Отзывы о Отбасы банке
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Арман • Уральск2 мая 2024 г.Не магу заплатить чисти но досрочноДобрый день не магу оплатить чистечно досрочно не одно приложение не работает. Даже через бас пана тоже не работает. Также приложение отбасы банк не можешь закрыть честично досрочно, когда заходишь приложение займы приходить приложения что связи провединие технически работ. Моё мнение что банк специально делает чтоб честично досрочно не плотили.Читать полностью
-
Александр • Жанаозен19 апр. 2024 г.Рекомендую- открытие счета онлайн по паспорту - есть торговый терминал и приложение на смартфон - все взаимодействие с брокером онлайн, приложение полностью русифицировано, поддержка прекрасно говорит на русском - есть доступ ко всем крупным биржам: Нью-Йоркской, Лондонской, Насдак - комиссии средние по рынку - брокер входит в крупный холдинг, который торгуется в США на бирже Насдак - есть собственный банк, через него скорость транзакций мгновенная, поэтому настоятельно рекомендую использовать их в пареЧитать полностью
-
Алик • Талгар1 апр. 2024 г.Постоянно вводить реквизиты, много сдирают, нет перевода на карту Казахстана.Даже со своей карты отправителя меня просят ввозить реквизиты. Прямо в приложении, где записана карта. Потом еще каждый раз вводить реквизиты получателя. И так каждый раз. Что, прогресс не дошел до сохранения этой информации в моем приложении? Не по курсу приводит, сжирает при конверсии, однажды 4000 рублей просто себе оставил, а потом еще и комиссию не маленькую взял. Комиссия от 100-200 рублей, огромная потеря денег в год. В городе Талгар банкомат поставить не могут, уже запарился целый день выделять на поездку в Алматы. А ездить приходится, поскольку он отказывает в переводе на Каспи Голд. В общем, уже морально устал от этого банка, буду менять на другую альтернативу.Читать полностью
-
Райгуль • Алматы16 февр. 2024 г.Омарбек АрыстанбекЗдравствуйте, хочу оставить сотруднику по онлайн кредитованию РБК банк Омарбек Арыстанбеку за лояльность , за коммуникабельность, за профессионализм своего дела .Получила все ответы на свои вопросы !!! По больше таких сотрудников !!! Банку процветания.Читать полностью
-
Жанерке • Алматы9 февр. 2024 г.осторожно при оформлении кредитной карты2 года назад я обратилась в народный банк по вопросу депозита. спросил имею ли я карту нарбанка я ответила нет.. менеджер народного банка оформил мне кредитную карту без моего желания, хотя я сказала что мне не нужна кредитная карта. Он не предупредив распечатал мне договор и сказал что открыл мне кредитную карту и в любое время можно будет закрыть если не понадобиться. Про эту карту я вообще забыла так как не пользовалась вообще. Через год мне сказали что у меня долг 4000 тг. на мой вопрос откуда такой долг? менеджер ответила : это за годовое обслуживание кредитной карты. я возмущалась, но менеджер объяснила чтобы закрыть карту нужно сначала оплатить. я оплатила и написала заявление на закрытие кредитной карты. менеджер ответила что после заявления нужно ждать минимум 3 дня чтобы деньги которые я оплатила поступили в банк. через несколько дней я заново обратилась в банк за закрытием кредитной карты. менеджер убедился что у меня нет долгов и сказал что отправил запрос чтобы закрыть карту и у меня больше не будет проблем с картой. Теперь через год у меня в приложении снова появился кредитная карта с долгом -4000тг. Звоню в кол центр банка менеджер отвечает что мне кредитную карту не закрыли. а наоборот карта активирована.Читать полностью
-
Арман • Алматы17 янв. 2024 г.Портал баспана маркетНужно было подписать ЭЦП 3 договора на баспана маркет. Пробовала войти через разные браузеры (mozilla, opera, chrome, Microsoft Edge, Safari), и с разных устройств. Висит полчаса на всех браузерах. И это не связано со скоростью интернетаЧитать полностью
-
Екатерина • Нур-Султан (Астана)16 янв. 2024 г.Концов не найдёшьДобрый день. С Ноября не могу закрыть кредитную линию которую Банк открыл без моего ведома на сумму 2 млн. тенге. 2 раза писала заявление в филиале банка в Астане на Бейбитшилик, но до сих пор закрыть не могут. Другой банк видит эту сумму как долговую нагрузку. Звонки в КЦ Жусана ничего не дают, они не видят моих обращений в банк. Уже не знаю как бороться с этим банком и куда обращаться.Читать полностью
-
Рамиля • Алматы14 янв. 2024 г.
-
Ануар • Актобе8 янв. 2024 г.Возврат денег19декабря 2023 года написал заявление, о переводе остатка денег, при первом погашение кредита, на карту. Менеджер сказал, у вас осталось приличная сумма излишек, мы переведем вам на карту, в течение 2-х недель, уже 8 января. До сих пор нет. Ещё и платный звонок сделали.Читать полностью
-
Жандарбек • Павлодар4 янв. 2024 г.Создают препятствие в продаже залогового имуществаФилиал АО Отбасы банк в г. Павлодар, ссылаясь на головной банк, не дают продать мне мою квартиру. Тем самым ущемляют мои права как собственника, объясняют это тем, что переоборудование в квартире, произведённое и узаконенное с согласования АО Отбасы банком, с согласования отдела архитектуры и других государственных органов является НЕ ЗАКОННЫМ, тем самым ставят под сомнение решения государственных органов и ущемляют интересы собственника. Причём не дают никаких письменных ответов, только путём озвучивания отказывают в продаже квартиры. Второй месяц таким образом водят за нос, угрожают штрафами.Читать полностью
-
Рустам • Уральск23 дек. 2023 г.МошенникиДанный банк является мошенническим. В 2023 году у меня образовалась задолженность в размере 292 000 , данный банк вынес постановление об удержании, согласно этого документа Евразийский Банк (хороший банк) загасил данную задолженность через три дня я оплатил услугу нотариуса в данном банке а через день данный банк выдает справку чси Мулдагалиевой Сыным Бактегереевной что согласно данной справки где они специально прописали номер исполнительной надписи я должен данному банку. На основании данной справки данная ЧСИ мошенническим методом в сговоре с данным банком повторно удержали деньги в размере 360 000 тысяч. На данный момент ЧСИ похитила денги и не возращает все жалобы и заявления не дают результатов так как ЧСИ ссылается на данную справку. Согласно последнему ответу от Департамента юстиции ЗКО все претензии необходимо обратиться в суд на данный банк. Что я намерен делать. А своих сограждан предупреждаю данный банк МОШЕННИКИЧитать полностью
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Ольга • Риддер14 дек. 2023 г.
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Олег • Риддер4 дек. 2023 г.ПросрочкаБрал кредит год платил исправно, снизилась зарплата, вышел на просрочку, собрав все документы, отказали, на пересмотрении месечного платежа и улучешения, теперь капают пении вгоняют все больше в долги на контакт не идут.Читать полностью
-
Дарья • Петропавловск24 нояб. 2023 г.ЖалобаПо программе "С дипломом в село"я подала заявку 6 .09. 23г. на льготный кредит.Заявку мне одобрили и почти три месяца этот банк решает ошибку которая произошла не по моей вине. Они сказали произошёл сбой в их системе.И до сих пор деньги мне непоступили на счёт. Продавец квартиры у которого я покупаю он нервничает ,да и его можно понять.Ведь квартира уже два месяца как числится якобы на мне,а банк так и не скинул деньги и продавец без денег! Очень недовольна скоростью их работы. Советую людям не связываться с этим банком!!Читать полностью
-
Yelena • Нур-Султан (Астана)18 нояб. 2023 г.Искусственное увеличение неустойкиИнтересная тема у Отбасы банка - искусственно увеличивают размер неустойки -деньги на счете лежат, но деньги второй день не списывают. Нет других источников дохода что ли?😏Читать полностью
-
Тимур • Караганда24 окт. 2023 г.ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ДЕЙСТВИЯМИ БАНКАЗдравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю, 28.09.2023 переводил сумму Хакимжану Сарбассову 50000 в связи с чем и заблокировали, уже как месяц не могу воспользоваться средствами, что мне кушать, сосать палец, извиняюсь за выражение, но это уже нервы, понимаю заблокировали в целях безопасности, но уже прошел проверку и ясно что я не мошенник, почему так трудно разблокировать доступ, нажать на кнопку разблокировать доступ данному клиенту, может быть я груб, но нервов уже не хватает тем более я после операции, не работаю на данный момент, нужно восстанавливать организм, покупать витамины и прочие нужды для жизнедеятельности человека, если действительно вы проверяете информацию, прошу головной банк разблокировать мой счёт, с видеозвонка меня отправляют писать на почту к вам, поэтому не нужно в ответном письме указывать обращайтесь на видеозвонок, такое ощущение что игра перенаправь к другому, мой аккаунт 87056650742 Иин 010817550934, на данный момент нахожусь не в Казахстане, и нет возможности пойти в отделение банка, в ответном письме прошу про отделение не указывать, такое ощущение что вы специально блокируете счёт клиентов и пользуетесь средствами клиентов для оборота, иначе не понимаю что сложного чтобы разблокировать мне доступ, все мы люди и вы должны понимать каково это существовать без денег в 21 веке, это вовсе невозможно, мне пришлось взять деньги в долг на пропитание в надежде на разблокировку карты и вернуть долг друзьям, деньги не бесконечные, прошу вас принять меры по разблокировки моего аккаунта. С уважением Тимур СакеновЧитать полностью
-
Светлана • Жанаозен20 окт. 2023 г.Халык маркет некачественный товар недобросовестные магазин плохое обслуживаниеНе покупайте в Халык маркете. 2 раза брала товар.оба раза товар был нерабочий в первый раз жаловаться не стала так как недорогой а сейчас привезли системный блок с опозданием за доставку якобы бесплатную содрали деньги товар несоотвествует описанию так ещё и сломанный.консультант магазина хамит и отказывается оформлять возврат. Что бы вернуть товар надо самой ехать в другой город в магазин откуда была доставка это ещё затраты на дорогу а так же трата времени. Так же в маркете необоснованно дорогие цены и маленький ассортимент. Дозвониться до службы поддержки почти нереально. По самому банку оформила карту несовершеннолетнему ребенку. Теперь ежедневно моему сыну звонит менеджер Халык банка и предлагает оформить ему рассрочку или кредит и бонусы за оформление. Халык маркет обратитесь в маркет капий пусть они вам дадут мастер класс по работе с клиентами и научат сотрудничать с нормальными магазинами.Рассширяйте ассортимент и улучшайте качество обслуживаниеЧитать полностью
-
Людмила • Кокшетау19 окт. 2023 г.БлагодарностьБлагодарю за хорошую работу Рахимбекову Б. Б., Остапенко Е. Е., Ахунову Д. Н.. Профессионального роста вам, здоровья и всех благ.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.