Продукты банка
Справочная и контактная информация
Официальный сайт
https://homebank.kz/Интернет-банк
[email protected]Электронная почта
Полезные сервисы
Справочная информация о банке АО "Народный банк" - история развития, банковские продукты и услуги, контактная информация, новости, рейтинг и отзывы клиентов
Колл-центр для физических лиц
- Короткий номер телефона с мобильных (бесплатно) – 7111
- По Казахстану – 8(800) 080-00-44
- «Горячая линия» держателям карт American Express - +7 (727) 244-22-00
- Дополнительный номер оператора в Алма-Ате - +7(727) 258-52-57
Какие вопросы можно решить через call-center
Служба поддержки Народного банка (Халык банка) поможет в решении следующих вопросов:
- блокировка карты;
- адреса и график работы отделений;
- восстановление пароля;
- правила использования личного кабинета в приложении или мобильном банке;
- информация о доступных услугах и банковских продуктах;
- получение реквизитов для переводов.
Специалисты техподдержки не помогут, если для операции требуется подтверждение личности клиента или письменное заявление от него. В таком случае необходимо посетить ближайшее отделение банка. Специалист колл-центра подскажет, как действовать в определенной ситуации, какие документы понадобится с собой взять.
Представители колл-центра владеют информацией о кредитных продуктах, условиях вкладов и др. Эти сведения можно получить и на официальном сайте банка. На «горячую линию» следует обратиться, если остались вопросы или не понятны какие-то моменты. Операторы колл-центра работают круглосуточно.
Контакты отделений в регионах
Клиенту имеют возможность позвонить как в головной офис в Алматы, так и в региональные отделения. Номера телефонов в городах:
Город | Номер телефона |
---|---|
Кокшетау | (7162) 595472 |
Атырау | (7122) 586583 |
Актобе | (7132) 942544; 942566; 942542 |
Тараз | (7262) 59-59-75 |
Алматы | (727) 2590000 |
Байконыр | 43980 |
Усть-Каменогорск | (7232) 593484 |
Астана | (7172) 591183; 592616; 517113 |
С сотрудниками региональных отделений можно связаться в будние дни с 9.00 до 17.00.
Контакты для юридических лиц
Справочная для юридических лиц – 9595
В call center можно позвонить по телефону 8 (800) 080-07-77
Колл центр Народного (Халык) банка для Алматы доступен по номеру +7 (727) 259-72-27
По вопросам эквайринга для юрлиц телефон горячей линии:
- 9191 – короткий номер с мобильного телефона;
- +7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алма-Аты;
- 8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану.
Для малого и среднего бизнеса
Представители малого и среднего бизнеса могут связаться с представителями региональных отделений для решения вопросов.
Филиал | Адрес | Номер |
Акмолинский ОФ | г. Кокшетау, пр. Н. Назарбаева, 33 | (7162) 595472 |
Актюбинский ОФ | г. Актобе 12 мкр, д.16Б | (7132) 942544; 942566; 942542 |
Алматинский ОФ | г.Алматы, ул. Розыбакиева, 97 | (727) 2590000 |
Астанинский РФ | г. Астана, пр. Кабанбай батыра | (7172) 591183; 592616; 517113 |
Атырауский ОФ | г. Атырау, ул. Сатпаева, 4 | (7122) 586583; 586569; 586762 |
Байконырский ОФ | г. Байконыр, ул. Горького, 16 | 43980 |
ВКО ОФ | г. Усть-Каменогорск | (7232) 593484 |
Жамбылский ОФ | г. Тараз, ул. Жамбыла, 145 | (7262) 59-59-75 |
Для крупного бизнеса
Номер телефона Народного (Халык) банка для представителей крупных компаний по работе с некредитными продуктами и услугами:
- 8 (727) 3322814;
- 8 (7172) 580594, вн. 21071;
- 8 (727) 3322871;
- 8 (727) 3322918;
- 8 (7172) 580594, вн. 22117;
- 8 (727) 3322894;
- 8 (727) 3322891.
По работе с кредитными программами можно связаться с сотрудниками по следующим телефонам:
- 8 (727) 3301216;
- 8 (727) 3301766;
- 8 (727) 3301066;
- 8 (727) 2590311.
Представители банка помогут найти ответы на вопросы, касающиеся сотрудничества бизнеса с финансовой организацией.
Контакты в социальных сетях и мессенджерах
Контакты в популярных социальных сетях:
- Твиттер: https://twitter.com/halykbank_kz;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/halykbank.kz/;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/halykbank/.
Клиенты банка могут написать в личные сообщения администратору группы интересующий вопрос.
Альтернативные способы связи
Официальный сайт Народного банка https://halykbank.kz.
Для связи с представителями банка можно воспользоваться следующими адресами электронной почты:
- Канцелярский отдел: [email protected]
- Пресс-служба: [email protected]
- Департамент Казначейства: [email protected]
- Участникам бонусной программы: [email protected]
- Валютный контроль: [email protected]
- Для передачи предложений и обратной связи: [email protected]
Клиенты финансовой организации могут установить приложение Halyk Homebank. Оно предназначено для смартфонов на iOS и Android. ПО доступно в официальном Магазине приложений для соответствующей платформы.
После установки необходимо зарегистрироваться по своим данным. В приложении можно не только получать обратную связь, но и совершать различные финансовые операции, переводить деньги, контролировать состояние банковского счета и др. Для входа в Halyk Homebank каждый раз нужно вводить пин-код для безопасности. Приложение отличается удобным и понятным интерфейсом.
Колл-центр для физических лиц
- Короткий номер телефона с мобильных (бесплатно) – 7111
- По Казахстану – 8(800) 080-00-44
- «Горячая линия» держателям карт American Express - +7 (727) 244-22-00
- Дополнительный номер оператора в Алма-Ате - +7(727) 258-52-57
Какие вопросы можно решить через call-center
Служба поддержки Народного банка (Халык банка) поможет в решении следующих вопросов:
- блокировка карты;
- адреса и график работы отделений;
- восстановление пароля;
- правила использования личного кабинета в приложении или мобильном банке;
- информация о доступных услугах и банковских продуктах;
- получение реквизитов для переводов.
Специалисты техподдержки не помогут, если для операции требуется подтверждение личности клиента или письменное заявление от него. В таком случае необходимо посетить ближайшее отделение банка. Специалист колл-центра подскажет, как действовать в определенной ситуации, какие документы понадобится с собой взять.
Представители колл-центра владеют информацией о кредитных продуктах, условиях вкладов и др. Эти сведения можно получить и на официальном сайте банка. На «горячую линию» следует обратиться, если остались вопросы или не понятны какие-то моменты. Операторы колл-центра работают круглосуточно.
Контакты отделений в регионах
Клиенту имеют возможность позвонить как в головной офис в Алматы, так и в региональные отделения. Номера телефонов в городах:
- Кокшетау - (7162) 595472;
- Атырау - (7122) 586583;
- Актобе - (7132) 942544; 942566; 942542;
- Тараз - (7262) 59-59-75;
- Алматы - (727) 2590000;
- Байконыр - 43980;
- Усть-Каменогорск - (7232) 593484;
- Астана - (7172) 591183; 592616; 517113.
С сотрудниками региональных отделений можно связаться в будние дни с 9.00 до 17.00.
Контакты для юридических лиц
Справочная для юридических лиц – 9595
В call center можно позвонить по телефону 8 (800) 080-07-77
Колл центр Народного (Халык) банка для Алматы доступен по номеру +7 (727) 259-72-27
По вопросам эквайринга для юрлиц телефон горячей линии:
- 9191 – короткий номер с мобильного телефона;
- +7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алма-Аты;
- 8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану.
Для малого и среднего бизнеса
Представители малого и среднего бизнеса могут связаться с представителями региональных отделений для решения вопросов.
Для крупного бизнеса
Номер телефона Народного (Халык) банка для представителей крупных компаний по работе с некредитными продуктами и услугами:
- 8 (727) 3322814;
- 8 (7172) 580594, вн. 21071;
- 8 (727) 3322871;
- 8 (727) 3322918;
- 8 (7172) 580594, вн. 22117;
- 8 (727) 3322894;
- 8 (727) 3322891.
По работе с кредитными программами можно связаться с сотрудниками по следующим телефонам:
- 8 (727) 3301216;
- 8 (727) 3301766;
- 8 (727) 3301066;
- 8 (727) 2590311.
Представители банка помогут найти ответы на вопросы, касающиеся сотрудничества бизнеса с финансовой организацией.
Контакты в социальных сетях и мессенджерах
Контакты в популярных социальных сетях:
- Твиттер: https://twitter.com/halykbank_kz;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/halykbank.kz/;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/halykbank/.
Клиенты банка могут написать в личные сообщения администратору группы интересующий вопрос.
Альтернативные способы связи
Официальный сайт Народного банка https://halykbank.kz.
Для связи с представителями банка можно воспользоваться следующими адресами электронной почты:
- Канцелярский отдел: [email protected]
- Пресс-служба: [email protected]
- Департамент Казначейства: [email protected]
- Участникам бонусной программы: [email protected]
- Валютный контроль: [email protected]
- Для передачи предложений и обратной связи: [email protected]
Клиенты финансовой организации могут установить приложение Halyk Homebank. Оно предназначено для смартфонов на iOS и Android. ПО доступно в официальном Магазине приложений для соответствующей платформы.
После установки необходимо зарегистрироваться по своим данным. В приложении можно не только получать обратную связь, но и совершать различные финансовые операции, переводить деньги, контролировать состояние банковского счета и др. Для входа в Halyk Homebank каждый раз нужно вводить пин-код для безопасности. Приложение отличается удобным и понятным интерфейсом.
Правление
Шаяхметова Умут Болатхановна
Павлов Александр Сергеевич (Председатель - независимый директор), Шаяхметова Умут Болатхановна, Дунаев Арман Галиаскарович (независимый директор), Кристоф Рёль (независимый директор), Фрэнк Кайларс (независимый директор), Есенбаев Мажит Тулеубекович, Мусин Антон Германович (независимый директор)
Карпыкова Алия Сакеновна, Кошенов Мурат Узакбаевич, Салимов Ертай Исмаилович, Боданов Айвар Жиреншеевич, Сартаев Даурен Жанкисеевич, Сатубалдина Жаннат Сагандыковна, Каблашев Михаил Никитович, Смагулов Аскар Сагидоллаевич
Чеусов Павел Александрович
Реквизиты банка
KZT
HSBKKZKX