Онлайн заявка на кредит

Оформите онлайн кредит наличными или на карту через интернет с помощью ЭЦП ключа либо по номеру телефона. Выберите кредитное предложение банка или МФО, заполните интернет анкету и отправьте в лучшие казахстанские банки. Срок одобрение онлайн заявки составляет менее 10 минут.

Показать

Сумма
Срок
Расширенный подбор
Photo
Помощь в получении срочного кредита по интернету
Закрыть

Ответ пришлем на почту не позже 1-3 дней. Без спама.

Помощь в получении срочного кредита по интернету
займы онлайн в Казахстане
Ержан Маратович

Консультант по повышению финансовой грамотности

Спросить эксперта

Ответ пришлем на почту не позже 1-3 дней. Без спама.

Если вы нуждаетесь в дополнительных средствах, но не хотите тратить время на посещение банка, вы можете подать онлайн заявку на кредит. Это удобный, быстрый способ получить финансовую помощь без лишних хлопот. Банки предлагают лояльные условия кредита без справок о доходах и залога, людям, достигшим совершеннолетия. Удобство онлайн-сервисов по кредитованию позволяет быстро оформить запрос, уменьшая сроки ожидания по одобрению и поступлению средств.

Преимущества подачи онлайн заявки на кредит

Банки и микрофинансовые организации значительно упрощают кредитование, требуя минимальный пакет документов, несмотря на повышенные риски, обеспечивая клиенту:

  1. Экономию времени. Нет необходимости стоять в очередях, заполнять бумажные документы. Запрос оставить можно в удобное время, с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Процесс одобрения быстрый, а деньги поступают в течение нескольких часов.
  2. Гибкость условий. Сумма выбирается заемщиком, самостоятельно определяется срок, автоматически рассчитывается процентная ставка. Кредит онлайн не требует поручителей или залога, не предусматривают скрытых комиссий, штрафов за досрочное погашение.
  3. Конфиденциальность. Личная информация защищена от посторонних. Заявка рассматривается автоматически системой скоринга или, в редких случаях, сотрудниками финансового учреждения, не передается третьим лицам без подтвержденного согласия.
  4. Доступность. Онлайн кредиты доступны широкому кругу людей, при этом не обязательно иметь официальный доход. Также предоставляется займы заемщикам с плохой кредитной историей, низким кредитным рейтингом. 

Как выбрать онлайн кредит?

Чтобы выбрать подходящий вариант, важно сравнить различные предложения отправив запрос на кредит во все банки и МФО. Большинство микрофинансовых организаций предоставляют возможность подать заявку на кредит в любое время суток. Сервис Финби рекомендует подать онлайн-заявку в несколько банков или МФО по нескольким причинам:

  • повышаются шансы получить одобрение по кредиту, так как каждый банк имеет свои критерии оценки заемщиков;
  • возможность сравнить условия кредитования, выбрать наиболее выгодный вариант;
  • экономия времени, не нужно ждать ответа от одного банка, чтобы обратиться в другой, а получив предложения от разных МФО решение принимается на основе полной информации.

Онлайн заявка на кредит дает возможность получить необходимые денежные средства без лишних хлопот. Однако, прежде всего, следует тщательно оценить собственные финансовые возможности, не брать больше, чем способны вернуть. 

Какие требования к заемщикам?

Микрофинансовые организации (МФО) предоставляют краткосрочные займы населению и малому бизнесу. Обращаясь в банки Казахстана, заемщик должен понимать, что требования к нему могут отличаться в зависимости от конкретной организации, но обычно обязательны следующие пункты:

  1. Гражданство Республики Казахстан, вид на жительство.
  2. Возраст от 18 до 65 лет (в МФО чаще до 70 лет).
  3. Наличие постоянного источника дохода.
  4. Наличие действующего банковского счета, карты.
  5. Наличие мобильного телефона, электронной почты.
  6. Отсутствие текущих просрочек по кредитам (в большинстве МФО не более 60 дней задержки платежа), исполнительных производств.
  7. Отсутствие судимости, уголовного преследования.

Как подать онлайн-заявку на кредит?

Чтобы взять кредит через интернет, нужно выполнить несколько шагов регистрации на сайте кредитной компании, указав свои данные, адрес электронной почты, пароль. Также потребуется заполнить анкету и приложить копии личных документов, запрашиваемых кредитором. Подтверждение личности производится через код, присылаемый на телефон или электронную почту. 

Чтобы подать онлайн-заявку в банки или МФО необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Дата, место рождения.
  3. Номер, серия паспорта.
  4. ИИН (индивидуальный идентификационный номер).
  5. Контактный телефон, электронная почта.
  6. Сумма и срок займа.
  7. Способ получения и возврата денег.

Некоторым банковским учреждениям может понадобиться справка о доходах и занятости, семейном положении, наличии детей, других кредитов и задолженностей. Всегда у заемщика просят согласие на обработку персональных данных и проверку кредитной истории. При запросе больших сумм могут потребоваться поручитель или залог. 

При указании недостоверных данных, заемщик рискует попасть под санкции со стороны кредитора и государственных органов. Недостоверные данные расцениваются как попытка мошенничества, что может повлечь за собой штрафы, уголовную ответственность, запрет на получение кредитов в будущем. Поэтому важно указывать правдивую информацию о себе, доходах и расходах. Перед тем, как подать заявку, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями займа, процентной ставкой, комиссиями, штрафами за просрочку.

Сколько времени рассматривается онлайн-заявка?

Заявка для получения онлайн займа от микрофинансовой организации является удобным быстрым способом решения финансовых проблем. После отправки, запрос рассматривается представителем компании, а вы получаете уведомление о решении по SMS или электронной почте. Если заявка одобрена, деньги будут переведены на банковский счет либо электронный кошелек в течение 15-30 минут. Таким образом, кредит в банке можно получить в удобное время, не выходя из дома. Срок рассмотрения онлайн-заявки на займ зависит от нескольких факторов:

  • сумма, срок и цель займа. Чем больше сумма, срок займа, тем больше информации о заемщике требуется проверить МФО. Обычно маленькие суммы потребительских займов на короткий срок, одобряются быстрее;
  • время подачи заявки. Запросы, поданные в рабочее время, обрабатываются быстрее, чем поданные в выходные или праздничные дни;
  • качество, полнота заполнения анкеты. Чтобы избежать задержек при рассмотрении, необходимо заполнять анкету аккуратно и правдиво, указывая все необходимые данные, контакты. Любые ошибки, противоречия или недостающие сведения вызывают сомнения у кредитного специалиста и требуют дополнительной проверки;
  • наличие, состояние кредитной истории;
  • наличие дополнительных документов или гарантий. Это может увеличить срок рассмотрения заявки, но также повысить вероятность одобрения займа.

Однако нет гарантии, что каждое обращение будет рассмотрено за короткий срок, каждый случай индивидуален.  

После подачи онлайн заявки, вы должны дождаться подтверждения на электронный адрес либо телефон. В письме (сообщении) указывается номер заявки, срок рассмотрения, способ связи с оператором. Если подтверждения нет через 24 часа, рекомендуем связаться с представителем компании и уточнить статус обращения. Также можно отслеживать ход рассмотрения запроса на сайте МФО.

Одобрение означает, что вы можете получить кредит на выгодных условиях и реализовать свои планы. Чтобы завершить процесс оформления кредита, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подписать кредитный договор через интернет-банк.
  2. Оплатить комиссию за выдачу кредита, если она взимается.
  3. Получить кредитные средства на свой счет или наличные деньги в отделении банка.
  4. Соблюдать условия погашения кредита, выплачивая ежемесячные платежи без просрочек.

При возникновении вопросов, сложности по кредиту, можно обратиться в службу поддержки банка или МФО по телефону либо почте. Если после оформления заявки с вами не связались, возможно, она еще не была рассмотрена или была отклонена по какой-то причине (были указаны неверные, неполные контактные данные). Обязательно следует связаться с компанией, уточнить статус заявки. Если ответа нет даже через несколько дней, можно обратиться в финансовый омбудсмен Казахстана за помощью, подать жалобу в Национальный банк Казахстана.