Отзывы о банках Шымкента
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Акдидар • Шымкент17 апр. 2024 г.
-
Aigul • Шымкент27 окт. 2023 г.Самый корумпированный и некомпетентный банк!!!Самый коррумпированный банк!!! Прежде чем открыть карту в АО «Kaspi Bank» задумайтесь, нужно вам это или нет, так как за красочной рекламой этого банка находятся некомпетентные сотрудники, которым страшно доверять свои денежные средства. Я обратилась в банк с заявлением о спорной ситуации для открытия спора по чарджбеку. В правилах VISA четко прописан алгоритм прописан алгоритм претензионных работ, чарджбек состоит из 3 этапов: первое представление претензии (подача заявления о спорной ситуации), второе представление претензии (пре-арбитраж), третье представление претензии (Арбитраж). Однако, после первого представления получив отказы от банка-эквайера сотрудники претензионного подразделения банка, пытались неправомерно закрыть чарджбек-диспут и всячески препятствовали мне в ознакомлении с ответами банка эквайера. После долгих препирательств и подачи нескольких жалоб в адрес АО «Kaspi Bank» мне все же удалось ознакомиться с ответами банка-эквайера. Это дало мне возможность подготовиться и продолжить чарджбэк диспут в рамках второго этапа обжалования (пре-арбитраж). Обращаю Ваше внимание, что в результате продолжения этого чарджбек диспута 21.09.2023 г. я получила возврат по спорным транзакциям на общую сумму 5 710 878,86 KZT, но это только часть оспариваемой суммы. В дальнейшем, указанные сотрудники банка всячески блокировали передачу моего чарджбэк диспута в арбитраж платежной системы под различными надуманными поводами. В соответствии с правилами VISA,получив отказ от банка-эквайера после второго представления претензии, я имею право перейти на третий этап обжалования - Арбитраж. С целью реализации этого права, 18.10.2023 г. я подала в отделение АО «Kaspi Bank» заявление и пакет документов к нему в котором ставился вопрос о продолжении диспута в Арбитраже платежной системы. Однако, ответственные работники банка умышленно не инициировали процедуру арбитражного урегулирования по этому заявлению. АО «Kaspi Bank», как банк эмитент, призван защищать интересы своих клиентов, проводя претензионную работу от их имени в международных платежных системах. В тоже время, поведение сотрудников банка, описанное выше может указывать на их тесную коллаборацию с организаторами мошеннических форекс платформ, к которым (судя по информации финансовых регуляторов различных стран в т.ч. и РК Казахстан ) относится и проект CauvoCapital. Прошу руководство банка провести служебное расследование и возместить мне ущерб нанесенный некомпетентностью сотрудников претензионного отделаЧитать полностью
-
Максат • Шымкент7 окт. 2023 г.Отвратительно7 октября по моей карте прошла оплата за подписку Яндекс музыка которую я не совершал. Оплату я сразу же решил оспорить и мне предложили отменить подписку на сайт. Я не знаю с какого аккаунта были списаны деньги. Я попросил чтобы мне предоставили информацию на что я получил ответ что они не фиксируют информацию…Ни один из специалистов не способен решить мою задачу. Мои данные каким то образом куда то утекли, произошла оплата без какого бы то ни было подтверждения с моей стороны. Пользоваться услугами такого потрясающего банка довольно не безопасно, как для кошелька так и для нервной системы.Читать полностью
-
Жанар • Шымкент13 авг. 2023 г.Менің Каспииприложениеме тосқауыл не үшін қойғанын толық түсіндіріп бермейді .10 күн болды.Картамдағы ақшамды да ала алмай отырмынКартадан ақшамды ала алмай отырмын. Каспидегі кредиттерімді уақтылы төлеп отырмын. Неге приложениемді жауып тастаған. Ақшамды ала алмағандықтан басқа банктегі кредитті төлей алмай отырмын.Читать полностью
-
Элеонора • Шымкент7 апр. 2023 г.ЖалобаХочу сказать я просила рефенансирование кредита. Много раз постоянно получала отказ. Мне было тяжело плотить кредит в каспи. А теперь я залезла в микрокредиты и еще хуже у меня стало. Теперь когда прошу рефенонсировать кридит они пишут погасите свою задолжность. Это нормально.Читать полностью
-
ИП Бектаев • Шымкент18 мар. 2023 г.Jusan bank худшийJusan bank худший в рейтинге. Самые некомпетентные кредитные менеджеры. Постоянная текучка кадров. Шаршкина контора никому из предпринимателей не рекомендую этот хламЧитать полностью
-
Луиза • Шымкент7 мар. 2023 г.ПРОСТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕРДобрый день! Хочу поделиться отзывом о работе РБК банка. В течении 10 дней не можем осуществить международный перевод в рос рублях. Снята годовая комиссия за обслуживание по тарифу "КОМФОРТ" - свыше 100 00 тенге. Никакого комфорта ещё не ощутили. Сплошные звонки на колл-центр по решению вопросов. Колл-центр отключает звонки идущие от моего номера ((( После трёх месяцев решили выделить персонального менеджера, которая некомпетентна в вопросах международных переводов. Не советую этот банк. Слышала, что другие банки быстро и без проблем осуществляют международные сделки и переводы. В этом банке ни один вопрос не решается в рамках тарифа КОМФОРТ. На каждом шагу пытаются снимать комиссию !!! УЖАААААСный банк! Если хотите работать быстро и качественно с инопартнерами - выбирайте друой банк, но не РБК банкЧитать полностью
-
Кошмарный сервис • Шымкент14 янв. 2023 г.Самый непрофессиональный банкКаждый раз при попытке совершить какую либо покупку в онлайн магазине моя карта по каким то загадочным причинам блокируется. Конечно же я обращаюсь в Call center где мне отвечают таким тоном, будто они мне ничего не должны. Сотрудники неотзывчивы, помощи от них ждать не стоит. Я живу за границей и у меня нет возможности сходить в банк и разобраться на месте, и все мои деньги хранятся на этой карточке от Forte которой я даже не могу нормально пользоваться по указанным выше причинам. В общем максимально не рекомендую этот банк, избегайте его.Читать полностью
-
Сабир • Шымкент30 дек. 2022 г.Самый худший банк и постоянные отмазкиСамый худший банк и постоянные отмазки. Сегодня, т.е. 30 декабря 2022 г., мне перечислили деньги на ИП. Нужно было снять и отдать долги, зарплату ребятам. Мало того, что деньги шли очень долго 3,5 часов. Когда пришел в банк, мне сказали, что операционный день закрыт, якобы, новый год. А еще говорят, что по графике работаем до 18.00, а я там был уже в 16:40. говорю, еще же есть время, может могу снять. а они: "касса закрыта". Попросил дать мне книгу жалоб, все разбежались. На ... иг мне такой безалаберный банк, который постоянно что то придумывает, еще и приложения работает со сбоями. Лучший банк по мне это ForteBank. Переходите люди на другой банк. Жусан ожирел уже.Читать полностью
-
Не ваше дело • Шымкент27 окт. 2022 г.банк мошенников и воровОтправил деньги семье на карту из 80000 тенге оплатил все комиссии чтобы они получили ровно 80000 но народный банк сначала на 3 дня заблокировала сумму а потом еще и комиссию содрали 20% за что ? И че за такие комиссии? 20%?? Вообще не советую отправлять на карту этого банка!Читать полностью
-
сс • Шымкент17 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Не смогла дозвонится в банк, ни один колл-центр не отвечает, просто сбрасывают звонок, а когда отвечает оператор твердит одно и тоже " Вас не слышно перезвоните, Вас не слышно перезвоните" т так каждый из них. Что за отношение к людям.Читать полностью
-
Урзада • Шымкент9 июн. 2022 г.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя. Мой муж положил в этом банке деньги на свой счет в рублях и ему без всяких объяснений и уведомлений при этой операции сняли 20 % от суммы, а это примерно 20000 рублей ( 130000 тенге) просто за то что бы положить деньги на свой счет с него сняли примерно 130 000 тенге. Хотя до этого он делал это бесплатно. На просьбу к менеджеру можно ли отменить сразу эту операцию, так как он был не предупрежден об этом получил ответ нет. Мы были в шоке, что так просто можно потерять 130 000 тенге в Банке Центр Кредит. Делаем выводы и скорей всего будем уходить с этого банкаЧитать полностью
-
16 апр. 2022 г.Жалоба
Добрый день. Почему вы не даёт отсрочку платежа на 1 месяц. В связи с сокращением я потерял работу. Но уже устроился на другую и тем самым мне нужно было 1 платеж перенести и я продолжал бы платить вовремя и без просрочек.я писал письмо о просьбе отсрочить 1 платеж А вы отказали мне. Теперь я вынужден выйти на просрочку. И буду платить с опозданием на месяц. Спасибо вам что заботитесь о своих клиентах.
-
9 дек. 2021 г.Народный он для народа
Уважаемые банкиры доведите до ума приложение Халык банк смартфоны сяоми не регестрируют на видео проверки самый народный смартфон
-
28 окт. 2021 г.Карамурт
Cалам алейкум Каспий банк ужымы сіздерден өтініш Мен Түркістан облысы,Сайрам ауданы , Қарамұрт ауылында түрамын, халық саны ауылда 17000 мың түрғыны бар,бірақ Каспий банк банкаматы жоқ.Сіздерден өтініш ауылға банкамат қойып берсе.
-
23 мар. 2021 г.Самый ужасный банк
Добрый день, хочу сказать Михайл Ломтадзе что в вашем банке система обновление кредитной истории не понятное одним словам дуратское, в этом году взяла два раза кредит закрыла до срочна еще не малую сумму 500 000 тг, теперь отправляу запрос а банк отказывает , консультант банка обьясняет тем что якобы это система аппарат решает
-
10 мар. 2021 г.Есть люди, которые делают наш мир лучше.
Вся наша семья выражает глубокую благодарность начальнику отделения Народного банка по проспекту Республики Карлығаш за профессионализм и чёткое решение поставленных задач.
Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы, за то, что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья Вам и всех благ! Спасибо за то, что Вы есть!
-
28 нояб. 2020 г.Оплата беспроцентного кредита
Не так давно был взят кредит на приобретение сотовых телефонов в рассрочку. Главное условие при погашении кредита была оплата до 21 числа каждого месяца.
Мною это условие строго выполнялось. Однако в самое трудное время в Казахстане, да и во всем мире, все торговые центры были закрыты. Терминалов не было. Хоум Кредит Банк отклонял оплату кредита любыми другими банковскими картами. Это влекло за собой признание просрочки оплаты по кредиту. С колл-центрами этого банка связаться было крайне сложно! Когда я все же дозвонилась до Хоум Банка мне было предложено оплатить кредит через "Кассу 24". К моему сожалению платеж не прошел и не засчитался, как оплата кредита. Расстроенная я звонила снова и снова в колл-центр банка. Дозвонившись я услышала от оператора, что сведения об оплате через "Кассу 24" приходят в банк только через 3-4 дня после оплаты. Это означало, что я автоматически не выполняю условие получения кредита. И становлюсь должником банка со всеми вытекающими последствиями.
Сколько мучений было с оплатой кредита и не передать! На будущее я хорошенько подумаю обращаться мне в этот банк или нет. Пока я считаю, что Хоум Кредит Банк не заинтересован в помощи своим клиентам. Вовремя не подскажут и толком не объяснят, как можно решить проблему с оплатами эффективно!
-
28 нояб. 2020 г.Оплата беспроцентного кредита
Не так давно был взят кредит на приобретение сотовых телефонов в рассрочку. Главное условие при погашении кредита была оплата до 21 числа каждого месяца.
Мною это условие строго выполнялось. Однако в самое трудное время в Казахстане, да и во всем мире, все торговые центры были закрыты. Терминалов не было. Хоум Кредит Банк отклонял оплату кредита любыми другими банковскими картами. Это влекло за собой признание просрочки оплаты по кредиту. С колл-центрами этого банка связаться было крайне сложно! Когда я все же дозвонилась до Хоум Банка мне было предложено оплатить кредит через "Кассу 24". К моему сожалению платеж не прошел и не засчитался, как оплата кредита. Расстроенная я звонила снова и снова в колл-центр банка. Дозвонившись я услышала от оператора, что сведения об оплате через "Кассу 24" приходят в банк только через 3-4 дня после оплаты. Это означало, что я автоматически не выполняю условие получения кредита. И становлюсь должником банка со всеми вытекающими последствиями.
Сколько мучений было с оплатой кредита и не передать! На будущее я хорошенько подумаю обращаться мне в этот банк или нет. Пока я считаю, что Хоум Кредит Банк не заинтересован в помощи своим клиентам. Вовремя не подскажут и толком не объяснят, как можно решить проблему с оплатами эффективно!