Отзывы о банках Атырау
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
РАУШАН САРЫБАЕВА • Атырау18 авг. 2023 г.БлагодарностьБанк нравиться.Обслуживаюсь несколько лет. Моими вопросами занималась мененджер Райхан Тасым г.Атырау, ул.Кулманова 23. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тасым Райхан,за не равнодушное и ответственное выполнение своих обязанности,трудолюбие и преданность банку. Желаю ей всего хорошего! Побольше таких сотрудников.Прошу руководство банка отметить этоЧитать полностью
-
Бекзат • Атырау15 авг. 2023 г.Кол центр операторХалыкка кызмет корсету оте нащар 9999 га соксан суракка жауап бермид оте нашар оператормен байланысу мумкин емесЧитать полностью
-
Мирамгул • Атырау31 июл. 2023 г.Менеджер грубая,Мен келдим банке кайта кайта айтып сурагыма жауап ала алмадым, оте нашар...Читать полностью
-
Бекмамбетов Рустем • Атырау19 июл. 2023 г.Лжебанк и только не соответствует рекламе22 мая мной была подана заявка на кредит в Фредом банке через Даму для ИП и целый месяц ждал подписание документов после чего в Даму закончился лимит финансирования. Хотя в рекламе они хвалятся что самый быстрый онлайн кредит среди всех банков, а в реалии все тот же колхоз. Позорище да и только. После этого опять обратился с такой же проблемой онулировав старую заявку через даму и попробовал подать заявку на кредит где мне пришёл отказ причины которого не знает ни менеджер подававший заявку ни выше стоящие над ним руководство так как якобы решение принимает система автоматически так тогда что вы месяц тянули подписывая документы в ручную как мне обьяснили в банке из за чего закончился лимит в Даму. У меня слов просто нет как выразить вам свой негатив. Позорники и уберите свою рекламу которая не соответствует действительности.Читать полностью
-
Досик • Атырау26 июн. 2023 г.
-
Айгерим • Атырау23 июн. 2023 г.Нородный банкАтырау каласында телефон мулдем алмайды танертен 10нан бер звандап отырм сагат 14:00болдыго енди 9595звандап шаруамды Шейн десем код сурайдЧитать полностью
-
Раушан • Атырау21 июн. 2023 г.Обслуживание юр лицНаладьте уже приложение, то одно то другое не работает, с валютным контролем вообще туши свет.Читать полностью
-
Айкерим • Атырау17 мая 2023 г.Отвратительное отношение к клиентамУ меня была карта Казкомерцбанка, и обслуживание всегда было наилучшим, я имела доступ ко всем сервисам, единственный банк с которым не возникало проблем с международными операциями еще 20 лет назад. Но Халык банк удивляет по настоящему, в век новых технологий, когда все сильно шагнули вперед, я не могу уже месяц принять деньги на свой счет. При этом грамотных объяснений дать не могут, в итоге просто заблокировали, лучшее решение всех вопросов.Читать полностью
-
Конысбек • Атырау28 апр. 2023 г.Оңбаған банк, шошқаларҚандай оңбаған банктер, ұрылар, алған кредит уақытынан ертерек жабайын десем, суббота мен вокресьние жұмыс жасамайды. Жаба алмайсын дейди, ұрылар. Сендер ұры банктер ұрыларды, жабу керек.Читать полностью
-
Бинур • Атырау24 мар. 2023 г.қызмет көрсетуЖусан банк нағыз нашар банк қызмет көрсету мүлдем жоқ. жолмаңыздар!!!Читать полностью
-
Naina • Атырау17 сент. 2022 г.Обратная связьХочу поблагодарить сотрудников департамента обслуживания клиентов РБ. Написала письмо, так как находилась за границей, ответ получила быстро . Оператор мне все обьяснила.Читать полностью
-
Бахыт • Атырау9 сент. 2022 г.Деньги в надежных рукахДеньги в надежных руках Я храню в этом банке деньги, которые и заработал благодаря Фридом Финанс, и не переживаю за их сохранность. Этого брокера выбирал очень придирчиво – смотрел разнообразные отзывы, читал аналитику, ну а потом, когда уже прибыль пошла, то долго не раздумывал, какой банк выбрать для сохранения заработка. Все-таки очень удобно, когда у брокера есть свой банк)) Неплохо поднял в прошлом году, только на продаже бумаг Doximity получилось больше 230 % в плюс, все заработанное разместил на депозите Капитал (15 % ГЭСВ), снятие средств не предусмотрено, но я банку ФФ полностью доверяю.Читать полностью
-
Назира • Атырау26 авг. 2022 г.Вопросы о кредитеСамая худшая работа персонала! Очень недовольна работой главного офиса данного банка в г.Атырау на Бактыгерея Кулманова 144. Какой раз снимают денежные средства якобы за оплату кредита, хотя мое дело уже давно находится на руках у коллекторов, и я работаю с ними! Мало того что банк снимаем деньги, да еще и снимают всю сумму со счета, а не 50% и никто не может обьяснить почему так происходит!!!!!!! Обращалась в банк не раз, просидев весь день в очереди направляют наверх, то вниз, то обратно наверх и никто.. никто не может внятно обьяснить, решив моюпроблему!Просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!Читать полностью
-
Иван • Атырау10 авг. 2022 г.Почему Каспи перестал выдавать кредитыДобрый день, я Иван Васильев работаю вахтером, просрочек по кредитам не было, хотел взять кредит наличными в размере 200 тыс но мне не выдают, в чем может быть причинаЧитать полностью
-
Абылай • Атырау20 июл. 2022 г.Сервис на высотеДа я даже никуда не ездил, когда решил недавно цифровую ипотеку в банке Фридом Финанс взять. Терпеть не могу терять время в очередях. Все документы в онлайн-кабинет загрузил, ЭЦП воспользовался, чтобы подписать. Ну, конечно же, все это возможно было благодаря качественной работе персонала, при этом банк еще и нотариуса предоставил, который для подписи документы оформляет.Читать полностью
-
4 нояб. 2021 г.Халык Банк, банк, которому не стоит доверять!!! Не повторяйте моих ошибок!
Вчера 03/11/2021г. получил СМС уведомление о просрочке (оплата до 2/11/2021г.) по факту, просрочка в 1 рабочий день. Тем же днем (03/11/2021) перечислил деньги на счет карты с карты Каспи в надежде оплаты кредита. Увы, все было не так просто, оказывается эта процедура обретает некую ауру проблематичности и по факту ставит перед вами несколько преград, о них чуть позже.
Так вот, как вы уже поняли, деньги в день зачисления (перевода со счета Каспи Банка в счет ХБ не было), перечисление произошло на следующий день (04/11/2021) примерно в 09:00ч. Однако, вычет со счета произошел частичный, всей суммы не вычли и в итоге, опять же кредит посчитан как просроченный и неоплаченный.
Поняв, что это очередной "сюрприз" от ХБ, я сразу же зашел в программу МойХалык (homebank) и хотел перечислить собственноручно, на что в пункте "Погасить платеж" как 03/11/2021 так и 04/11/2021 показывал ошибку "Ошибка системы".
При обращений в колл центр и в инстаграм ХБ меня хотели убелить в том, что с программой все нормально, однако это было не так. Получил советы в виде переустановки программы, повторной регистрации, верификации, удаления кэш и прочего. После, не получив решения проблемы я повторно обратился в колл центр, на что они попросили дождаться 3 р/дня. Естественно, понимая что пения уже начислена я попросил ускориться. И только спустя полдня (04/11/2021г.) я получил сообщение в директ инстаграм о том, что моя проблема решится сама, что я ничего уже не должен банку, что могу не беспокоиться.
Уважаемы читатели! Нервов я потратил достаточно, моей БОЛЬШОЙ ошибкой было брать кредит в этом банке. Не стоит польщатся на низкие проценты, поверьте, когда посчитаете все правильно, вы поймете что проценты ничуть не лучше остальных банков, а вот проблем получите сполна!
-
1 нояб. 2021 г.Ужасный банк
Ужасный банк, ноль сохранности вашим деньгам, проходной двор, любой может прийти и украсть ваши деньги, на право и налево, кидают в блок честно заработанные деньги, не знают откуда и куда деньги деваются, бестолочи, на вашем месте никогда в жизни не доверяйте этому банку, на своем опыте горьком познал! Отвратительный банк!
-
8 окт. 2021 г.Жалоба
Муж брал кредит менеджер банка Уалиева Гулнур не правильно обеснила на счет оплаты сказала автоматом будуть удержовать с карточки, мы оставили сумму какую надо,удержании не было из за этого у нас оказалось два дня просрочки,теперь не можем участвовать в розыгрыше квартиры,сколько раз подходили менеджеру выясните почему мы не можем участвовать в розыгрыше через 3 месяца говорить у вас была просрочка из за этого,это не наша вина что просрочка менеджер банка должна была все правильно обьеснить,сколько раз у вас берем кредит не когда не было просрочки,из ошибки менеджера не можем участвовать в розыгрыше,почему должны страдать клиенты,премите меры.
-
13 мар. 2021 г.Отзыв
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 13марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить до обеда! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, и угражает по имени менеджер Гульнур зовут города Алматы звонили главный отдел
-
12 янв. 2021 г.Обслуживание авто кассе Народный банк
11,01,2021 г я хотела снять деньги в авто кассе по адресу г.Атырау, ул Сатпаева 4, но когда я подошла авто кассу , там не было написано недостаточно средств и я обратилась кассиру Нурымгалиева Жайнар Саламаткызы надо пополнить кассу так как недостаточно средств, она ответила мне что пополнить тогда когда закончиться деньги в авто кассе. Извините меня я должна сидеть и ждать когда закончиться деньги и я обратилась к начальнику отдела Кусегенова Гульнара Максутовна что она ответила мне грубо, также как кассир ответила что будете ждать пока деньги не закончится деньги в авто кассе . За мной стоит очередь 20 человек , и я должна пропускать всех этих людей пока не закончиться деньги в кассе, чтобы они пополнили когда деньги закончится, где это вообще указано. Где дистанция , сами эти сотрудники без маски , где карантин говориться.
Зачем нам этот авто касса если еще не научились обращаться с клиентами сами сотрудники Народного банка. Обслуживание и обращение 0.
Прошу принять меры к этим сотрудникам.