Отзывы о ЦентрКредите
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Бахытжан Тараз • Тараз11 мая 2023 г.Карта карта карточкасы өтірік жұмыс жасайдыКарта карта карточкасын банк менеджерлерінің ұсынысымен аштым, ыңғайсыз жақтары өте көп, кэшбэк әр ай сайын өзгеріп тұрады. Құрылыс материалдарына 7%кэшбэк түсуі керек болатын. Маған 4%мөлшерінде ғана түсіпті. Соңғы аптада тауарларды сол карта карта арқылы сатып алып жүрмін, банк кэшбэк беруді мүлдем қойды. Бақытжан Тараз 87023704747Читать полностью
-
Эльмира • Костанай11 окт. 2022 г.Не связывайтесь Банком ЦентркредитНикогда не кладите свой депозит в данный банк. Во-первых условия банка меняются слишком часто, банк об изменениях не уведомляет. Во-вторых, даже если депозит ваш закрыли, за снятия депозита с кассы взымается 1% вознаграждения банка, о которых вас не уведомят сразу, а через какое-то время с вашей зарплаты снимут внаглую свое вознаграждение. В-третьих, на письменную жалобу банк отвечает неаргументировано и невнятно. Ужасный банк, не советую.Читать полностью
-
Denis • Алматы10 окт. 2022 г.Банк обдирающий комиссиямиУ банка дикие условия, не рекомендую. Открыл счёт чтобы осуществить долларовый перевод, а банк оказывается не может их осуществлять. Нужно обязательно открывать карту к этому счёту. При снятии денег со счета берут комиссию 1%. Банк недостаточно информирует клиентов а потом обдирает комиссиямиЧитать полностью
-
Урзада • Шымкент9 июн. 2022 г.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя. Мой муж положил в этом банке деньги на свой счет в рублях и ему без всяких объяснений и уведомлений при этой операции сняли 20 % от суммы, а это примерно 20000 рублей ( 130000 тенге) просто за то что бы положить деньги на свой счет с него сняли примерно 130 000 тенге. Хотя до этого он делал это бесплатно. На просьбу к менеджеру можно ли отменить сразу эту операцию, так как он был не предупрежден об этом получил ответ нет. Мы были в шоке, что так просто можно потерять 130 000 тенге в Банке Центр Кредит. Делаем выводы и скорей всего будем уходить с этого банкаЧитать полностью
-
10 февр. 2022 г.Бюрократия и волокита
В 2017 полностью погасил свой автокредит в банке ЦентрКредит. При моём обращении в отделение банка, его работники сообщили о том, что самостоятельно направят в УДП (ГАИ) письмо о снятии залогового обременения. 10 февраля 2022 года стало известно о том, что залоговое обременение банка до сих не снято. На моё обращение в банке ЦентрКредит мне менеджер подтвердил об отсутствии у меня кредитных обязательств и задолженности. При этом моё соответствующее обращение о снятии залога будут рассматривать 4 рабочих дня! При необходимости срок рассмотрения будет продлён! Что за бюрократия и волокита! При том, что еще в 2017 году банк обязан был выдать это письмо!
-
24 янв. 2022 г.Тарифы высокие
Изменили тарифы по зарплатным картам, не уведомив клиентов! 1% за снятие сделали! Позор банку! Предоставляет отсрочку по кредитам, в обмен на повышенные комиссии по зарплатным картам! Хороший ход в сложное время для людей!
-
19 нояб. 2020 г.скрытые комиссии при оплате картой на сайте wildberries
Советую не оплачивать покупки картой #картакарта на сайте wildberries. По факту Банк спишет больше сумму чем сама покупка. При обращении в колл-центр банка они ссылаются якобы на комиссии со стороны wildberries. Хотя до этого при оплате картой Каспи и других банков таких проблем не было.
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)11 апр. 2020 г.Отвратительным обслуживание
Была в одном из отделений ЦентрКредит Банка, удивилась насколько может быть отвратительным обслуживание. Когда я получала зарплату на карту этого Банка, все было хорошо. Я даже пенсию туда перевела, чтобы не ходить в разные места. Сотрудники в Банке менялись, менялось и обслуживание, правда, не в лучшую сторону. Настал момент, когда мне нужно было получить некоторую сумму с пенсионного счета. Я пришла в отделение, меня встретила молодая девушка.
Она спросила по какому вопросу я обратилась к ним и дала мне талончик в кассу. После нескольких часов ожидания я дошла до кассы. Девушка что-то там долго печатала, заполняла. Потом подняла голову и попросила сказать код, который должен был прийти мне на телефон. А телефона у меня нет. Пенсия не позволяет. Я вполне спокойно говорю, что телефона у меня нет. На что кассир округляет глаза и отказывает мне в выдаче моих же денег. Я возмущено прошу позвать менеджера. Кто вообще придумал такую систему? Пришла менеджер, увела меня в кабинет. Там выписала бумагу, по которой я могла получить свои деньги без всякий смс. И отправила меня опять в очередь.
Мимо проходила кассир, я пыталась ее остановить, а она ноль эмоций. Сделала вид, что не слышит. Я психанула и ушла в другое отделение. Там я все сделала в течение пару минут. И никто не смотрел на меня с круглыми глазами, сотрудники квалифицированные, работают быстро и качественно.