Отзывы о банках Нур-Султана (Астаны)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Александр • Нур-Султан (Астана)13 апр. 2024 г.Блокировка счетовОчень непорядочный банк. По непонятным причинам не зачислили перевод от страховой. Попытки разобраться ни к чему не привели. В поддержке только словоблудия и никаких шевелений. После постоянного требования разобраться вообще заморозили карту и заблокировали счета. А чуть позже личный кабинет.Читать полностью
-
Екатерина • Нур-Султан (Астана)16 янв. 2024 г.Концов не найдёшьДобрый день. С Ноября не могу закрыть кредитную линию которую Банк открыл без моего ведома на сумму 2 млн. тенге. 2 раза писала заявление в филиале банка в Астане на Бейбитшилик, но до сих пор закрыть не могут. Другой банк видит эту сумму как долговую нагрузку. Звонки в КЦ Жусана ничего не дают, они не видят моих обращений в банк. Уже не знаю как бороться с этим банком и куда обращаться.Читать полностью
-
Yelena • Нур-Султан (Астана)18 нояб. 2023 г.Искусственное увеличение неустойкиИнтересная тема у Отбасы банка - искусственно увеличивают размер неустойки -деньги на счете лежат, но деньги второй день не списывают. Нет других источников дохода что ли?😏Читать полностью
-
Асхат • Нур-Султан (Астана)10 нояб. 2023 г.Самый ужасный банкЛюди не связывайтесь с этим банком, самый ужасный банк, работники не компетентные вообще, не знают как даже обслужить правильно клиента, кредит была просрочка, по одному договору просили деньги, потом заявление написал им в банк переиграли и по другому номеру договору должен, разные суммы всегда просят, не кого не найти с кем нормально обговорить чтоб оплатил то что должен, я им хочу отдать долго они сами не хотят, работать ждите позвонят только через суд можно добитьсяЧитать полностью
-
Рахымжан • Нур-Султан (Астана)2 окт. 2023 г.БлагодарностьХочу выразить благодарность сотрудникам банка по адресу гАстана, Қабанбай батыра 17 Фатиме,Гульнаре, и особенно Теміржану Мырзабеку в быстром оформлении ипотеки и полезных консультациях. Отдельное спасибо Данияру с отдела страхования и Жамиле с колл=центра.Читать полностью
-
Илья • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Внимание Россиянам! Наглый обманДанное обращение адресовано для Россиян. Так сложилось, что мне пришлось поехать в казахстан по делам и заодно оформить мультивалютную карту и счёт. Ввбор пал изначально на банк Фридом финанс, который по месенджерам ссал в уши, что всё мы делаем и оформляем при соблюдении условий: оформить ИИН и лично посетить офис банка. Что же по факту, система банка заставляет регистрироваться через сайт банка по куар-коду, где ты сам должен заполнить все пункты и пройти верификацию скана паспорта и лица. И тут заключается странность, когда всё уже заполнил и отсканнировал, приходит отказ от банка. Хорошо, это сайт и всё такое, но когда я лично пришёл в офис с претензией по данному факту, менеджерат тупо разводит руками и говорит, что причины отказа банк не раскрывает, т.е. ты как оплёваный верблюд уходишь и ничего не можешь сделать, оформиться через менеджера банка Фридом финанс в отделении НЕВОЗМОЖНО! Поэтому данный банк занимается наглым обманом Россиян, обещая в оформлении мультивалютного счёта. Обходите Банк Фридом Финанс стороной, это жулики!Читать полностью
-
Галым • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Очень плохое обслуживание в отделениях банка.Несколько раз приходилось обращаться в отделения банка, доложить или снять со счета деньги. Очередь не двигается, казалось бы, если клиент хочет пополнить депозит, то надо его быстрее обслужить. Но это правило не действует в этом банке. Приходилось сидеть и ждать от 40 минут почти до 2 часов. При этом замечал, что некоторые менеджеры были свободные и занимались нп понятно чем.Читать полностью
-
Али • Нур-Султан (Астана)22 сент. 2023 г.Отвратительный банк, не связывайтесь с ними!Банк просто ужасный во всех его смыслах! Взял рассрочку, такая проблема оплатить его, без нервов никак! Зачем нужно приложение банка если оно вообще безпозезно? Чтоб оплатить отправляет на сайт в котором постоянно надо вводить иин и смс которое приходит. Каждый месяц танцы с бубном в попытках оплатить кредит. Единственное приложение банков в котором мне не запрещает делать скрин, все остальные запрещают. Не советую связываться с этим банком, пожалеетеЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
-
Бота • Нур-Султан (Астана)4 сент. 2023 г.Отдел кадров г Астана ташенова 6Я пришла на собеседование зимой встретила очень милая женщина ,провела до кабинета где проходит собеседование дальше начался обсалютный ужас учитывая что это народный банк ,Меня вызвали, были две женщины одна была в очках тучная вторая худая и высокая темными волосами не представившись не имея малейшего понятия кто они начали спрашивать про родителей кем они работают и сколько зарабатывают , Я отказалась отвечать на счёт отца на что они обвинили его "если ты не рассказываешь значит он занимается чем-то нелегальным или приступник" Я спросила почему они так сказали и ответили что остаётся думать только так если я не рассказываешь ,паралельно задавая вопросы перебивая друг друга и одна из них просто позвонила знакомым как я понимаю не по работе болтала по телефону очень долго и громко когда паралельно другая проводила собеседование чем мешала в место того что бы помочь колеге и не задали не идиный вопрос по работе,дальше меня отправили в головной, там я ходила с одним документом 7 раза и каждый раз я ждала от двух до пяти часов каждый раз требовали заполнить документ по разному и рвали другие или все черпали , первый раз даже не объяснили после Я проходила теорию неделю после недели стажировки очень много времени,и теории мне говорят что я просто не нравлюсь женщинам которых описала выше ,и так пролетел мой месяц ,и я ещё не упоминала насколько были грубы и безтактны порой жестоки были сотрудники Халык банка банкаЧитать полностью
-
Татьяна Н • Нур-Султан (Астана)31 июл. 2023 г.Карты и кркдиты банкаДобрый ден! в прошлом 2022году,оформили путевку по карте DOS, по совету менеджера банка , которая предоставила ложную информацию о партнерах банка, что привело к тому, что мы оплатили кредит с процентами, т.к. эта турфирма не являлась партнером банка. Это просто обман, неграмотность менеджеров, причем, практически всех в отделении по Куйши Дина в Астане. Мы там оформляли! После погашения кредита, в том же отделении, я не могла 3дня закрыть карточку, опять же по абсолютной безграмотности не только менеджера, но и старшего менеджера. Пришлось ехать в другое отделение. Я в шоке от таких действий сотрудников банка. Не советую брать карты и т.д....Читать полностью
-
Нуркенова Камажай • Нур-Султан (Астана)24 июл. 2023 г.отзывпросила улучшить работу приложения каспий на получение онлайн кредита что бы в телефоне регулировать доступ к кредиту -открыть или закрыть вообще не хотят работать.почему мошеники звонят и знают мои персональные данные где -то же утечка идет информации.Читать полностью
-
Амина • Нур-Султан (Астана)14 июн. 2023 г.Погашение кредитаОсталось 4 тенге непогашенными из за указания неверной суммы для погашения специалистом банка и звонят каждые 5минут как будто долг 4 млн тенге, дозвониться невозможно в банк, где элементарные ваши сервисы, остался один кредитный счёт от сбербанка и прямо проблемы то невозможно погасить если стоят ограничения, берите опыт у Каспий банка, никаких проблем нет, почему бы так не сделать, совсем без клиентов останетесь, для чего этот банк нужен, лучше бы всех перевели в Халык банкЧитать полностью
-
Алексей • Нур-Султан (Астана)5 июн. 2023 г.Оформил карту - полёт нормальныйОформлял карту нерезидента в банке Фридом Финанс. Всё отлично - всё пояснили, всё быстро заполнили, очень быстро выпустили именную карту. Переводы туда-сюда идут, удобное приложение мобильного банкинга (сбои бывают, но длятся не долго), есть 3DSecure, плюс карта позволяет делать геоограничения - дополнительная подстраховка от всяких разных попыток разных любителей списать деньги. По сути, всё, что надо - есть. Цивильные офисы (был в двух), хоть их и не много, быстрое обслуживание, приятные менеджеры и операторы. Отдельное спасибо менеджеру Алия из офиса на Бауыржана Момышулы за оперативный мониторинг ситуации и информирование при открытии карты - весь процесс в ограниченные сроки прилёта в Казахстан прошёл гладко и без заминок.Читать полностью
-
Касым • Нур-Султан (Астана)23 мая 2023 г.
-
Молдир • Нур-Султан (Астана)19 мая 2023 г.КредитНародный банк вообще не понятный. Лучше лучший банк Каспи.один разу получила кредит 160тысч, будто бы 160 лет.Читать полностью
-
Alexa • Нур-Султан (Астана)17 мая 2023 г.Крутят деньги клиентов в наглуюБольше ни ногой и всех буду отговаривать и никому не посоветую!!! Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы получить деньги которые мне перечислили, я должна заявление написать банку типа "переведите пожалуйста мне их". Что за фигня?! Деньги мне перевели, ни вам, чтоб вы крутили их неделями!!! И главное, да мы видим, что вам перевели, но напишите заявление, чтобы ИХ ПОЛУЧИТЬ! 40 лет уже мне, впервые с такой дичью столкнулись! Долой Фридом банк! Шарлатаны и мошенники!!!Читать полностью
-
Кристина • Нур-Султан (Астана)3 мая 2023 г.Беспредел прикрытый громким именем "Народный банк"Народный банк вводит в заблуждение, а так же принуждает размещать средства на депозите. В начале апреля 2023 АО "Народный Банк Казахстана" (отделение в г. Астана по адресу проспект Сары арка, 11) зарегистрировал мой брокерский договор. 05.04.2023 года через АО "Народный Банк Казахстана" я выполнила swift перевод 1000$ иностранному брокеру Ineractive Brocers. Видя кто и кому переводит средства банк провел первый платеж. Перевод успешно прошел. Убедившись в отсутствии каких либо препятствий для следующих переводов 14.04.2023 я внесла через кассу АО "Народный Банк Казахстана" сумму побольше и положила их на свой карточный счет и оформила повторный swift перевод тому же брокеру . На что АО "Народный Банк Казахстана" отклонил мой перевод без указания причин сославшись на внутренние правила банка. 26.04.23 я повторила попытку- в ответ то же самое. Внесенные деньги банк отказывается отдавать мне требуя комиссию 1% за снятие либо принуждает меня разместить мои средства на депозите на 15 дней и только потом забрать их без комиссий. Если есть" внутренние правила" запрещающие работу с данным брокером, банк должен сообщать о них на этапе регистрации договора. Со своей стороны я сделала все возможное, чтобы избежать таких недоразумений. Я провела проверочный платеж и он прошел. Если бы я была предупреждена, сотрудниками банка о таких "внутренних правилах" я бы просто не вносила свои деньги и не тратила время . Безоларберная работа сотрудников или мелкое мошенничество, я не знаю. И главное начальница отделения говорит мне "разместите деньги на депозите на 15 дней, а потом заберёте без комиссии с таким лицом как будто это норма. Сначала обмануть, потом покрутить на депозите деньги клиента (зарабатывая на них) и уж потом вернуть . Прогнивший банк.Читать полностью
-
Ляйля • Нур-Султан (Астана)23 апр. 2023 г.ОтзывОгромная благодарность старшем менеджеру Халк Банка Ранову Нурболу за отзывчивость, качественное, граммотное обслуживание и доброту. Побольше бы таких сотрудников.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.