Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Жулдыз • Караганда16 апр. 2024 г.Самый некорректный Каспи банкЗдравствуйте! Хочу выразить свое недовольство Каспи банку! Отвратительные сотрудницы банка! Не дали перевести нужную сумму в определенный момент, сто допросов по поводу моих же денег, в итоге прогорела сделка на 24 часа .Напишите кто-нибудь куда еще можно пожаловаться на этот банк !Даже 1 звезду не заслужилиЧитать полностью
-
Александр • Нур-Султан (Астана)13 апр. 2024 г.Блокировка счетовОчень непорядочный банк. По непонятным причинам не зачислили перевод от страховой. Попытки разобраться ни к чему не привели. В поддержке только словоблудия и никаких шевелений. После постоянного требования разобраться вообще заморозили карту и заблокировали счета. А чуть позже личный кабинет.Читать полностью
-
Руслан • Усть-Каменогорск1 апр. 2024 г.ПереводПроизводил перевод на иностранный счет 26.03.2024г через Береке Банк. Деньги не ушли. Перевод не был осуществлен автоматического уведомления о невозможности перевода не было. При разговоре Менеджер уведомил что деньги вернутся в течении 3х дней. Сегодня 01.04.2024г деньги не поступили. При связи с менеджером мне было рекомендовано связаться с банком куда я отправлял перевод: (Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Тинькофф. 💚 (Ваш консультант Жанель). Хотя деньги повисли на счету Вашего банка.Читать полностью
-
Тлеген • Семей28 мар. 2024 г.Отдел по переводамПоходу в отделе по банковским переводам сиди сторож на пол ставки, не знают что был перевод, проход через валютный котроль как будто общение через почтовых голубей которые по дороге померли от птичьего гриппа. Вы думаете это было всегда так? Нет раньше до 2022 года все было ок. их чат поддержки +7 777 000 7722 еще одно отвратительное место, очереди ждешь больше 3 часов. Предоставил все документы, опратор или тупой или ему лень смотреть. Завершил разговор и мне еще ждать несколько часов.Читать полностью
-
Руслан • Кызылорда26 февр. 2024 г.Меня устраиваетС этой инфляцией невозможно, как раньше спокойно копить деньги на банковских вкладах. Начал потихоньку вливаться в инвестирование, счет открыл во Фридом Глобал (о фридоме слышал еще когда компания работала в РФ). Все делается быстро, в режиме онлайн, финальным аргументом стал большой выбор инструментов. Брокерское приложение, кстати, еще лучше, чем банковское – там можно читать аналитику, и более понятно все.Читать полностью
-
Павел • Павлодар18 февр. 2024 г.Каспий обманывает !Достоинства: плюс в том что если что то понадобилось и сразу нет суммы, можно в рассрочку,удобно. Недостатки: Многое дорого, качество не очень и банк оказалось дурит ! хочу рассказать о магазине каспий. то что постомат 500 тенге, это уже не выгодно! то что в магазине цены завышены и даже у нас в городе многое можно найти дешевле или по той же цене! Мало того, в августе 2023 года взял планшет в рассрочку. за 199 990 тнг. на 6 мес. первый месяц оплатил 50тыс, второй 60 тыс, третий 85 тыс и через дня три 11500 вышло 206 500 !!! сейчас в феврале на каспий пишет задолжность 26тыс ! вопрос КАК это может быть то!??? пошёл в банк сегодня. сказали что я потом брал ещё рассрочки мол типа, считается с общей, суммы ВСЕХ кредитов моих! НО, я за каждый, из них оплачивал по отдельности, считал сколько должен смотрел на каспий сколько там осталось и каждый, отдельно платил. какой оплатил, тот изчезал. а именно тот что за 200 тыс не изчез ! сказали что я как то так неправильно считаю, и правильно всё, я должен ! как я должен не знаю... Люди будте осторожны! если один кредит у вас большой и ещё несколько вы понабрали, вы можете оказаться быть должны! доказать невозможно, чеков нет, всё в электронном виде и считают они не обычным нормальным способом а как то замудрённо что вы окажитесь должны и переплатите ! Банк дурит !!!Читать полностью
-
Ляззат • Алматы24 янв. 2024 г.ЦБО -1 КордайСтарший менеджер Макпал понравилось ее обслуживание.Знает свою работу на отличноЧитать полностью
-
Александр • Жанаозен24 янв. 2024 г.Надежный и проверенный брокер.Надежный и проверенный брокер. Задержек с выводом нет, не пытаются придумывать предлоги, чтобы подержать у себя чужие средства. Радует, что не стоят на месте, вот в прошлом году запустили валютные депозиты по привлекательным ставкам, чем я пользуюсь. По долларовому депозиту предлагают 5% годовых, а можно получить и больше, если поймать хорошую ставку. Было крутое предложение по облигациям недавно. Надеюсь команда Фридома и дальше будет создавать новые продукты для своих клиентовЧитать полностью
-
Арман • Алматы17 янв. 2024 г.Портал баспана маркетНужно было подписать ЭЦП 3 договора на баспана маркет. Пробовала войти через разные браузеры (mozilla, opera, chrome, Microsoft Edge, Safari), и с разных устройств. Висит полчаса на всех браузерах. И это не связано со скоростью интернетаЧитать полностью
-
Ануар • Актобе8 янв. 2024 г.Возврат денег19декабря 2023 года написал заявление, о переводе остатка денег, при первом погашение кредита, на карту. Менеджер сказал, у вас осталось приличная сумма излишек, мы переведем вам на карту, в течение 2-х недель, уже 8 января. До сих пор нет. Ещё и платный звонок сделали.Читать полностью
-
Жандарбек • Павлодар4 янв. 2024 г.Создают препятствие в продаже залогового имуществаФилиал АО Отбасы банк в г. Павлодар, ссылаясь на головной банк, не дают продать мне мою квартиру. Тем самым ущемляют мои права как собственника, объясняют это тем, что переоборудование в квартире, произведённое и узаконенное с согласования АО Отбасы банком, с согласования отдела архитектуры и других государственных органов является НЕ ЗАКОННЫМ, тем самым ставят под сомнение решения государственных органов и ущемляют интересы собственника. Причём не дают никаких письменных ответов, только путём озвучивания отказывают в продаже квартиры. Второй месяц таким образом водят за нос, угрожают штрафами.Читать полностью
-
Нурсултан • Алматы23 дек. 2023 г.жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.Читать полностью
-
Юлия • Жанаозен21 дек. 2023 г.Не надежностьЗдравствуйте прошу помочь забрать свои деньги. Оказалась в трудом финансовом положении. На счетах арест. На сына 18го открыли счёт в банке. Распродавала имущество пользуясь переводами. В какой то момент банк заблокировал 750000т.Требуют документы отправителя который отказался их предоставлять. Со мной не разговаривают так как я не клиент. Что делать и так в беде ещё и банк не отдаёт моих денег. Помогите.Читать полностью
-
Айгерим • Караганда15 дек. 2023 г.ОбманЖалоба на Народный банк!!! У них идёт реклама 5% бонусов QR!!! Но нигде не говорится и не говорилось, что у них есть лимиты бонусов!!! Оказывается, 20000 бонусов в месяц!!! А я специально, чтоб получить бонус от халык банка (народного) перевела деньги с каспи на халык - за эту услугу оплатила около 3500тг и потом на следующий день позвонив в кулл центр : с вопросом где мои бонусы - узнаю что у них лимит!!! А почему об этом нигде не оповещают? Кто мне вернёт тогда комиссию оплаченную за перевод?Читать полностью
-
Адиль • Усть-Каменогорск1 нояб. 2023 г.Приложение Халык БанкОчень плохой банк, такое же приложение, научились бы у своих коллег с Каспи, которые думаю на две мили обошли ваш банк в обслуживании.Читать полностью
-
Максат • Шымкент7 окт. 2023 г.Отвратительно7 октября по моей карте прошла оплата за подписку Яндекс музыка которую я не совершал. Оплату я сразу же решил оспорить и мне предложили отменить подписку на сайт. Я не знаю с какого аккаунта были списаны деньги. Я попросил чтобы мне предоставили информацию на что я получил ответ что они не фиксируют информацию…Ни один из специалистов не способен решить мою задачу. Мои данные каким то образом куда то утекли, произошла оплата без какого бы то ни было подтверждения с моей стороны. Пользоваться услугами такого потрясающего банка довольно не безопасно, как для кошелька так и для нервной системы.Читать полностью
-
Ирина • Алматы3 окт. 2023 г.Недостача при снятии в банкоматеСегодня в 9:12:55 в банкомате № 00013057 снимала пенсию маме. Банкомат недодал 10000 тенге. Раньше такого ни когда не было. Как быть если это повториться? Прошу разобраться в данной ситуации. У пенсионеров нет лишних денег чтобы их дарить банку или государству.Читать полностью
-
Айнура • Алматы20 сент. 2023 г.Оптимальный платежА банках сидят а толком не могут ответить у меня основной долг 914 тыс была 2022 в октябре.связи с увольнением не смогла оплатить 3 месяца мне позвонила оператор Предложила оптимальный платеж на 6 мес она сказала сумма не изменится но сроки только могут увеличиться и я поверила с тех пор я оплачиваю а сумма не уменьшается и почему-то его продлили до2027 года с переплато 500 тыс вы что там позволяете вы мошенники государственного уровня я подам в судЧитать полностью
-
Человек паук • Жанаозен18 сент. 2023 г.Не работает переводыХей гайс не могу переводить деньги почему то, не доступен 18 сентября 2023 год что за бред ужасноЧитать полностью
-
Марина • Талгар18 сент. 2023 г.Самый худший банк Jysan Bank.Хотелось оставить отзыв о баки . Касса очень долго принимает. Просидела целый час проводиди без очереди людей так как не работал терминал с талонами в итоге мене не выдали перевод сказав с что меня нет в базе . Менеджер меня не спрашивал есть ли у меня какие то операции с этим банком ,просто сказала что живая очередь и посадила меня . Обратившись дважды в это банк получился один этот же результат, уходила только с негативным возмущением о не правельной ,не компетентной работе сотрудников . Люди милые если вы дорожите своим временем и нервами убедительная просьба не обращайтесь в этот банк .Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.