Отзывы о депозитах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по депозитам с удобным фильтром и сортировкой
-
Мила • Жанаозен14 мая 2024 г.Выгодные инвестицииFreedom – это брокер в СНГ, который предлагает услуги по инвестированию. Дает выход на все биржи, но главное - это Штаты. Из интересного могу выделить возможность положить деньги на валютный депозит. Обычно такие продукты предлагают банки, но процент там совсем грустный. А здесь вполне реально получить до 6% годовых в долларах или евро. Фридом в декабре выпускал свои облигации и занял на свой телеком бизнес, я тоже приняла участие. Уже который месяц получаю купоны, мелочь, а приятно.Читать полностью
-
Анатолий • Алматы25 апр. 2024 г.Отзыв о работе Kaspi Banka/Kaspi Bank - не надежный банк, легко могут обмануть, навязать не выгодные условия. Токсичный банк.Читать полностью
-
Галым • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Очень плохое обслуживание в отделениях банка.Несколько раз приходилось обращаться в отделения банка, доложить или снять со счета деньги. Очередь не двигается, казалось бы, если клиент хочет пополнить депозит, то надо его быстрее обслужить. Но это правило не действует в этом банке. Приходилось сидеть и ждать от 40 минут почти до 2 часов. При этом замечал, что некоторые менеджеры были свободные и занимались нп понятно чем.Читать полностью
-
Гулайман • Алматы28 июн. 2023 г.Жалоба на сотрудника банкаСегодня 28.06. Получила консультацию у менеджера Назира не назвала фамилию,обслуживает в отделении Арена-Парк BiGroup по ул. Б.Момышулы. Обслуживала либо в наркотическом опьянения,либо болела,потому что язык заплетался,нет чёткой дикции нервничает,тихую истерику показала, раздраженность небрежно писала на бумаге,при этом нет ни ручки, ни бумаг на столе. Язвила,"будете сами так объяснять другим",я мол так объясняю.Небрежно сидела,консультировала ,как буд то у нас экзамен принимала на знание деталей условий банка, местами проявляла высокомерие по отношению к клиентам по интонации,словах недопустимым в обслуживании. Консультации неудовоетворена.Требую направить её на повышение квалификации для повышения сервиса обслуживания и умения доступно спокойно доброжелаиельно вести презентацию. Так весьи чтобы было понятно ,доступно,хотя бы публично не проявляла бы раздраженость. Лицо банка всетаки.Читать полностью
-
Андрей • Костанай5 мая 2023 г.Отношение к клиентамОтказываются отдавать деньги со счетов. Навязывают разные условия выдачи лишь бы не отдавать. Предвзятое отношение к иностранцамЧитать полностью
-
Татьяна • Усть-Каменогорск3 мая 2023 г.БлагодарностьХочу выразить благодарность главному менеджеру ЦПС#1 Суинбаевой Арай за внимательность, вежливое обращение и качественное обслуживаниеЧитать полностью
-
Елена Ш. • Алматы2 мая 2023 г.Штраф за депозитОткрыла депозит на 6 мес, но уже два мес не могу закрыть и забрать деньги! После 6 мес оказалось, что депозит с автопролонгацией. Менеджер не предупредил. Хочу теперь его закрыть. Обязательно личное присутствие в 9 утра в день окончания! Оказывается, мало того, что при досрочном расторжении не отдают деньги в течении месяца (под нулевой процент), так еще и крупный штраф (300 тыс) за расторжение! Очень внимательно читайте договор Форте банка, там реально кидалово!!!Читать полностью
-
Клиент • Алматы19 апр. 2023 г.Банк лишил компенсации пенсионераИз-за неправильной консультации менеджера моя мама осталась без компенсации, для пенсионера хорошая сумма была . Банк вину свою не отрицает, но платить за свою ошибку отказывается, вы все подписали сами виноваты, ответа на запросы ждали с месяц, банк просто тянул время во время выплат компенсаций . Мама в суд не хочет обращаться, тратить нервы. Не открывайте счетов в народном банке, тем более депозитов! Плохое обслуживание как в банке так и в приложение с ошибками, постоянные косяки, игнорирование клиентов. Завтра они кинут Вас на деньги и ни за что не будут отвечать! Другие не такие крупные банки, заботятся о своей репутации и пытаются помочь клиенту, выплачивают компенсацию с счета банка или добиваются выплаты от государства. Из моего окружения многие недовольны обслуживанием народного банка и перешли в другие.Читать полностью
-
Манли • Тараз18 апр. 2023 г.самый отстойный банкЗаблокировали карту и приложение без уведомления, без предупреждения, молча... полдня потеряла, чтоб разобраться, почему не могу войти в приложение, пришлось ехать в банк, прошла 33 менеджера, так никто и не дал внятного ответа. Забрала депозит, жду, когда разблокируют карту, чтоб окончательно, уйти из этого "банка". А если бы я была за границей? что тогда? взаймы просить у других людей без возможности снять или перевести деньги? Отстой, отстой!!!!Читать полностью
-
Рустам • Темиртау30 мар. 2023 г.Благодарность29 марта 2023 года обслуживался в отделении банка 7. Хочется поблагодарить сотрудников отделения. Они обслуживают внимательно, профессионально, доброжелательно к клиентам. После обслуживания осталось приятное впечатление.Читать полностью
-
Лиза • Нур-Султан (Астана)17 мар. 2023 г.Менеджер НУР БАНКА НУРСУЛТАН ОТЛИЧНО ОБСЛУЖИВАЕТ И СТАВКИ ВЫСОКИЕБанк с высокой ставкой хоум банк нур банк я довольна .кфид страхуетЧитать полностью
-
Мади • Нур-Султан (Астана)11 мар. 2023 г.Ловкость рук и никакого мошенничестваПри размещении вкладов в данном банке, будьте готовы к тому, что даже при выполнении условий для получения государственной премии получите максимум 7% годовых. Не имея 50% и полного срока накоплений займ будет оформляться на полную стоимость жилья (при этом вы в первую очередь гасите проценты и только проценты), и только после 50% или достигнув полного срока по условиям банка, вам пересчитают на 50% от стоимости жилья по ставке указанной в договоре. Так же при этом вы ещё должны иметь хороший оценочный показатель. Как в сравнение - депозиты в других банках хранить целесообразнее, т.к. % вознаграждения оправдывает все "идеальные для народа" условия АО "Отбасы Банк". В общем шарага в которой никогда не дают полную информацию что бы вкладчик не ушел.Читать полностью
-
Sergey • Павлодар7 февр. 2023 г.Худший банк Средней Азии и всей Европы.Не банк, а сплошное недоразумение. Уже 2 месяца борюсь с ними, приложение не работает, пользоваться не могу и это на топовом устройстве. Весь QA отдел просто прожигает деньги компании, техническая поддержка просто делает отписки и всем пофиг. Худший банк Казахстана, помойка. Я уверен, что у него огромная дыра в бюджете и поэтому они даже не набирают квалифицированных сотрудников, просто делают вид жизнедеятельности. Забирайте свои деньги, иначе он схлопнется и вы потеряете свои накопления. Другого объяснения их действиям нет.Читать полностью
-
Эльмира • Костанай11 окт. 2022 г.Не связывайтесь Банком ЦентркредитНикогда не кладите свой депозит в данный банк. Во-первых условия банка меняются слишком часто, банк об изменениях не уведомляет. Во-вторых, даже если депозит ваш закрыли, за снятия депозита с кассы взымается 1% вознаграждения банка, о которых вас не уведомят сразу, а через какое-то время с вашей зарплаты снимут внаглую свое вознаграждение. В-третьих, на письменную жалобу банк отвечает неаргументировано и невнятно. Ужасный банк, не советую.Читать полностью
-
Амир • Нур-Султан (Астана)24 сент. 2022 г.Оперативно снял с депозитаЛежал у меня в банке ФФ депозит, и так время от времени хотелось его снять, а тут еще неожиданно крупная покупка подоспела – нужно было одним махом нехилую сумму выложить. Много в новостях читал о проблемах со снятием с других банках, поэтому морально настроился «выгрызать» свое. Для снятия обратился в офис банка в Караганде, там, я принципе, всегда обслуживаюсь – отличное отношение к клиентам, компетентные специалисты, да и от дома недалеко. Меня сразу просветили, что день в день получить деньги не получится, ведь сумма довольно крупная, поэтому сначала оставил заявку, а на следующий день уже получил наличные.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда23 сент. 2022 г.Положительный отзыв по обращению в Народный банк (Сортировка) по адресу Мануильского 17АОбратилась в отделение банка, которое находится в Сортировке, менеджер Воронина Ольга. Могу сказать только слова благодарности, т.к. обслуживание было на профессиональном уровне. Была необходимость в консультации про депозиты, но я еще много узнала и об остальных услугах банка. Мне было все очень доступно объяснено и понятно. Спасибо!Читать полностью
-
Олеся • Талдыкорган25 авг. 2022 г.Отвратительное обслуживаниеОтделение банка в Талдыкоргане развели сплошной бюрократизм. Требуют справки, но при этом нет образцов, которые им необходимы. В итоге клиента гоняют как футбольный мяч, не объясняя какая форма им нужна. Клиент должен сам угадывать.Читать полностью
-
Зульфия • Алматы16 мая 2022 г.Ужас !!!! Просто ужас ….Завтра закрою свой депозит к черту . И в жизни не приду в этот банк… Это просто полный пиздец … отмену операции не смогли сделать . Полный треш отделение … никогда такое не видела яЧитать полностью
-
Абдулла • Алматы16 мая 2022 г.УжасЯ уже с многими банками работаю, но! Фредом Финанс Банк в Алматы это машина времени в Советский Союз. Чтобы получить какую-то услугу нужно простоять в очереди от часа до бесконечности, и это ситуация не однодневная, у них постоянно очереди которые еле еле двигаются, нужно весь день выделять на поход в данный банк. Сотрудники банка отвечая на вопрос почему так медленно двигается, отвечают очень много клиентов, и это каждый день. Так что кто готов весь день просидеть в очереди, добро пожаловать во Фредом Финанс Банк.Читать полностью
-
19 апр. 2022 г.Неквалифицированные сотрудники
Это просто какой то ужас ужасный. Сотрудники банков Халык по городу Экибастузу настолько неквалифицированы, что мне кажется , что такого ещё ни в одном банке ужаса не видела. Я 5 тый день не могу продлить свой депозит, это где такое видано? Видимо банку не нужны деньги, раз таких нанимают упырей, которые то врут что система не работает, то запрашивают ещё какие то доп документы, и всп это чтобы просто продлить депозит! У них идёт негоассная политика чтобы не выплачивать 10 % премию государства. Сотрудники банка Халык в макси молл - Мадина, и Арайлым с филиала Строительная - нагло обманывают клиентов