Все займы

Личный кабинет Hava.kz

логотип МФО Хава.кз

Вся информация о личном кабинете Hava.kz, способы регистрации и входа в личный кабинет, тарифы на пополнение и снятие наличных

Содержание статьи :
  1. 1.Возможности личного кабинета 
  2. 2.Регистрация в личном кабинете Hava.kz
  3. 3.Вход в личный кабинет по номеру телефона
    1. 3.1.Как войти в ЛК, если забыл пароль? 
    2. 3.2.Как войти в ЛК, если изменился номер? 
  4. 4.Как узнать задолженность?
  5. 5.Как оплатить займ через личный кабинет?
  6. 6.Как продлить займ Hava.kz? 
  7. 7.Как удалить личный кабинет Hava.kz? 
  8. 8.Правила безопасности и конфиденциальности 
  9. 9.Плюсы и минусы Hava.kz
  10. 10.Часто задаваемые вопросы
    1. 10.1.Как заморозить микрозайм в Hava.kz?
    2. 10.2.Как увеличить лимит микрозайма?
    3. 10.3.Можно ли погасить микрокредит досрочно в Hava.kz?
    4. 10.4.Как получить отсрочку платежа?
    5. 10.5.Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?
    6. 10.6.Как найти горячую линию Hava.kz? 
    7. 10.7.Что будет, если просрочить платеж?
    8. 10.8.Что делать, если платеж не прошел?
    9. 10.9.Как отказаться от страховки в Hava.kz?
    10. 10.10.Как провести реструктуризацию займа в Hava.kz?
    11. 10.11.Со скольки лет можно оформить заем в Hava.kz?

Оформить займ в Hava.kz может каждый: понадобится только телефон и IBAN счета. Подать заявку на микрокредит можно только после регистрации. Вход выполняется по номеру телефона. Последний шаг создания аккаунта — указать код из смс для подтверждения. На этапе авторизации помимо номера телефона, также можно использовать ИИН или email в качестве логина. 

Возможности личного кабинета 

Как только выполнен вход в личный кабинет Хава КЗ, откроется доступ к его обширному функционалу. ЛК распределен по разделам для быстрого поиска нужных опций и информации. Можно выделить ТОП-5 возможностей кабинета:

  • погашение займа и оформление пролонгации;

  • доступ к подробной документации по кредиту;

  • актуальный статус заявки;

  • быстрая оплата с помощью банковской карты;

  • оперативная связь со специалистами поддержки.

Обширный функционал затрагивает и весь сайт Hava.Kz. Информация здесь структурирована, а оформить займ можно за пару минут. 

Регистрация в личном кабинете Hava.kz

Новые клиенты Хава.кз могут создать аккаунт в МФО за считанные минуты. Регистрация выполняется путем заполнения специальной анкеты. Разберем пошаговый алгоритм создания личного кабинета:

Указать ИИН и актуальный адрес электронной почты.

Форма заявки на кредит Хава КЗ

Ввести данные документа, удостоверяющего личность. Это может быть паспорт Казахстана, вид на жительство или удостоверение личности. Дополнительно указывается номер документа, дата его выдачи и срок действия. 

Дополнительные данные для регистрации

Привязать номер телефона. Сделать этого можно с помощью разового кода. Он придет на указанный номер. 

Форма входа в личный кабинет Хава КЗ

Придумать пароль к аккаунту — он должен состоять минимум из 4-х символов. Подтвердить ознакомление с правилами и условиями МФО, а также дать согласие на обработку персональных данных. 

Выбрать тип кредита — первый или повторный. Указать сумму и срок кредитования. Удобнее всего это сделать через специальный калькулятор.

Выберите тип кредита

Заполнить дополнительную информацию по уровню дохода, ежемесячных расходах. 

Указать номер IBAN счета — поддерживаются только банковские карты Казахстана.

Нажать «Отправить».

После этого заявка будет отправлена на рассмотрение. По отзывам клиентов Hava.kz на это уходит до 30 минут. Специалисты компании могут связаться по указанному номеру, чтобы уточнить детали. Если заявка будет одобрена, понадобится в личном кабинете подписать договор с помощью кода из смс. После этого в течение 5-10 минут деньги будут зачислены на баланс. 

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Войти в профиль Hava.kz можно двумя способами — через email или по телефону. Предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией:

  1. На сайте МФО нажать «Войти».
  2. Указать номер телефона, email или ИИН.
  3. Ввести пароль и завершить авторизацию.

Если данные указаны верно, авторизация будет успешной. Вход в личный кабинет Hava.Kz по номеру телефона практичен и по той причине, что он защищает от взлома и упрощает восстановление данных. 

Как войти в ЛК, если забыл пароль? 

Если не удается войти в личный кабинет Hava.kz, причиной может быть неверно указанный пароль. Восстановить его можно за пару шагов, если придерживаться инструкции: 

При входе в аккаунт нажать кнопку «Забыл пароль?».

Форма входа в профиль Hava KZ

Указать номер телефона или адрес электронной почты, используемые при регистрации.

Восстановление пароля

Авторизоваться в аккаунте с помощью нового пароля. 

Если не удалось вспомнить ни email, ни номер телефона, логичным будет обратиться к специалистам поддержки. Такие ситуации решаются в индивидуальном порядке. 

Как войти в ЛК, если изменился номер? 

Даже если изменился номер телефона, это не станет преградой для успешного входа в личный кабинет. Понадобится только написать официальное обращение к специалистам саппорта. Актуальный email для этого — [email protected]

В письме указывается такая информация:

  • актуальный номер мобильного;

  • фото документа для идентификации личности;

  • селфи с документом.

Чтобы выделить письмо среди остальных и ускорить его обработку, в теме обращения стоит указать «Смена номера телефона». 

Как узнать задолженность?

Личный кабинет Hava KZ имеет обширный функционал. В том числе, через него можно узнать остаток задолженности. Сделать это можно таким образом: 

  1. Открыть раздел «Мои микрокредиты».
  2. Нажать на иконку договора.
  3. Проверить остаток по займу.

Есть и альтернативные способы узнать сколько еще нужно погасить по кредиту. Удобно это сделать по телефону +7 778 003 77 77 — специалисты поддержки работают без выходных. Для связи также можно воспользоваться формой обратной связи. Она открывается через специальную кнопку (указана ниже на картинке).

Live Чат

Как оплатить займ через личный кабинет?

Проще всего оплатить задолженность через личный кабинет Хава КЗ. Для этого необходимо:

  1. Открыть раздел «Мои микрокредиты» в профиле.
  2. Нажать на иконку кредитного договора. 
  3. Нажать «Оплатить».
  4. В качестве способа оплаты выбрать банковскую карту.

Используя этот инструмент для оплаты, важно учитывать нюанс: внести платеж можно только с той карты, которая была указана при получении микрокредита. В МФО Hava.Kz поддерживается как частичное, так и полное погашение займа. Дополнительно доступны такие способы оплаты:

Способ оплаты

Пошаговая инструкция

Время зачисления

Комиссия

С помощью интернет-банкинга Homebank

  • Открыть приложение Homebank
  • Выбрать раздел «Платежи»
  • В поисковой строке ввести Hava.Kz
  • Указать ИИН и ФИО

  • Ввести сумму к оплате

  • Выбрать карту для платежа

  • Нажать «Оплатить»

До 3 рабочих дней

До 2% от суммы

Через терминалы Касса 24

  • На табло терминала нажать «Оплата услуг»
  • Перейти в раздел Финансовые организации»
  • Выбрать «МФО»
  • Из списка выбрать Hava.kz
  • В строке «Вид платежа» указать «Погашение».

  • Указать ИИН сумму

  • Внести деньги наличными

До 1 дня

1% от зачисляемой суммы

Через терминал QIWI

  • На табло терминала выбрать «Фин.услуги».
  • Открыть раздел «Погашение кредитов».
  • В поиске ввести Hava.kz или выбрать МФО из списка
  • Указать тип платежа «Погашение»
  • Ввести ИИН

  • Указать сумму погашения

  • Внести деньги наличными

До 1 дня

1% от зачисляемой суммы

Как продлить займ Hava.kz? 

Продлить займ можно с помощью опции пролонгации. Она оформляется через ЛК на официальном сайте. Для этого нужно:

  1. Открыть в личном кабинете раздел «Мои микрокредиты».
  2. Нажать кнопку «Оплатить».
  3. Выбрать опцию «Продление».
  4. Перечислить плату за Гарантию оплаты микрокредита. Эта сумма рассчитывается автоматически с учетом оставшейся суммы задолженности.
  5. Выбрать срок продления — 14 или 30 дней.

Воспользоваться пролонгацией стоит в том случае, если нет возможности вернуть сумму микрокредита в установленные сроки. Если возникнет просрочка, начнет начисляться пеня или неустойка — каждый день от суммы кредита нужно будет оплатить 0,5%. 

Как удалить личный кабинет Hava.kz? 

Чаще всего заемщики ХАВА.кз хотят удалить личный кабинет после того, как полностью выплачен займ. Самостоятельно это сделать никак нельзя, так как такая опция отсутствует. Единственным решением будет обратиться за помощью к специалистам поддержки. 

Сделать это можно через форму обратной связи или email. Второй способ предпочтительнее, так как позволит указать дополнительную информацию. Например:

  • причины удаления личного кабинета;

  • ИИН;

  • фото документа, идентифицирующего личность.

Личный кабинет будет удален при условии, что ранее полученные кредиты выплачены на 100%. Восстановить профиль в дальнейшем будет невозможно. 

Правила безопасности и конфиденциальности 

МФО Hava.Kz серьезно относится к правилам безопасности и конфиденциальности. Это дополнительно регулируется договором, который подписывается на этапе получения займа. Также будет полезно ознакомиться с документацией из одноименного раздела. 

Разберем несколько правил безопасности, соблюдение которых обязательно для всех заемщиков:

  • не передавать данные другим лицам;

  • использовать актуальный телефон, к которому всегда есть доступ;

  • придумать надежный пароль для входа в профиль;

  • при подозрении на взлом аккаунта, сразу же обратиться к специалистам саппорта;

  • внимательно изучить документацию и договор о займе перед подписанием;

  • сохранять конфиденциальность при оплате.

Все акционные предложения и индивидуальные условия по реструктуризации/пролонгации займа закрепляются за аккаунтом заемщика. Поэтому так важно иметь беспрепятственный доступ к личному кабинету. 

Если он будет утерян, его всегда можно восстановить как самостоятельно, так и обратившись в службу поддержки. Связываться со специалистами МФО нужно только по официальным контактам, указанным на сайте. Это исключает риск наткнуться на мошенников. 

Есть еще один нюанс. Если аккаунт будет взломан и оформлен новый займ по ранее указанным/использованным данным, ответственность за его оплату будет нести заемщик. Именно поэтому безопасность персональных данных должна оставаться в приоритете. 

Плюсы и минусы Hava.kz

МФО Hava.kz выделяется на фоне остальных за счет выгодных условий кредитования. При первом обращении оформить займ можно сроком от 10 до 30 дней и на сумму от 20 до 170 тысяч тенге. Выгода затрагивает и процентную ставку — 0,1% в день. Также можно выделить такие преимущества компании:

  • займ выдается без залога, поручителей и документов;

  • комиссия за рассмотрение заявки не взимается;

  • получить кредит можно на любые цели;

  • вся информация по займу отображается в личном кабинете;

  • бесплатная опция пролонгации кредита.

МФО имеет и минусы, хоть и незначительные. Например, не все должники довольны размером неустойки, которая взимается при просрочке. Недостатком выступает и то, что нет опции реструктуризации долга. 

Часто задаваемые вопросы

Как заморозить микрозайм в Hava.kz?

Опция заморозки в Hava.kz не предусмотрена, но вместо этого можно бесплатно оформить пролонгацию на выбранный срок. 

Как увеличить лимит микрозайма?

Более высокие лимиты на кредиты действуют при повторном обращении в МФО. Также на них влияет указанная информация: уровень дохода, вид деятельности. 

Можно ли погасить микрокредит досрочно в Hava.kz?

Да, в МФО поддерживается досрочное погашение как в полном, так и в частичном объеме. Практичнее всего погасить задолженность через личный кабинет, но поддерживаются и другие способы оплаты. 

Как получить отсрочку платежа?

Первый шаг — оплатить Гарантию оплаты займа. Далее остается выбрать срок продления — 14 или 30 дней. 

Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

Такие ситуации возникают редко, но оптимальным решением будет сразу же обратиться в службу поддержки. Они проконсультируют по дальнейшим действиям и вернут доступ к аккаунту. 

Как найти горячую линию Hava.kz? 

Найти актуальный телефон для связи можно в личном профиле. Также он указан в разделе «Контакты», что размещен в нижней части сайта. 

Что будет, если просрочить платеж?

За каждый день просрочки начисляется пеня или штраф — 0,5% от суммы платежа. Это прописано в договоре, который подписывается при получении займа. При серьезной просрочке, возможно привлечение коллекторов или решение вопроса в судебном порядке. 

Что делать, если платеж не прошел?

Здесь нужно обращаться к представителям платежной системы, указывая номер квитанции или платежа. Они проверят его статус и скоординируют по дальнейшем действиям. Важно: официальные сроки обработки платежей — 3 рабочих дня. 

Как отказаться от страховки в Hava.kz?

Опция страховки в Hava.kz не предусмотрена. При оформлении микрокредита, заемщик только подписывает договор, без дополнительных сервисных сборов. 

Как провести реструктуризацию займа в Hava.kz?

Реструктуризация в МФО проводится в индивидуальном порядке и в редких случаях. Чтобы оформить ее, нужно отправить официальное обращение на электронный адрес компании. После рассмотрения заявки, будет изменен график оплаты займа и его итоговая сумма. 

Со скольки лет можно оформить заем в Hava.kz?

Ко всем заемщикам действуют стандартные требования: гражданство Казахстана или вид на жительство, возраст от 19 до 70 лет, наличие банковской карты и актуального номера телефона.