Назад

Народный банк (Халык банк)

АО Народный банк (Халык банк)

логотип банка Халык банка

Справочная и контактная информация

Телефоны
+7 ( 727 ) 259 - 07 - 77

Бесплатно для мобильных

7111

Бесплатно по Казахстану

В интернете
http://www.halykbank.kz

Официальный сайт

https://homebank.kz/

Интернет-банк

[email protected]

Электронная почта

Головной адрес
Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 40

Справочная информация о банке АО "Народный банк" - история развития, банковские продукты и услуги, контактная информация, новости, рейтинг и отзывы клиентов

Колл-центр для физических лиц

  • Короткий номер телефона с мобильных (бесплатно) – 7111
  • По Казахстану – 8(800) 080-00-44
  • «Горячая линия» держателям карт American Express - +7 (727) 244-22-00
  • Дополнительный номер оператора в Алма-Ате - +7(727) 258-52-57

Какие вопросы можно решить через call-center

Служба поддержки Народного банка (Халык банка) поможет в решении следующих вопросов:

  • блокировка карты;
  • адреса и график работы отделений;
  • восстановление пароля;
  • правила использования личного кабинета в приложении или мобильном банке;
  • информация о доступных услугах и банковских продуктах;
  • получение реквизитов для переводов.

Специалисты техподдержки не помогут, если для операции требуется подтверждение личности клиента или письменное заявление от него. В таком случае необходимо посетить ближайшее отделение банка. Специалист колл-центра подскажет, как действовать в определенной ситуации, какие документы понадобится с собой взять.

Представители колл-центра владеют информацией о кредитных продуктах, условиях вкладов и др. Эти сведения можно получить и на официальном сайте банка. На «горячую линию» следует обратиться, если остались вопросы или не понятны какие-то моменты. Операторы колл-центра работают круглосуточно.

 

 

Контакты отделений в регионах

Клиенту имеют возможность позвонить как в головной офис в Алматы, так и в региональные отделения. Номера телефонов в городах:

Город Номер телефона
Кокшетау (7162) 595472
Атырау (7122) 586583
Актобе (7132) 942544; 942566; 942542
Тараз (7262) 59-59-75
Алматы (727) 2590000
Байконыр 43980
Усть-Каменогорск (7232) 593484
Астана (7172) 591183; 592616; 517113

С сотрудниками региональных отделений можно связаться в будние дни с 9.00 до 17.00.

Контакты для юридических лиц

Справочная для юридических лиц – 9595

В call center можно позвонить по телефону 8 (800) 080-07-77

Колл центр Народного (Халык) банка для Алматы доступен по номеру +7 (727) 259-72-27

По вопросам эквайринга для юрлиц телефон горячей линии:

  • 9191 – короткий номер с мобильного телефона;
  • +7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алма-Аты;
  • 8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану.

Для малого и среднего бизнеса

Представители малого и среднего бизнеса могут связаться с представителями региональных отделений для решения вопросов.

Филиал Адрес Номер
Акмолинский ОФ г. Кокшетау, пр. Н. Назарбаева, 33 (7162) 595472
Актюбинский ОФ г. Актобе 12 мкр, д.16Б (7132) 942544; 942566; 942542
Алматинский ОФ г.Алматы, ул. Розыбакиева, 97 (727) 2590000
Астанинский РФ г. Астана, пр. Кабанбай батыра (7172) 591183; 592616; 517113
Атырауский ОФ г. Атырау, ул. Сатпаева, 4 (7122) 586583; 586569; 586762
Байконырский ОФ г. Байконыр, ул. Горького, 16 43980
ВКО ОФ г. Усть-Каменогорск (7232) 593484
Жамбылский ОФ г. Тараз, ул. Жамбыла, 145 (7262) 59-59-75
 

Для крупного бизнеса

Номер телефона Народного (Халык) банка для представителей крупных компаний по работе с некредитными продуктами и услугами:

  • 8 (727) 3322814;
  • 8 (7172) 580594, вн. 21071;
  • 8 (727) 3322871;
  • 8 (727) 3322918;
  • 8 (7172) 580594, вн. 22117;
  • 8 (727) 3322894;
  • 8 (727) 3322891.

По работе с кредитными программами можно связаться с сотрудниками по следующим телефонам:

  • 8 (727) 3301216;
  • 8 (727) 3301766;
  • 8 (727) 3301066;
  • 8 (727) 2590311.

Представители банка помогут найти ответы на вопросы, касающиеся сотрудничества бизнеса с финансовой организацией.

Контакты в социальных сетях и мессенджерах

Контакты в популярных социальных сетях:

Клиенты банка могут написать в личные сообщения администратору группы интересующий вопрос.

Альтернативные способы связи

Официальный сайт Народного банка https://halykbank.kz.

Для связи с представителями банка можно воспользоваться следующими адресами электронной почты:

Клиенты финансовой организации могут установить приложение Halyk Homebank. Оно предназначено для смартфонов на iOS и Android. ПО доступно в официальном Магазине приложений для соответствующей платформы.

После установки необходимо зарегистрироваться по своим данным. В приложении можно не только получать обратную связь, но и совершать различные финансовые операции, переводить деньги, контролировать состояние банковского счета и др. Для входа в Halyk Homebank каждый раз нужно вводить пин-код для безопасности. Приложение отличается удобным и понятным интерфейсом.

Колл-центр для физических лиц

  • Короткий номер телефона с мобильных (бесплатно) – 7111
  • По Казахстану – 8(800) 080-00-44
  • «Горячая линия» держателям карт American Express - +7 (727) 244-22-00
  • Дополнительный номер оператора в Алма-Ате - +7(727) 258-52-57

Какие вопросы можно решить через call-center

Служба поддержки Народного банка (Халык банка) поможет в решении следующих вопросов:

  • блокировка карты;
  • адреса и график работы отделений;
  • восстановление пароля;
  • правила использования личного кабинета в приложении или мобильном банке;
  • информация о доступных услугах и банковских продуктах;
  • получение реквизитов для переводов.

Специалисты техподдержки не помогут, если для операции требуется подтверждение личности клиента или письменное заявление от него. В таком случае необходимо посетить ближайшее отделение банка. Специалист колл-центра подскажет, как действовать в определенной ситуации, какие документы понадобится с собой взять.

Представители колл-центра владеют информацией о кредитных продуктах, условиях вкладов и др. Эти сведения можно получить и на официальном сайте банка. На «горячую линию» следует обратиться, если остались вопросы или не понятны какие-то моменты. Операторы колл-центра работают круглосуточно.

Контакты отделений в регионах

Клиенту имеют возможность позвонить как в головной офис в Алматы, так и в региональные отделения. Номера телефонов в городах:

  • Кокшетау - (7162) 595472;
  • Атырау - (7122) 586583;
  • Актобе - (7132) 942544; 942566; 942542;
  • Тараз - (7262) 59-59-75;
  • Алматы - (727) 2590000;
  • Байконыр - 43980;
  • Усть-Каменогорск - (7232) 593484;
  • Астана - (7172) 591183; 592616; 517113.

С сотрудниками региональных отделений можно связаться в будние дни с 9.00 до 17.00.

Контакты для юридических лиц

Справочная для юридических лиц – 9595

В call center можно позвонить по телефону 8 (800) 080-07-77

Колл центр Народного (Халык) банка для Алматы доступен по номеру +7 (727) 259-72-27

По вопросам эквайринга для юрлиц телефон горячей линии:

  • 9191 – короткий номер с мобильного телефона;
  • +7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алма-Аты;
  • 8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану.

Для малого и среднего бизнеса

Представители малого и среднего бизнеса могут связаться с представителями региональных отделений для решения вопросов.

Для крупного бизнеса

Номер телефона Народного (Халык) банка для представителей крупных компаний по работе с некредитными продуктами и услугами:

  • 8 (727) 3322814;
  • 8 (7172) 580594, вн. 21071;
  • 8 (727) 3322871;
  • 8 (727) 3322918;
  • 8 (7172) 580594, вн. 22117;
  • 8 (727) 3322894;
  • 8 (727) 3322891.

По работе с кредитными программами можно связаться с сотрудниками по следующим телефонам:

  • 8 (727) 3301216;
  • 8 (727) 3301766;
  • 8 (727) 3301066;
  • 8 (727) 2590311.

Представители банка помогут найти ответы на вопросы, касающиеся сотрудничества бизнеса с финансовой организацией.

Контакты в социальных сетях и мессенджерах

Контакты в популярных социальных сетях:

Клиенты банка могут написать в личные сообщения администратору группы интересующий вопрос.

Альтернативные способы связи

Официальный сайт Народного банка https://halykbank.kz.

Для связи с представителями банка можно воспользоваться следующими адресами электронной почты:

Клиенты финансовой организации могут установить приложение Halyk Homebank. Оно предназначено для смартфонов на iOS и Android. ПО доступно в официальном Магазине приложений для соответствующей платформы.

После установки необходимо зарегистрироваться по своим данным. В приложении можно не только получать обратную связь, но и совершать различные финансовые операции, переводить деньги, контролировать состояние банковского счета и др. Для входа в Halyk Homebank каждый раз нужно вводить пин-код для безопасности. Приложение отличается удобным и понятным интерфейсом.

Правление

Руководитель:

Шаяхметова Умут Болатхановна

Совет директоров:

Павлов Александр Сергеевич (Председатель - независимый директор), Шаяхметова Умут Болатхановна, Дунаев Арман Галиаскарович (независимый директор), Кристоф Рёль (независимый директор), Фрэнк Кайларс (независимый директор), Есенбаев Мажит Тулеубекович, Мусин Антон Германович (независимый директор)

Члены правления:

Карпыкова Алия Сакеновна, Кошенов Мурат Узакбаевич, Салимов Ертай Исмаилович, Боданов Айвар Жиреншеевич, Сартаев Даурен Жанкисеевич, Сатубалдина Жаннат Сагандыковна, Каблашев Михаил Никитович, Смагулов Аскар Сагидоллаевич

Бухгалтер:

Чеусов Павел Александрович

Реквизиты банка

KZT

KZT
БИК (SWIFT):

HSBKKZKX

Общий рейтинг:
14 место

2.2 - Плохо

По активам
1 место

11 072 784 140 тнг.

По капиталу
1 место

1 538 966 068 тнг.

По кредитам
1 место

5 830 061 058 тнг.

По прибыли
1 место

371 381 976 тнг.