Отзывы о Kaspi.kz
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Анатолий • Алматы25 апр. 2024 г.Отзыв о работе Kaspi Banka/Kaspi Bank - не надежный банк, легко могут обмануть, навязать не выгодные условия. Токсичный банк.Читать полностью
-
Leila • Актобе24 апр. 2024 г.Ваша оценочная компания не одобряет никакую машину!Сталкиваюсь с этой проблемой уже 2 раз. Кредит одобрили, далее осмотр и оценка и 2 машину уже оценочная компания не пропускает, это что за херня? Поменяйте оценочную компанию!!! первоначальный взнос имеется, состояние машин для своих лет отличное! Как вы собираетесь выдавать автокредит если каждый раз ваша оценочная компания прерывает сделку?! Я Накуренные все там что-то в этой Алматинской оценочной шарашкиной конторе? Или им только новые машины подавать?Читать полностью
-
Жулдыз • Караганда16 апр. 2024 г.Самый некорректный Каспи банкЗдравствуйте! Хочу выразить свое недовольство Каспи банку! Отвратительные сотрудницы банка! Не дали перевести нужную сумму в определенный момент, сто допросов по поводу моих же денег, в итоге прогорела сделка на 24 часа .Напишите кто-нибудь куда еще можно пожаловаться на этот банк !Даже 1 звезду не заслужилиЧитать полностью
-
Мольдер • Уральск22 февр. 2024 г.Перевод международныйСамый такой нудный банк который вечно проблему создает с международным переводом! Куда еще можно жалобу кинуть на это банк? 100 вопросов! Свои же деньги куда хочу не могу кинуть,дело горит а они не одобряют перевод! Даже 1 звезды не заслуживает этот банк!Читать полностью
-
Александр • Петропавловск21 февр. 2024 г.Обслуживание клиентовЗдравствуйте! Хочется выразить Огромную благодарность обслуживающему персоналу филиала Kaspi bank , г. Петропавловск, ул. Абая Кунанбаева 67., а особенно сотруднице по имени Айнур (фамилию к сожалению не спросили...). Были там 20 февраля 2024г. Приятная, милая девушка, нам все доступно и понятно объясняла (открывали счёт и оформляли Kaspi Pay). Отзывчивый и грамотный специалист. Будем всем рекомендовать это отделение. Администрации банка - цените и стимулируйте таких работников! Удачи!Читать полностью
-
Данияр • Алматы20 февр. 2024 г.Коллекторы Жумалиева 115Меня зовут Ибадуллаев Данияр Мирзабаевич БИН 911205300851 Я 22.01.2024 прибыл в коллекторскую компанию по адресу Жумалиева № 115 по приглашению коллектора по имени Жасулан, для того чтобы составить график платежей, я согласился, он по телефону передал мне о том что можно без машины (то есть без оценки), потому что с машиной я не хотел ехать туда, так как слышал что они насильно могут забрать, в итоге я решился поехать на своей машине, зашел в Коллекторское агентство с ним поговорили, то есть тот момент пока я с ним разговаривал ребята заблокировали проезд моей машине, и не дали проехать, потом я вызвал наряд, полиция с меня взяла заявление, заявление я заполнял внутри здание коллекторского агентства, пока я писал заявление, коллекторы забрали мою машину ч/з эвакуатор, не предъявив никакого основания, вот таким способом у меня изъяли машину, я не смог ничего сделать. Прошу принять меры так как со стороны коллекторов это является самоуправстом,и нарушением моих прав, я не скрывался, я как раз таки за тем и приехал чтобы составить график платежей и платить, если бы законно могли забрать то они бы могли это сделать забрав из дома. Не платил я по причине того что в РФ моя машина выходит в аресте. Далее коллекторы отвезли мою машину в штрафстоянку, и уже они сами то ли коллекторы то ли представители банка оценили мою машину (23.01.2024) без моего ведома, прошу предпринять меры. 30.01.2024 я написал заявление о том чтобы мне составили новый график и я буду платить, но мне отказали, прошу дать оценку насколько правомерны действия коллекторов. Сегодня 30.01.2024 8 дней моя машина незаконно находится у них. Жду обратной связи. Напоминаю о том что мою машину забрали ребята с коллекторского агентства!!! В случае необходимости могу предоставить видеофиксацию какой машиной заблокировали меня. Если не будет никакой реакции то я буду обращаться в СМИ и освещать данную ситуацию! 87081002432Читать полностью
-
Павел • Павлодар18 февр. 2024 г.Каспий обманывает !Достоинства: плюс в том что если что то понадобилось и сразу нет суммы, можно в рассрочку,удобно. Недостатки: Многое дорого, качество не очень и банк оказалось дурит ! хочу рассказать о магазине каспий. то что постомат 500 тенге, это уже не выгодно! то что в магазине цены завышены и даже у нас в городе многое можно найти дешевле или по той же цене! Мало того, в августе 2023 года взял планшет в рассрочку. за 199 990 тнг. на 6 мес. первый месяц оплатил 50тыс, второй 60 тыс, третий 85 тыс и через дня три 11500 вышло 206 500 !!! сейчас в феврале на каспий пишет задолжность 26тыс ! вопрос КАК это может быть то!??? пошёл в банк сегодня. сказали что я потом брал ещё рассрочки мол типа, считается с общей, суммы ВСЕХ кредитов моих! НО, я за каждый, из них оплачивал по отдельности, считал сколько должен смотрел на каспий сколько там осталось и каждый, отдельно платил. какой оплатил, тот изчезал. а именно тот что за 200 тыс не изчез ! сказали что я как то так неправильно считаю, и правильно всё, я должен ! как я должен не знаю... Люди будте осторожны! если один кредит у вас большой и ещё несколько вы понабрали, вы можете оказаться быть должны! доказать невозможно, чеков нет, всё в электронном виде и считают они не обычным нормальным способом а как то замудрённо что вы окажитесь должны и переплатите ! Банк дурит !!!Читать полностью
-
Елена • Уральск30 янв. 2024 г.Ошибка банкаЗаплатила кредит за 2 месяца, а каспий мне присылает смс ,что якобы просрочен кредит,куда тогда деньги делись?звоню оператору,говорят ждите сутки,чего ждать я должна?ужасный банк!Читать полностью
-
Валерий • Караганда7 янв. 2024 г.Авто кредитЛюди не вздумайте брать авто кредит в каспи банке проценты конские политика каспи банка нацелена на обнищание народа КазахстанаЧитать полностью
-
Зарина • Усть-Каменогорск14 дек. 2023 г.КаспийУ меня поменяли дату выдачи зарплаты на 15 а оплата кредита 12 просила поменять график отказали. В связи с этим идут просрочки хотя раньше оплату производила во время. Я плачу в связи с этим на 2, 3 дня позже установленного срока На дню 100 раз звонят, угрожают. Я не отказываюсь платить и не бойтесь каспи вы не потеряете свои деньги просто я буду платить на 2, 3 дня позже раз вы отказали поменять графикЧитать полностью
-
Досанова Салтанат • Житикара1 дек. 2023 г.Долго идёт рассмотрениеПочему так долго идёт рассмотрение? Я снимала с карты Каспи с банкомата форте банка, мне не выдали деньги, но комиссию списали и с счета деньги списались но деньги не выдал. Было написано транзакция прекращена звоню на 9999 одно и тоже. Заявление принято каждый день звоню говорит до 1 января 2024 рассмотрение. Ужас, что делать?Читать полностью
-
Гульбану • Актобе30 нояб. 2023 г.Почему не могу дозвониться и уточнить? Звонили с головного офиса Алматы, тех. отдел Мавлюдова, работает такая. Говорит что я подавала заявки на кредитЗвонила с Алматы, тех. отдела какая то Мавлюдова, что я подавала заявку на кредиты в нескольких банках. Почему идёт утечка информации о моих личных данных?Читать полностью
-
Маргарита • Риддер10 нояб. 2023 г.Открытие филиала каспий банка в Риддере.Здравствуйте. У нас к официальному представителю банка каспий предложение. Просим вас открыть филиал в городе Риддер. Раньше в нашем городе был филиал но в период пандемии он закрылся. Жители города просят вас открыть снова филиал, очень не удрбно ездить в усть-каменогорск, если возникают проблемы с картами и покупками через каспий магазин. Откройте наконец-то банк. Будем Вам очень признательны.Читать полностью
-
Роза • Талдыкорган1 нояб. 2023 г.Аферисты живущие за наш счет1миллион тенге кредит 2018 года я хотела закрыть частично через полгода заплатила 600 000 тенге-они исчезли и . по сегодняшний день в блоке - сняли с меня 5 миллионов..Читать полностью
-
Aigul • Шымкент27 окт. 2023 г.Самый корумпированный и некомпетентный банк!!!Самый коррумпированный банк!!! Прежде чем открыть карту в АО «Kaspi Bank» задумайтесь, нужно вам это или нет, так как за красочной рекламой этого банка находятся некомпетентные сотрудники, которым страшно доверять свои денежные средства. Я обратилась в банк с заявлением о спорной ситуации для открытия спора по чарджбеку. В правилах VISA четко прописан алгоритм прописан алгоритм претензионных работ, чарджбек состоит из 3 этапов: первое представление претензии (подача заявления о спорной ситуации), второе представление претензии (пре-арбитраж), третье представление претензии (Арбитраж). Однако, после первого представления получив отказы от банка-эквайера сотрудники претензионного подразделения банка, пытались неправомерно закрыть чарджбек-диспут и всячески препятствовали мне в ознакомлении с ответами банка эквайера. После долгих препирательств и подачи нескольких жалоб в адрес АО «Kaspi Bank» мне все же удалось ознакомиться с ответами банка-эквайера. Это дало мне возможность подготовиться и продолжить чарджбэк диспут в рамках второго этапа обжалования (пре-арбитраж). Обращаю Ваше внимание, что в результате продолжения этого чарджбек диспута 21.09.2023 г. я получила возврат по спорным транзакциям на общую сумму 5 710 878,86 KZT, но это только часть оспариваемой суммы. В дальнейшем, указанные сотрудники банка всячески блокировали передачу моего чарджбэк диспута в арбитраж платежной системы под различными надуманными поводами. В соответствии с правилами VISA,получив отказ от банка-эквайера после второго представления претензии, я имею право перейти на третий этап обжалования - Арбитраж. С целью реализации этого права, 18.10.2023 г. я подала в отделение АО «Kaspi Bank» заявление и пакет документов к нему в котором ставился вопрос о продолжении диспута в Арбитраже платежной системы. Однако, ответственные работники банка умышленно не инициировали процедуру арбитражного урегулирования по этому заявлению. АО «Kaspi Bank», как банк эмитент, призван защищать интересы своих клиентов, проводя претензионную работу от их имени в международных платежных системах. В тоже время, поведение сотрудников банка, описанное выше может указывать на их тесную коллаборацию с организаторами мошеннических форекс платформ, к которым (судя по информации финансовых регуляторов различных стран в т.ч. и РК Казахстан ) относится и проект CauvoCapital. Прошу руководство банка провести служебное расследование и возместить мне ущерб нанесенный некомпетентностью сотрудников претензионного отделаЧитать полностью
-
Даниил • Алматы27 окт. 2023 г.Мошенничество с курсом валютОплачивал таргет с каспи карты. Средний курс на момент написания отзыва 570-580 тнг за доллар, даже по обмену в самом банке. В результате с меня списали по 590 за доллар и я ушел в сильный минус. В поддержке просто присылают отписки о том что может возникнуть разница в курсе валют. Я все понимаю, что может быть за разница в курсе валют в течении одного дня, но чтобы она такая огромная была - это странно. Хочу подчеркнуть, что в поддержке мою проблему решить отказались и писали мне только отписки.Читать полностью
-
Максат • Шымкент7 окт. 2023 г.Отвратительно7 октября по моей карте прошла оплата за подписку Яндекс музыка которую я не совершал. Оплату я сразу же решил оспорить и мне предложили отменить подписку на сайт. Я не знаю с какого аккаунта были списаны деньги. Я попросил чтобы мне предоставили информацию на что я получил ответ что они не фиксируют информацию…Ни один из специалистов не способен решить мою задачу. Мои данные каким то образом куда то утекли, произошла оплата без какого бы то ни было подтверждения с моей стороны. Пользоваться услугами такого потрясающего банка довольно не безопасно, как для кошелька так и для нервной системы.Читать полностью
-
Данияр • Зайсан26 сент. 2023 г.Нету бонкаматы не оделиниеЗдравствуйте в городе Зайсан нету бонкаматы и отделение неможем вкаладовать деньги в Каспий голд пожалуйста поставьте хоть 1 бонкаматыЧитать полностью
-
Айнура • Алматы20 сент. 2023 г.Оптимальный платежА банках сидят а толком не могут ответить у меня основной долг 914 тыс была 2022 в октябре.связи с увольнением не смогла оплатить 3 месяца мне позвонила оператор Предложила оптимальный платеж на 6 мес она сказала сумма не изменится но сроки только могут увеличиться и я поверила с тех пор я оплачиваю а сумма не уменьшается и почему-то его продлили до2027 года с переплато 500 тыс вы что там позволяете вы мошенники государственного уровня я подам в судЧитать полностью
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.