Отзывы о Евразийском банке
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Александр • Нур-Султан (Астана)13 апр. 2024 г.Блокировка счетовОчень непорядочный банк. По непонятным причинам не зачислили перевод от страховой. Попытки разобраться ни к чему не привели. В поддержке только словоблудия и никаких шевелений. После постоянного требования разобраться вообще заморозили карту и заблокировали счета. А чуть позже личный кабинет.Читать полностью
-
ali • Карагандинское29 мар. 2024 г.ЖОПАЕсли кто-то увидит этот отзыв, знайте, что этот банк очень криво относится к своим клиентам. Когда вы как клиент, зависите от банка ( у вас кредит или рассрочка ) они вас как то уважают или хотя-бы слышат... Но когда вы закрыли кредит или рассрочку, тем более если досрочно.. то Вы по их мнению и отношению просто гавно. Даже операторы онлайн отнекиваются и отсылают сходить в отделение банка, а там у них полная ЖОПА !!! Никто не хочет брать ответственность и объяснить что за хрень происходит... Просто милые и колхозные мордашки и улыбаются и ни хрена не могут объяснить.. В онлайн отправляют в отделение, а в банке отправляют в онлайн.. я бы ещё добавил бы по-русский, но думаю,что этот доблестный БАААНК не поймёт.. одна надежда на вас, дорогие клиенты этого "достойного" банка... не рекомендую...Читать полностью
-
Тлеген • Семей28 мар. 2024 г.Отдел по переводамПоходу в отделе по банковским переводам сиди сторож на пол ставки, не знают что был перевод, проход через валютный котроль как будто общение через почтовых голубей которые по дороге померли от птичьего гриппа. Вы думаете это было всегда так? Нет раньше до 2022 года все было ок. их чат поддержки +7 777 000 7722 еще одно отвратительное место, очереди ждешь больше 3 часов. Предоставил все документы, опратор или тупой или ему лень смотреть. Завершил разговор и мне еще ждать несколько часов.Читать полностью
-
Константин • Алматы2 февр. 2024 г.Банк недостойный существованияЗаблокировали карту после пополнения всего на 10 000 - комментариев никаких - в поддержку обращения разбиваются о стену. Я готов дать все разъяснения тем более никаких необычных операций не было. И мало того эти конченые внесли меня в ЧС по всей РК - никакой счет теперь не открыт. Горите в АДУ вечно!!!Читать полностью
-
Балжан • Алматы31 янв. 2024 г.Хамское отношения к клиентамЯ обслуживалась в филиале г Алматы, Айнабулак, сотрудница неправильно приняла мои документы, я думала что я взяла отсрочку, выяснилось что я на просрочке 2 месяца. Мне карты заблокировали, и со всех депозитов нагло снимают деньги. Во второй раз парень общался со мной, на отвали, по тому же адресу. Заявлениями занимаемся не мы, и даже не знал, когда я спросила «что мне теперь делать?!» Потом я приехала в один из головных офисов на Байтурсынова 50/52, я приехала за 20 минут до закрытия, ждала 10 мин, потом решила узнать куда мне ? Так как табло не работало. Меня отправили к директору Игорь Александрович ( на первом этаже в 111 кабинете сидит ) я объяснила ситуацию, тоже сказал, кто вам звонил, к кому отправили?! Еще на повышенных тонах со мной общался, хамил и тоже сказал, это не их обязанность, и добавил « мне жаль что так с Вами поступили, я с Вами согласен» я понимаю я подошла до закрытия, но я пришла до 18:00, я считаю что он обязан до 18:00 общаться вежливо с клиентами! Я знаю что он занимает руководящую должность, но это не дает ему право общаться с клиентам на повышенных тонах. Если все ваши сотрудники такие нервные и гордые, зачем они работают с народом? По каким критериям вы их набираете?! « Наглость втрое счастье, ого, наглый хам, Вы приняты на работу ?!» (вот такой алгоритм приема на работу?) Вы существуете благодаря- Нам, простому народу, которые берут кредиты и оплачивают своевременно. Богатым вы ( извиняюсь за выражение) нахрен сдались! Будьте любезны, оставляйте свое гнилое настроение или недовольства за приделами вашего рабочего стола !!!Читать полностью
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Наталья • Алматы1 нояб. 2023 г.Очень плохое отношение к клиентам.Отвратительный охранник в банке. Вчера, 31.10.23 утром зашла в кассу, чтоб поменять деньги, его на посту не было. Со мной была маленькая собачка на поводке, которую я взяла на руки. Денег в кассе не оказалось и я пошла к выходу. Откуда ни возьмись вылез непонятный мужик и начал возмущаться, почему я тут с собакой нахожусь. Я даже не сразу поняла, что он охранник - наверное спал где-то или чай пил... Я ему объяснила, что уже ухожу, но по закону я имею право ходить с собакой, если это не продовольственный магазин и не цех по производству продуктов питания. Он в ответ нахамил, сказав мне что типа самая умная тут нашлась. Вот такое доброе отношение к клиентам. Никогда больше не зайду в это заведение, разве что в банкомат ночью, когда нет обслуживающего персонала.Читать полностью
-
Олег • Жанаозен3 окт. 2023 г.У них,что совсем всё пропалоЕвразийский помер чтоли никакой обратной связи. Остаётся только поход персонально в банк. Караул утопия ничего у них не работаетЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Ольга • Костанай1 сент. 2023 г.Банк отстойЗнала, что банк обманывает клиентов и там работают непрофессионалы, но думала, что за годы при конкуренции поменяли политику. Оказывается, нет. Так и держится банк за счет обмана клиентов. Люди, держитесь от них подальше, дадут рубль, отнимут миллион. По шкале от 1 до 10 оценка минус 10Читать полностью
-
Сергей • Алматы29 авг. 2023 г.Отвратительный Евразийский Банк.Два раза пытался себе перевести деньги из российского банка в Евразийский Банк. В поддержке каждый раз обещают написать причину и ответ так и не пришел. Потерял на комиссии переводов 14 000 тенге. Таким же образом оформленные переводы приходят на Банк Каспий без проблем. Думаю это потому, что Евразийский Банк не профессионален и видимо не заинтересован в своей работе.Читать полностью
-
Сауле • Алматы17 авг. 2023 г.Самый ужасный Банк,никому не советуюВпервые столкнулась с таким отношением к своим клиентам,мы юридическое лицо,дозвониться до менеджера невозможно,на ватсапп даже после прочтения сообщения,игнор полный.Переводы ,конвертации захотят обработают,захотят нет. И никому дела нет,объяснять тебе почему валюта еще не посажена или почему перевод не ушел.Комиссию снимают в первую очередь, хотя банковское обслуживание провелось не качественно.Целыми днями сидим и ждем ,когда же Банк удосужиться\ посадить валюту к нам на счет,который куплен за наши же средства и за которую Банк получил выгоду. В общем никому не советую,юридическим лицам особенно.Нет того трепетного отношения к своим клиентам,который должен присутствовать в уважающем себя Банке!Читать полностью
-
Я • Актобе10 авг. 2023 г.ПереводУжасный банк.Удв не пропускает с Каспия,по пин коду утверждают. Пин так в итоге не пришёл, как будто я персонаж из сказки.Оф работаю, все доки в норме.А банк -нет.ФуЧитать полностью
-
Бакытжан • Алматы26 июн. 2023 г.Наихудший банкЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет. За последний год четыре раза писал заявление поменять номер куда приходят смс. Так и не поменяли даже не объяснив причину. Пошел в пятый раз в итоге заблокировали и приложение и карту. Карту разблокировали в отделении. Прихожу домой, снова заблокировали. В итоге: смс уведомления приходят на другой номер. Приложение заблокировано. У меня нет слов.Читать полностью
-
Аскар • Кокшетау7 июн. 2023 г.Приложение Евразиймкого банка.Приложение не очень удобное. Часто проблемы с переводом на другую карту. Коллега перевела по приложению на мою карту больше суток прошло деньги до сих пор не пришли. Часто приложение не дает сделать перевод на другую карту. Бонусы есть это хорошо но сервис портит все настроение.Читать полностью
-
Манли • Тараз18 апр. 2023 г.самый отстойный банкЗаблокировали карту и приложение без уведомления, без предупреждения, молча... полдня потеряла, чтоб разобраться, почему не могу войти в приложение, пришлось ехать в банк, прошла 33 менеджера, так никто и не дал внятного ответа. Забрала депозит, жду, когда разблокируют карту, чтоб окончательно, уйти из этого "банка". А если бы я была за границей? что тогда? взаймы просить у других людей без возможности снять или перевести деньги? Отстой, отстой!!!!Читать полностью
-
Мария • Алматы11 апр. 2023 г.Заблокировали зарплатную картуЗаблокировали карту по совпадению сразу после перевода на нее денег. В поддержке причины не называют, говорят приезжайте в отделение. Я в Москве, перелет как раз примерно съест все, что перевела. Не хочется думать, что вот специально так подгадали, но выглядит именно так.Читать полностью
-
Адика • Павлодар7 апр. 2023 г.Блакировка заработной платыЗаблокировали карту зароботной платы, снять не возможно, и жить соответсвеннл не на что, а чтобы разблокировать говорят займите деньги у кого ни будь, бред какой-тоЧитать полностью
-
Зачем Вам мое имя • Актау7 апр. 2023 г.Дурацкий банкДурацкий банк. Бешенные комиссий. Взяла кредит на 500.000тг. Плачу 10 месяцев по 31500тг. Хотела досрочно закрыть, говорят 503.500тг надо платить, как так, уму не постижимо🤦🤦🤦 слов нет.Читать полностью
-
Василий • Алматы9 мар. 2023 г.Не зачисляют переводНахожусь в Таиланде и перевел себе на карту доллары для покупки билетов и покупок. Но после 2х недель общения с поддержкой деньги так и не поступили на счет. В поддержке говорят, что для их зачисления я должен прийти в банк и подписать заявление. Но как купить билеты и прилететь ?Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.