Продукты банка
Справочная и контактная информация
Номер оператора горячей линии
505 605Бесплатный колл центра с мобильного телефона
Официальный сайт
https://m.bcc.kz/prelogin?path=/homeИнтернет-банк
[email protected]Электронная почта
Полезные сервисы
Профессиональная консультация по банковским продуктам не всегда требует личного присутствия в финансовом учреждении. В большинстве случаев вопрос можно решить по телефону. С этой целью служба поддержки Центркредит банка разработала систему обратной связи с рядовыми гражданами и организациями.
Колл-центр для физических лиц
Дозвониться в колл центр Центркредит можно по простому номеру 505. Специалисты данной линии занимаются обслуживанием физических лиц.
Для того, чтобы позвонить в колл центр с мобильного телефона, при вопросах по банковским картам, используются номера:
- +7 (701) 223 02 28 – для авторизации платежного инструмента;
- +7 (727) 244 77 77 – для решения иных задач.
Кроме того, узнать некоторую информацию по вашим счетам и картам можно, скачав мобильное приложение для вашей ОС. Его пользователям доступны три линии:
- +7 (778) 092 93 02;
- +7 (727) 244 77 77 (столичное отделение);
- +7 (778) 092 93 01 (консультативный отдел).
ВАЖНО! Звонок в Центркредит банк по короткому номеру 505 осуществляется бесплатно. Его стоимость оценивается только как стандартная услуга согласно тарифам вашего мобильного оператора.
Какие вопросы можно решить через колл-центр
Специалисты call center помогают разобраться в следующих ситуациях:
- подключение удаленных сервисов (SMS-оповещение и др.);
- подача заявки на выдачу кредитных продуктов или детали (сроки погашения и суммы) уже имеющихся;
- утеря банковской карты – дальнейшие действия для владельцев и уведомление о мероприятиях со стороны самого учреждения;
- помощь в регистрации на сайте Центркредит и в мобильном приложении;
- помощь при технических сбоях на сайте/в приложении.
Специалисты горячей линии подскажут адреса и телефону нужных отделений банка и дадут подробную консультацию по интересующим услугам.
Структура меню горячей линии
Телефонная справочная служба работает по схеме:
- после дозвона робот перечисляет варианты проблем с указанием переключения на необходимую линию*;
- необходимо определиться с категорией вопроса и на клавиатуре телефона нажать соответствующую клавишу;
- система автоматически перенаправляет вызов на нужную линию.
*Например, «Для связи со специалистом нажмите 1».
Контакты отделений в регионах
Горячая линия для жителей региональных городов доступна в общем формате, т.е.:
- номер 505 для физических лиц;
- номер 605 для юридических лиц.
Также можно позвонить в головной офис учреждения или любое из региональных отделений по номерам оператора:
Номер телефона |
Город |
Адрес |
+7 (727) 2598-598 |
Астана |
р-н "Алматы", ул.Бараева, 7 |
+7 (727) 2443-030 |
Алматы |
ул. Панфилова, 98. |
+7 (708) 626-8404 |
Шымкент |
Аль-Фарабиский район, ул. Байтурсынова, 20А |
+7 (721) 2558-871 |
Караганда |
ул. Алиханова, 5 |
+7 (723) 2704-120 |
Актобе |
пр.Алии Молдагуловой, д.30 |
Полный перечень отделений Центркредит размещен на сайте банка. Достаточно выбрать нужный город.
Данный способ связи не рекомендуется, поскольку сотрудник банка в любом случае перенаправит ваш вызов на горячую линию.
Контакты для юридических лиц
Короткий номер телефона для организаций – 605. Также можно воспользоваться мессенджером WatsApp, набрав +7 747 111 1605.
Контакты в социальных сетях и мессенджерах
Также связаться с финансовым учреждением можно посредством:
Соцсеть/мессенджер |
Как отправить запрос |
Кликнуть на «Message», после чего откроется чат с банком. |
|
На странице банка открыть меню опций и выбрать «Позвонить».* |
|
Чат-бот не позволяет оправлять сообщения стандартным способом, но можно оставлять комментарии. |
|
На главной странице группы кликнуть на «Message». |
*В разделе с личной информацией аккаунта Центркредит указал номер +7 7272 44 30 30, который также можно использовать для связи с банком.
ВАЖНО! Для использования перечисленных способов необходимо предварительно пройти процедуру авторизации или создать аккаунт.
Социальные сети банка носят информативный характер. Для решения неотложных вопросов по продуктам Центркредит лучше позвонить на горячую линию.
Альтернативные способы связи
Помимо соцсетей и телефонных линий, можно посетить youtube-канал Центркредит банка и задать вопрос в комментариях к какому-либо видеоролику. Но такой вариант неактуален в случае, когда требуется экстренная консультация. В данной ситуации оптимальнее позвонить по телефонам горячей линии, используя контакты по своему направлению (физ/юрлица).
Если проблема не требует безотлагательных действий, можно заказать обратный звонок. Для этого нужно:
- зайти на официальный сайт Центркредит банка;
- кликнуть на иконку с телефонной трубкой;
- ввести имя и свой номер телефона;
- одобрить запрос.
Также несрочные вопросы можно решить, отправив email на электронную почту [email protected].
Правление
Хусаинов Галим Абильжанович
Байсеитов Бахытбек Рымбекович (Председатель), Ли Владислав Сединович, Аманкулов Джумагелди Рахишевич, Вернер Франс Джозеф Клаас (независимый директор), Хусаинов Галим Абильжанович, Сайденов Анвар Галимуллаевич (независимый директор)
Ишмуратов Тимур Жаксылыкович, Асылбек Ержан Асылбек Ұлы, Владимиров Руслан Владимирович, Maszczyk Roman Aleksander
Нургалиева Айжан Толеугазиновна
Реквизиты банка
KZT
KCJBKZKX
БИН:980640000093