взимает комиссию!!!!!! В итоге 2200 просто на ветер, а хотел порадовать дочку, чтобы ваш дочерний банк рашистский санкциями схавали!!!! Очень очень желаю вам этого! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ!Читать полностью
-
Татьяна • Караганда23 сент. 2022 г.Положительный отзыв по обращению в Народный банк (Сортировка) по адресу Мануильского 17АОбратилась в отделение банка, которое находится в Сортировке, менеджер Воронина Ольга. Могу сказать только слова благодарности, т.к. обслуживание было на профессиональном уровне. Была необходимость в консультации про депозиты, но я еще много узнала и об остальных услугах банка. Мне было все очень доступно объяснено и понятно. Спасибо!Читать полностью
-
Юрий • Караганда8 сент. 2022 г.Неизвестный долгС момента начала перехода отделения Альфа-Банка в юрисдикцию банка Центр Кредит отмечается одна пренеприятная деталь: когда при внесении ежемесячного платежа банковский компьютер снимает часть внесённой суммы в счёт погашения процентов, он записывает эту часть денег в "долг" и в последующие месяцы суммы платежей увеличиваются. Пока ни один сотрудник банка этого явления объяснить не смог.Читать полностью
-
Гүлдана • Караганда9 июн. 2022 г.Қызмет көрсетуі тым нәшарКредит төле дит. Енді басқа банктен аударсақ әлі түспеген. Операторлар толық жауап бермейді. Колл центр вапще молчу. Жусаннан кредит алғаныма өкініп қалдым. Осылайнан клиенттен айырылып жатсыздар. Неге операторлар жауап бермейді????Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.