Продукты банка
Справочная и контактная информация
Номер оператора горячей линии
7575Телефонн колл-центра с мобильного телефона
Официальный сайт
https://landing.forte.bank/mobile-app/Интернет-банк
[email protected]Электронная почта
Полезные сервисы
Форте Банк (ForteBank) насчитывает 20-летнюю историю существования, имеет широкую банкоматную сеть и входит в список банковских организаций 2-ого уровня. ForteBank, по оценке большинства ведущих рейтинговых агентств, имеет стабильный прогноз развития и оценивается как банковская структура с рейтингом «B». Также Форте банк входит в ТОП-3 казахстанских банков.
Колл-центр Форте банка – с какими вопросами можно обратиться
Служба поддержки решит любой вопрос без личного присутствия заявителя, достаточно позвонить по номеру кол-центра. Сотрудники поддержки оперативно помогают и консультируют удалённо по интересующим вопросам корпоративных клиентов и частных лиц.
Операторы банка консультируют не только по номеру телефона, но и посредством отправки электронных писем, сообщений в мессенджерах, в приложении банка.
Справочная служба Форте Банка ответит на большинство вопросов своих клиентов:
- заблокирована карта,
- зачислен ошибочный платёж,
- поиск ближайшего банкомата,
- заблокирован личный кабинет,
- переводы,
- не получается активировать карту,
- утерян пин-код карты,
- требуется заблокировать счёт и многое другое.
Выяснить детали по этим и многим другим вопросам можно, связавшись с сервисной службой поддержки Форте Банка.
Какие вопросы нельзя решить при помощи горячей линии
Руководство Форте банка постаралось перевести решение максимального числа вопросов в удалённый формат. Но часть из них всё же не получится решить по телефону. Это связано с охраной тайны личных данных и информацией, составляющей коммерческую тайну.
Операторы службы поддержки не могут обсуждать информацию, охраняемую законом и относящуюся к банковской тайне.
Колл-центр для физических лиц Форте банка
Сотрудники быстро и качественно предоставляют справочную информацию о банке и его услугах. Для этого следует позвонить по короткому номеру со смартфона или телефону городской линии или бесплатному номеру для всех регионов Республики Казахстан.
Обращаем внимание, если линия перегружена, при звонках на некоторые номера телефонов может взиматься плата за связь. В такой ситуации имеет смысл перезвонить с бесплатного номера повторно.
Бесплатный номер горячей линии |
8 (8000) 800 819 |
Все регионы Казахстана |
Колл-центр с мобильного телефона |
7575 |
|
|
+7 (727) 258 50 00 +7 (727) 258 35 55 |
Для жителей Алматы |
Телефон центрального офиса, а также мессенджер WhatsApp |
+7 (777) 008 75 75 |
|
Городские номера телефона |
+7 (727)258 40 40 +7 (727) 258 75 75 +7 (7172) 58 75 75 |
|
Режим работы техподдержки круглосуточный по телефону горячей линии и в формате онлайн.
Структура меню горячей линии
После набора телефонного номера последуют рекомендации мобильного робота, призванного помогать заявителям, быстро находить необходимую информацию, а именно:
- общая справка (например, об адресах банкоматов);
- консультации по конкретному направлению банковской деятельности (бизнес, кредитование, урегулирование задолженности, открытие счетов и прочее).
Справочный центр для бизнеса
Операторы колл-центра Форте банка проконсультируют представителей малого, среднего и крупного бизнеса по вопросам:
- расчётного счета (открытие, ведение, закрытие);
- процедура инкассации;
- обслуживание бизнес-карты;
- кредитование бизнеса;
- расчётов и платежей;
- работы мобильного приложения и многое другое.
Для этого нужно связаться с менеджерами корпоративного направления по номеру телефона 55575 с мобильного (бесплатно).
Контакты в социальных сетях и мессенджерах
Клиентам Форте банка доступны любые удобные средства связи, в том числе мессенджер. Связаться с оператором банка в WhatsApp удобно и легко.
Сделать это можно по телефону +7 (777) 008 7575, а также направить некоторые виды обращений (пожелания, критика, вопросы).
Альтернативные способы связи
Для клиентов банка доступно мобильное приложение, в котором легко и удобно отслеживать траты, карточный баланс, выписки по счёту и историю операций.
Завести для себя персональный логин в личном кабинете можно, перейдя по ссылке – https://my.forte.kz.
В своём аккаунте пользователь также может создавать обращения в поддержку, мониторить результат процесса выполнения по заявке, делиться своим мнением, направлять вопросы, жалобы и пожелания по улучшению сервисов.
Узнать о последних новостях банка можно из официальных источников. В каналах публикуется актуальная информация об ограничениях в работе сервисов и изменениях.
Телеграмм |
@forte_bank |
YouTube |
@fortekz |
Вконтакте |
Vk.com/fortebank |
|
Facebook.com/fortebank |
|
Instagram.com/fortebankkz. |
Отправить, запросить или получить информацию можно, направив письмо по электронной почте на официальные e-mail банка:
На сайте банка во вкладке «Обратная связь» также можно создать обращение. Задавая вопрос, обязательно прикрепляйте копии необходимых документов для более оперативного решения.
Правление
Святов Серик Аманжолович
Мирзабеков Марлен Оразбекович (Председатель), Исатаев Тимур Ризабекович, Утемуратов Ануар Болатович, Бектуров Рустем Сабитович, Хуберт Пандзa (независимый директор), Абдразаков Ельдар Советович (независимый директор)
Ауезканов Айдын Бегзадаевич, Бисембиева Гаухар Тусупкалиевна, Батырбеков Адиль Умирбаевич, Мамутов Жумабек Жарылкасынович, Дыканбаева Алия Маратовна
Етекбаева Еркин Алтынбековна
Реквизиты банка
KZT
IRTYKZKA
БИН:990740000683
ИИК:KZ23125KZT1001300204
КБЕ 14