Плюсы и минусы оформления кредита на 4slovo.kz
Популярность услуг микрофинансирования, предлагаемых МФО Честное слово, объясняется несколькими очевидными преимуществами. Самыми значимыми из них выступают такие:
- предельно простая процедура регистрации на сайте компании;
- полностью дистанционное обслуживание клиентов при помощи обширного функционала личного кабинета микрофинансовой организации;
- возможность быстрого заполнения онлайн-заявки на получение кредита;
- оперативность рассмотрения заявок потенциальных заемщиков – решение принимается в течение 5-10 минут;
- два варианта выдачи денежных средств – на банковскую карту или счет клиента;
- различные способы погашения кредитной задолженности;
- отсутствие комиссии при досрочном возврате долга;
- активное проведение различных рекламных акций и разработка специальных коммерческих предложений, позволяющих получить кредит на еще более выгодных условиях;
- предоставление дополнительных льгот и бонусов постоянным и добросовестным клиентам, регулярно обращающимся за услугами микрофинансовой компании;
- круглосуточная работа онлайн-сервиса, которая не прерывается на праздничные и выходные дни;
- обеспечение доступа к личному кабинету и услугам МФО Честное слова не только со стационарного компьютера, но и с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет.
К числу недостатков предлагаемого компанией сотрудничества следует отнести:
- выдачу займов исключительно гражданам РК;
- невозможность продления кредита;
- ограничение по сумме доступного займа для новых клиентов (в пределах 65 тысяч тенге при 190 тысячах во время повторного кредитования);
- аналогичный лимит в части сроков выдаваемого новичкам кредита – в пределах 40 суток при максимальной продолжительности, равной 85 дням.
Внушительный список преимуществ и короткий перечень относительных недостатков – главная причина популярность услуг рассматриваемой микрофинансовой организации. Она дополняется выгодными условиями кредитования, результатом которых становится востребованность займов от МФО Честное слово на финансовом рынке Республики Казахстан.
Как взять микрозайм в МФО Честное слово
Одним из ключевых достоинств обращения в МФО Честное слово заслуженно считается простота процедуры оформления кредита. Она предусматривает последовательное выполнение 4 несложных шагов:
- Регистрация клиента на сайте МФО по адресу https://4slovo.kz/.
- Заполнение онлайн-заявки на получение кредита.
- Ожидание решения со стороны МФО.
- В случае одобрения сделки – получение денежных средств на банковский счет или карточку заемщика.
Процедура оформления осуществляется в личном кабинете клиента. Для получения доступа к нему необходимо пройти регистрацию на официальном сайте МФО. Она выполняется одновременно с оформлением первой онлайн-заявки на кредитования путем выполнение следующих операций:
- сначала необходимо указать желательные параметры кредита непосредственно на главной странице сайта;
- затем следует активировать кнопку «Получить деньги онлайн»;
- после этого требуется заполнить открывшуюся форму с личными данными клиента;
- после этого на указанный заемщиком адрес электронной почты высылается код подтверждения, который необходимо ввести в соответствующую ячейку;
- затем клиент предоставляет персональные данные – реквизиты паспорта, ИНН и место регистрации;
- далее необходимо ввести уточняющие сведения, которые касаются семейного положения, доходов и текущего финансового положения клиента;
- на следующем этапе заемщик переходит непосредственно к оформлению онлайн-заявки и указывает способ выдачи денежных средств, а также необходимые для этого реквизиты (номер банковского счета, фото карточки);
- на завершающей стадии требуется подписать договор с микрофинансовой организацией при помощи введения одноразового кода, присланного на мобильный телефон, указанный при регистрации.
В случае одобрения заявки клиента на его адрес высылаются данные для доступа к личному кабинету, а по указанным реквизитам переводятся денежные средства. Дальнейшие взаимоотношения с заемщиком происходят при помощи функционала ЛК. Для входа в личный кабинет необходимо:
- зайти на главную страницу МФО;
- активировать расположенную в левом верхнем углу кнопку «Войти»;
- ввести e-mail или номер мобильного телефона, а также полученный в ходе регистрации личный пароль клиента.
После авторизации в личном кабинете сайта МФО Честное слово клиент получает возможность произвести различные действия, включая оформление повторного займа, получение сведений о текущем состоянии кредита, погасить задолженность или принять участие в бонусных программах. Подробнее функционал личного кабинета рассматривает ниже. Здесь же необходимо рассмотреть детально порядок оформления повторной онлайн-заявки на получение кредита. Она заполняется и подается следующим образом:
- сначала клиент авторизуется в личном кабинете по описанной выше схеме;
- затем необходимо выбрать величину желаемого займа и срок кредитования. Для этого достаточно передвинуть в нужное положение ползунки на экране онлайн-калькулятора, автоматически рассчитывающего сумму к возврату;
- далее заемщик проставляет галочку в ячейке согласия с условиями кредитования, после чего нажимает кнопку «Получить деньги онлайн»;
- после этого остается подписать договор с МФО, указав пришедший в СМС-сообщении одноразовый код, дождаться решения об одобрении ссуды со стороны микрофинансовой организации и получить заемные денежные средства.
Способы погашения микрокредита
Немаловажным достоинством сотрудничества с МФО Честное слово является предоставление заемщикам выбора варианта возврата кредита. В результате клиент получает возможность выполнять обязательства самым удобным и выгодным для него способом.
На сегодняшний день доступны такие варианты погашения кредита микрофинансовой организации происходит следующим образом:
- совершение платежа в режиме онлайн с применением банковской карты любой финансовой организации (кроме Каспи банка). Проще всего, для этого воспользоваться функционалом личного кабинета, ввести реквизиты пластика и следовать инструкциям платежной системы Paybox, которая используется на сайте МФО Честное слово;
- внесение наличных средств с использованием терминалов Qiwi и «Касса 24». Для подтверждения факта оплаты рекомендуется брать чек, выдаваемый устройством самообслуживания;
- осуществление банковского перевода с личного счета клиента на счет МФО Честное слово. Альтернативный вариант – перевод денежных средств в отделении Казпочты. В обоих случаях для подтверждения факта оплаты необходимо сохранить платежное поручение или квитанцию, выданную сотрудником почты.
Для подтверждения факта оплаты соответствующий документ – чек, платежное поручение или квитанцию следует сфотографировать и отправить по адресу электронной почты микрофинансовой организации - [email protected]. Это необходимо сделать в том случае, если зачисление денежных средств происходит с опозданием. Самый простой способ избежать каких-либо проблем – гасить задолженность перед МФО заблаговременно – как минимум, за 3-4 дня.
Условия продления кредитования в МФО
Правила работы МФО Честное слово не предусматривают возможности продления выданного кредита. Такое ограничение компенсируется простой и удобной для заемщиков микрофинансовой компании процедурой оформления повторной ссуды. Дополнительным плюсом в подобной ситуации выступает увеличение лимита и срока кредитования для клиентов, добросовестно выполняющих свои обязательства по ранее выданным займам.
Программа лояльности клиентов МФО Честное слово
Востребованность услуг МФО Честное слово объясняется не только выгодными условиями кредитованиями, но и активно продвигаемой бонусной программой, а также частым проведением различных рекламных акций и кампаний. Перечень действующих акций размещается на сайте микрофинансовой организации в специальном разделе.
Участие в них позволяет получить бонусные баллы, которые могут быть потрачены на погашение кредитных обязательств заемщика. Другой способ получения бонусов – привлечение в микрофинансовую организацию новых клиентов. Для этого достаточно рекомендовать финансовый онлайн-сервис друзьям и знакомым.
Серьезное внимание специалисты МФО уделяют программе лояльности, предоставляющей постоянным клиентам онлайн-сервиса ощутимые привилегии. Подробные условия участия в бонусной программе описываются на сайте организации. Некоторые наиболее важные моменты заключаются в следующем:
- при повторном оформлении кредита в компании клиенту увеличивается доступная сумма кредитования (до 100 тыс. тенге) при неизменном максимальном сроке (до 40 суток);
- дополнительно к этому в зависимости от частоты обращения в МФО и добросовестности выполнения обязательств постоянным клиентам присваивается один из шести статусов, начиная с бронзового (Bronze) и заканчивая бриллиантовым или алмазным (Diamond);
- для заемщиков с привилегированным статусом устанавливаются повышенные лимиты. Например, обладатель Gold-статуса имеет возможность получить до 170 тыс. тенге на срок в пределах 50 суток. Для клиента с Diamond-статусом сумам увеличивается до 190 тыс. тенге, а срок – до 85 суток.
Самый простой способ узнать текущий статус клиента и состояние его бонусного счета – воспользоваться функционалом личного кабинета. Альтернативный вариант – обратиться в службу поддержки по реквизитам, указанным в нижней части любой страницы официального сайта микрофинансовой организации.
Еще один удобный способ задать интересующий клиента вопрос об условиях сотрудничества или статусе заемщика – сервис обратной связи. Доступ к нему находится в правой верхней части главной страницы сайта.
Для оформления запроса достаточно заполнить открывшуюся после перехода по ссылке форму.
Обзор личного кабинета
Две наиболее важных функции личного кабинета – оформление первой и повторной онлайн-заявки – были рассмотрены выше. Однако, этим возможности ЛК, доступ к которым получают клиенты МФО «Честное слово», не ограничиваются. К числу дополнительных полезных для заемщиков функций личного кабинета относятся:
- удобная и оперативная процедура контроля текущего состояния займа. Речь в данном случае идет как уже выданном кредите, так и статусе отправленной на рассмотрение онлайн-заявки;
- участие в программе лояльности, которую МФО разработала и реализует для клиентов. Возможности ЛК позволяют отслеживать статус заемщика и состояние его бонусного счета;
- погашение кредитной задолженности, в том числе – досрочное. Микрофинансовая организация использует в работе сайта платежный сервис Paybox, предоставляющий возможность использовать для возврата заемных денежных средств банковские карты.
Что делать в случае отказа в выдаче кредита
При получении отказа в выдаче кредита повторное оформление онлайн-заявки допускается по истечении 3 дней. Вероятность отрицательного решения невелика, при его принятии целесообразно выяснить причины. Чаще всего, к ним относятся ошибки при заполнении заявки или наличие неисполненных финансовых обязательств.
Поэтому для повышения шансов на одобрение повторной заявки необходимо выполнить две простых рекомендации. Во-первых, внимательно проверять все сведения, которые указываются в заявке на получение кредита, а во-вторых, постараться погасить просроченные долги перед банками или микрофинансовыми компаниями.