Отзывы о Jýsan Bank (Жусан банка)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Акдидар • Шымкент17 апр. 2024 г.
-
Беккали • Кызылорда20 февр. 2024 г.Не удовлетворен обслуживаниеДобрый день! Меня зовут Беккали я клиент Жусан банка , взял кредит по денежным средствам в течение год оплатил кредит (свой долг) по ежемесячно, потом я остался без работным и вышел на просрочку ,спустя после 1,6 года я писал заявление 2 раза в жусан банк через проблемный отдел они требовали первоначальную взнос в содержимое в размере 400 тыс - 500 тыс.тг , я сказал что не могу оплатить такую сумму , и они отказались открыть мне график и поставили ограничение на мой счёт и снимает с моего счета моих содержание денег. Вопрос почему ? Если у меня все счета в блоке ограничений и за что без моего разрешения отбирает мои деньги 💰Читать полностью
-
Антонина • Семей28 янв. 2024 г.БанкоматСегодня впервые пришлось снимать деньги с банкомата Жусан банка. Ввела код карты (правильно) и на экране появилась запись" Извините, мы вынуждены изъять вашу карту" , и не вернул. Карта каспийского банка. Причина непонятна, что к чему..Читать полностью
-
Нурсултан • Алматы23 дек. 2023 г.жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.Читать полностью
-
Плотников Виталий Анатольевич • Семей13 нояб. 2023 г.Списание заработной платыБез обоснованно сняли всю зарплату, имеется график,платежи своевременно,просрочек нет.самопроизвольно снятие банком всю зарплату даже не ежемесячный платеж,а вся зп.банк объяснения не даёт, ответственность не несёт якобы.примите меры,по возвращению зарплатыЧитать полностью
-
Беккали • Кызылорда2 окт. 2023 г.г.Кызылорда ул.Абай Кунанбай 41А , ул.Желтоксан 12Доброго вам дня менеджеры жусан банка те которые работают в проблемном отделе , хотел вам сказать я заметил у вас худшее общение с клиентами, нет граммотности нет доброжелательности и нет никакое уважение к клиентам, воспитание очень плохо и грубо . Сервис в худшем состояние не можем нормально по решать в своих кредитах требуете от нас какие то первоначальный взносы чтоб о создание графика ежемесячного платежа, успеваемости нет в документациях поздно приходят решение, не понимая состояние клиента , требуете высокосумарные первоначальные взносы не можем нормально оплатить свои кредиты , прошу вас устроните эти недостатки если не умеете работать и понять клиента как вы дальше будете работать .Читать полностью
-
Человек паук • Жанаозен18 сент. 2023 г.Не работает переводыХей гайс не могу переводить деньги почему то, не доступен 18 сентября 2023 год что за бред ужасноЧитать полностью
-
Марина • Талгар18 сент. 2023 г.Самый худший банк Jysan Bank.Хотелось оставить отзыв о баки . Касса очень долго принимает. Просидела целый час проводиди без очереди людей так как не работал терминал с талонами в итоге мене не выдали перевод сказав с что меня нет в базе . Менеджер меня не спрашивал есть ли у меня какие то операции с этим банком ,просто сказала что живая очередь и посадила меня . Обратившись дважды в это банк получился один этот же результат, уходила только с негативным возмущением о не правельной ,не компетентной работе сотрудников . Люди милые если вы дорожите своим временем и нервами убедительная просьба не обращайтесь в этот банк .Читать полностью
-
Меруерт • Тараз30 авг. 2023 г.ПереводСаламатсыздар ма. Жусан деген сондай онбаган банк екен. Перевод жасалган, перевод туспей жатыр. Звондасан налог бар дейди. Налоговыйдагылар ешкандай налогыныз жок деп жатыр. Аллам жазаларынды берсин.Читать полностью
-
Ляззат • Жаркент24 авг. 2023 г.Нашар банкЖусан банк банк емес бәле. Менын атымнан алаяктық жолмен несие алынғандығы туралы дәлелдеме болсада нан алып жеп отырган акшамнан устап отыр.Читать полностью
-
Диана • Семей17 авг. 2023 г.Вообще ужасный банкОчень ужасный банк вообще не поймёшь куда деньги ушли сколько кредит удержал обслуживание вообще на нулеЧитать полностью
-
Мирамгул • Атырау31 июл. 2023 г.Менеджер грубая,Мен келдим банке кайта кайта айтып сурагыма жауап ала алмадым, оте нашар...Читать полностью
-
Айнагуль • Костанай3 июл. 2023 г.Самый худший банкОчень низкий уровень, это не касается менеджеров, у них робот Аида, как заезженная пластинка, приложение не работает, До Каспий им далеко видимоЧитать полностью
-
Игорь • Костанай23 июн. 2023 г.Конечно есть минусы, но плюсов большеУ всех банков есть минусы и жусан не исключение. Но плюсов больше, мне нравится что у них кешбек хороший, постоянно пользуюсьЧитать полностью
-
Раушан • Атырау21 июн. 2023 г.Обслуживание юр лицНаладьте уже приложение, то одно то другое не работает, с валютным контролем вообще туши свет.Читать полностью
-
Алматинец • Алматы13 июн. 2023 г.Глючное приложение и плохая поддержка менеджеровОформил кредит в банке онлайн, в последствии деньги не пригодились и в этот же день попытался вернуть через приложение, при попытке вернуть деньги, они сначала списывались а затем возвращались на счёт, при этом никаких уведомлений в приложении "почему так происходит" не было. Пошёл в отделение банка, менеджер сказала не знеаю, наверное проценты должны начислиться. В колл центре тоже не смогли ответить почему их приложение так глючно работаеть. Через кассу и менеджера отказались закрывать кредит, сославшись на то что брал его через приложение. Навязывают сразу же услугу по открытию карты при оформлении кредита.Читать полностью
-
Жазира • Алматы7 июн. 2023 г.кредитыоформила кредит, но не воспользовалось, незачто оплатила проценты. Когда хотела вернуть деньги. Они переводят деньги на счет, а когда возврат делать надо платить денег. Почему у Вас приложение не так работает. Я оформила кредит онлайн, и могла же пропустить некоторые ньюансы. Я не рекомендую этот банкЧитать полностью
-
Кирилл • Алматы5 июн. 2023 г.Были проблемы с приложениемДавайте честно: с приложением у них были поначалу проблемы. Я ругался и даже звонил в поддержку, ну потомучто прям реально неудобно было. Но довольно быстро поправили надо сказать. Тут ничего не скажешь, починили. Теперь все работает нормальноЧитать полностью
-
Александр • Алматы29 мая 2023 г.Хорошие условия для ИПУ меня ИП, работаю уже больше года. У жусана самый нормальный тарифЧитать полностью
-
Касым • Нур-Султан (Астана)23 мая 2023 г.
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.