Отзывы о Хоум Кредит Банке
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
НН • Тараз25 янв. 2024 г.Кредит и озонКак озон зашел на рынок Казахстана, решила попробовать заказать товар в кредит, хорошо была не большая сумма, 12 тыс тенге. Собрала корзину, отправила на одобрение, пришло одобрение с Хоум кредит банка, перешла по ссылкам, все оформилось, подписала через ЭЦП, после возвращения в приложение озон, вышло что заказ не оплачен и не получилось оформить тот заказ. Озон не отвечает, в приложении бот, на почту ответили шаблоном. Хоум кредит банк, аннулирует кредит, только после возвращения средств. В общем никто не отвечает и ни до кого не достучаться, теперь у меня кредит просто так, хорошо еще сумма не большая, но осадок конечно остался, не приятно. Сотрудничество с Озоном не доработано, у озона вообще обратной связи нет, такой не приятный опыт.Читать полностью
-
Аноним • Жанаозен21 дек. 2023 г.Вопрос по обслуживанию и работе с клиентами
Здравствуйте! Хотела приобрести чемодан через ОЗОН в рассрочку . Из предоставленных банков одобрил Хоум кредит банк.Когда пришел чемодан, по внешним данным я от него отказалась. И ко мне стали приходить сообщения, кредит за месяц не погашен, ваша остаточная сумма такая то) Сегодня, 21.12.23 г я зашла в хоум кредит банк для выяснения своего вопроса. Сотрудник, по имени Нурбакыт дала талончик. И пока думаю, дойдет моя очередность, спрошу у нее. Во первых , говорит шепотом, но с раздражением, во вторых , не квалифицированная, невыдержанная. В итоге, я ей сделала замечание, чтобы разговаривала нормально, что пришла в организацию по обслуживанию клиентов, а не к ней домой. Была неудовлетворена обслуживанием , повернулась и ушла. Рекомендация: надо подбирать сотрудников грамотных, уравновешенных и умеющих работать с клиентами))) Впервые обратилась в данный банк и была разочарована
-
Лязат • Алматы11 дек. 2023 г.Бессовестный банкНе надо связываться с этим банком. Моя сестра брала кредит в банке Хоум. За день просрочки стали звонить по всем родным. Вроде когда брали кредит указывают 3 контакта. Но они звонят даже подругам,друзьям, дальним родственникам. Скажите пожалуйста на каком основании им дано право использовать все личные контакты в телефонной книге. Иногда звонят говорят что передали дело в суд. Это за недельную просрочку. Получается что у них все данные на каждого кто даже не клиент этого банка. Я не знаю куда смотрит прокуратура. Лично я не давала согласия на то что мои личные данные взламывали. Это настоящий хакерский взлом. Не порядочный банк.Читать полностью
-
Александр • Алматы21 нояб. 2023 г.Хоум кредит неадекватный банкОчень жаль что в нашей стране в судах не воспринимается такое положение, как моральный ущерб. Я этот банк уже давно бы засудил. У меня оплата 23- го числа. А тут какие-то дети кукурузы начинают названивать аж с 17 числа, да по нескольку раз на день. Отвратный банк. Действует на нервы. Если у кого такая ситуация. Может объединимся да попробуем подать на них в суд?Читать полностью
-
Асхат • Нур-Султан (Астана)10 нояб. 2023 г.Самый ужасный банкЛюди не связывайтесь с этим банком, самый ужасный банк, работники не компетентные вообще, не знают как даже обслужить правильно клиента, кредит была просрочка, по одному договору просили деньги, потом заявление написал им в банк переиграли и по другому номеру договору должен, разные суммы всегда просят, не кого не найти с кем нормально обговорить чтоб оплатил то что должен, я им хочу отдать долго они сами не хотят, работать ждите позвонят только через суд можно добитьсяЧитать полностью
-
Галым • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Очень плохое обслуживание в отделениях банка.Несколько раз приходилось обращаться в отделения банка, доложить или снять со счета деньги. Очередь не двигается, казалось бы, если клиент хочет пополнить депозит, то надо его быстрее обслужить. Но это правило не действует в этом банке. Приходилось сидеть и ждать от 40 минут почти до 2 часов. При этом замечал, что некоторые менеджеры были свободные и занимались нп понятно чем.Читать полностью
-
Жасулан • Актобе17 авг. 2023 г.банк обманщиккарточку дос правильнее называть ПИзДос, за все снимается вознаграждение банка, нал, безнал, рассрочка, оплачивая ежемесячный платеж будьте готовы к тому что половина суммы уходит на вознаграждение банка.Читать полностью
-
Наталья • Уральск14 авг. 2023 г.ОбслуживаниеХочу ПОБЛАГОДАРТЬ сотрудника вашего банка Сабину с города Уральска отделение Абулхаир хана за профессионализм. Побольше вам таких сотрудников. С уважением НатальяЧитать полностью
-
Татьяна Н • Нур-Султан (Астана)31 июл. 2023 г.Карты и кркдиты банкаДобрый ден! в прошлом 2022году,оформили путевку по карте DOS, по совету менеджера банка , которая предоставила ложную информацию о партнерах банка, что привело к тому, что мы оплатили кредит с процентами, т.к. эта турфирма не являлась партнером банка. Это просто обман, неграмотность менеджеров, причем, практически всех в отделении по Куйши Дина в Астане. Мы там оформляли! После погашения кредита, в том же отделении, я не могла 3дня закрыть карточку, опять же по абсолютной безграмотности не только менеджера, но и старшего менеджера. Пришлось ехать в другое отделение. Я в шоке от таких действий сотрудников банка. Не советую брать карты и т.д....Читать полностью
-
Елена • Жанаозен15 июн. 2023 г.Позорный банк!Самый позорный банк,все условия лживые и максимально скрыты от клиента.О них узнаешь позже.Без ведома клиента подключают массу своих опций.Когда связываешься с сотрудником просто перекидывают друг на друга и разводят руками.Читать полностью
-
Замира • Алматы24 мая 2023 г.Ужасный банкЗапарили . каждый день звонят с разных номеров . задолженностей нету . что хотят не знаю . говоришь им кредит не надо нечего не надо . нет на след день опять звонят . вот пожалуйста скину несколько номеров которые ко мне звонили 87020104684.. 87020104635.. 87020104717... 87020104807.. 87020104713Читать полностью
-
Ольга • Усть-Каменогорск22 мар. 2023 г.Мошенники3 года назад оформили рассрочку на год. Добросовестно выполняли свои обязательства. В течение года хранили документы ( чеки, договор)в случае, если у банка будут претензии. Т.к. ни каких претензий за этот период не было всё выбросили. А зря. Через полтора года начались ежедневные звонки с банка с требованием погасить задолженность по кредиту. Написали заявление в одном из филиалов в нашем городе с требованием предоставить копию договора. Ни каких результатов. Звонки в кол центр тоже не дают ни каких результатов. Сейчас выясняется, что сумма которую мы брали не соответствует сумме по которой просрочка. Все разговоры с банком мы в свою очередь так же записываем. Хочется так же отметить манеру и стиль разговора мужчин со службы безопасности. Это откровенное хамство. В ближайшее время, если так и не добьемся предоставления договора обратимся в прокуратуру. Может они разъяснят ситуацию. Т. К. Часть сумму по этому кредиту была погашена, только кем.Читать полностью
-
Сабит • Алматы14 мар. 2023 г.Бонусы по зарплатеПолучил за 4 месяца зарплаиу, сделал кучу транзакций, но обещаные 10000 тг так и не поступили.)))))Читать полностью
-
Sergey • Павлодар7 февр. 2023 г.Худший банк Средней Азии и всей Европы.Не банк, а сплошное недоразумение. Уже 2 месяца борюсь с ними, приложение не работает, пользоваться не могу и это на топовом устройстве. Весь QA отдел просто прожигает деньги компании, техническая поддержка просто делает отписки и всем пофиг. Худший банк Казахстана, помойка. Я уверен, что у него огромная дыра в бюджете и поэтому они даже не набирают квалифицированных сотрудников, просто делают вид жизнедеятельности. Забирайте свои деньги, иначе он схлопнется и вы потеряете свои накопления. Другого объяснения их действиям нет.Читать полностью
-
Наз • Талгар5 мая 2022 г.ТерминалыХочу написать отзыв об ужасном отделении в городе Талгар! Во первых, в отделении находящимся возле базара всего 2 менеджера, во вторых,они уходят вместе на обед с вывеской на бумажке ОБЕД. Я прихожу во время обеда с работы чтобы оплатить кредит,так почему я должна опаздывать на свою работу из за того что отделение закрыто! Пусть выходят по одному на обед,составить им график! В-третьих, терминалы можно поставить на улице для удобства народаЧитать полностью
-
5 апр. 2022 г.Самый ужасный банк
Консультанты толком не могут объяснить, звонишь колцентр тоже все говорят примерно, спрашиваешь основной долг везде разную сумму говорят. Проценты самые большие на всей планете, в Казахстане точно!!!!
-
23 сент. 2021 г.Брал кредит больше не возьму стороной обхожу этот банк
Самы плохой банк обманщики только обманывают народ. Люди не ведитесь на этот банк проценты бешенные говорят одно делают другое.
-
20 авг. 2021 г.Өтірік акция
Қазіргі кредитті жауып, баскасын аштыра алады деп, акция деп айтты. На самом деле жаңадан ашкан кредитімен коса, бұрынгы кредитін де косып төлеитін суммага алдырткан. Договорларын анық оқығанымда олаи болмаган еді. Мобильный банкингте 300мын алган акшам 1миллион 300мын шыкты. Банк отдельге барып сөйлессем, договор көрсеттім. Олар аитты мына договор кагазы дұрыс жазылмаган, баскаша болады деді. Акциясы толыгымен жалган
-
22 июн. 2021 г.кредитная карта
Отвратительный банк и безобразное отношение к клиентам. В ноябре 2019 года совершила большую ошибку, обратившись в Банк ХоумКредит за помощью. Оформила кредитную карту Дос. Ежемесячно присылают сообщение в котором указана сумма платежа до определенной даты, эта же сумма отражается в мобильном приложении, которое загрузила, чтобы видеть движение по карте. Оплачиваю за день раньше указанной даты. Здесь хотелось бы отметить, что терминалов данного банка по городу найти не просто и, в основном, они не в рабочем состоянии. Приходится оплачивать через банковские приложения. И здесь менеджеры на мой неоднократный вопрос поступят ли деньги сразу, - отвечали - "конечно! Оплачивайте через любой банк, кроме Kaspi". Причем в мобильном приложении БанкХоумКредит сразу, в день оплаты видно, что сумма поступила. А в это время банк потихонечку начисляет проценты, штрафы за непонятную просрочку и суммы за различные письменные уведомления. Никакой прозрачности. В приложении показывают одну сумму задолженности, а в отделении банка называют сумму больше. И ты, как клиент, совершенно не поймешь откуда берутся эти цифры. Например, определенную сумму удержали за письменное уведомление. Спрашиваю - что это? Где это уведомление? Отвечают - откуда мы знаем... идите в Казпочту, ищите там. В приложении ты видишь одно, отдел по работе с клиентами говорит другое, отдел по приему жалоб - третье. Обращалась дважды с заявлением в отделение банка, чтобы разобраться с моей ситуацией, приложила все скрины сообщений, своевременных выплат ежемесячных платежей - ни ответа, ни привета.... Решила закрыть карту, поднапряглась, выплатила всю сумму, закрыла счет. Но и здесь они умудрились накинуть мне еще какую-то комиссию. Причем ничего не объясняют и не показывают, что за комиссия, какие проценты. И, кстати, в договоре ничего это не прописано. Мне кажется, все признаки мошенничества. Понятно, что у нас так устроена банковская система, что тягаться с банками невозможно. А кредиты люди все равно будут брать. Единственное, со своей стороны могу гарантировать абсолютную антирекламу этому банку. Как говорится, на каждом углу, на каждом перекрестке, всем своим родственникам, соседям, друзьям, знакомым, друзьям друзей буду рассказывать какой отвратительный этот банк Хоумкредит, и чтобы туда ни ногой....
-
6 апр. 2021 г.Товарный кредит.
Оформили товарный кредит 01.04.2021г. реши в этот же день внести ежемесячный платёж по кредиту, по итогу уже 06.04.21 платёж так и не поступил, операторы ничего не знаю только и говорят ждилет сутки, двое. Обещали сами связаться, в итоге тишина. Обратиться в отделение банка нет возможности, так как проживаем в деревне. Ужасный банк, списать списали деньги, а на счёт так и не поступили.