Продукты банка
Справочная и контактная информация
Бесплатно для мобильных
+7 ( 700 ) 000 - 77 - 22Бесплатно по Казахстану
Официальный сайт
http://[email protected]Интернет-банк
[email protected]Электронная почта
Полезные сервисы
Служба поддержки клиентов в Евразийском банке работает через единый номер для всех населенных пунктов. Чтобы решить любые возникшие вопросы, проблемы, а также для получения дополнительной информации не обязательно идти в отделение, можно просто воспользоваться услугами Call Center, в него можно позвонить.
У банка действуют следующие контакты колл-центра:
- Городской номер: +7 (727) 332-77-22;
- Для абонентов Beeline: +7 (771) 000-77-22;
- Для абонентов Tele2, Altel: +7 (700) 000-77-22;
- Для абонентов KCell, Activ: +7 (702) 010-77-22.
Помимо телефонов действует электронная почта, через нее можно связаться со службой технической поддержки. В колл центр с мобильного телефона можно позвонить в любом городе страны.
Какие вопросы можно решить через колл-центр
При обращении в колл-центр Евразийского банка можно получить практически любую информацию относительно услуг и продуктов компании. У операторов можно узнать сведения относительно терминалов и банкоматов, курсы валют. Также действует консультация с финансовым специалистом.
Сотрудники банка помогут оперативно решить следующие вопросы:
- Использование карт;
- Проблемы с переводом денежных средств, проведением платежей;
- Условия выдачи займов, процентные ставки по депозитам и условия их открытия;
- Варианты пополнения карт, депозитов, виртуального кошелька, снятия наличных средств;
- Проблемы в использовании интернет-банкинга.
Структура меню горячей линии
После набора номера горячей линии Евразийского банка клиент будет перенаправлен в голосовое меню. Автоматический помощник поможет связаться с оператором колл-центра. Он укажет, что нужно сделать, чтобы узнать об услугах и действующих продуктах банка, какие цифры на телефоне следует нажать.
Но также с мобильного телефона можно позвонить оператору напрямую. На сайте указаны номера для абонентов разных мобильных операторов, при помощи которых можно связаться с оператором банка и получить важную информацию.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Техническая поддержка не потребуется в случаях, когда необходимо проводить подтверждение личности клиента, заявления и других сведений. Лучше посетить ближайшее отделение банка, провести все процедуры, которые требуются. А специалист сможет только подсказать, что может потребоваться от клиента в зависимости от ситуации.
Операторы колл-центра смогут разобраться и помочь не по всем вопросам. Например, если клиент столкнулся с неработающим банкоматом, то консультант не сможет все устранить и решить. В этом случае специалист расскажет о том, как можно правильно использовать данное устройство, а также подскажет, куда можно обратиться, если что-то пошло не так.
Адреса отделений банка в Алматы
В городе Алматы имеется большое количество отделений Евразийского банка, они располагаются во всех частях мегаполиса. В них проводятся все доступные услуги, оформляются необходимые продукты и документы. В отделениях обслуживаются физические и юридические лица.
Контакты нескольких отделений банка в Алматы:
- ул. Елебекова, 10. Отделение работает каждый день с 10 утра до 8 вечера;
- ул. Байтурсынулы, 50/52. График работы в будние дни с 9 утра до 7 вечера, в субботу – с 10 утра до 4 дня;
- ул. Розыбакиева, 263 (ТРЦ MEGA Alma-Ata). Банка работает ежедневно без выходных с 10 утра до 10 вечера;
- пр-т Суюнбая, 159А. Отделение работает в будние дни с 10:00 до 19:00;
- ул. Райымбека, 239Г. График работы: понедельник – пятница с 10:00 до 20:00, суббота – воскресенье с 10:00 до 16:00;
- мкр. Жетысу-1, 55. Отделение оказывает услуги с понедельника по пятницу с 9 утра до 7 вечера, в субботу с 10:00 до 16:00;
- Ташкентский тракт, 17К (ТРЦ «Апорт», 1-й этаж). Дни работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 22:00.
Контакты для юридических лиц
Чтобы разобраться с возникшими проблемами, узнать необходимую информацию об услугах Евразийского банка и решить множество других вопросов, которые могут возникать у юридических лиц, действует отдельная горячая линия.
Юридические лица могут воспользоваться следующими номерами колл-центра:
- Городской номер телефона: +7 (727) 330-60-68;
- Beeline: +7 (776) 217-11-11;
- Tele2, Altel: +7 (747) 217-11-11;
- KCell, Activ: +7 (778) 217-11-11.
Альтернативные способы связи
Связаться с технической поддержкой можно через личный кабинет, в нем действует форма для обратной связи. В ней указывается сообщение, вопрос, описание возникшей проблемы, адрес электронной почты, на которую придет ответ от операторов банка.
Клиенты могут использовать электронную почту для связи с горячей линией [email protected]. На нее можно подать заявку, обращение с полным описанием проблемы или вопроса. Связаться с технической поддержкой можно через мобильное приложение банка.
Правление
Морозов Валентин Валентинович
Машкевич Александр Антонович (Председатель), Ибрагимов Шухрат Алиджанович, Бекенов Жанбота Темиргалиевич (независимый директор), Ким Инесса Чер-Хвановна (независимый директор), Репей Виталий Николаевич (независимый директор)
Печенкин Олег Владимирович, Бекбосунов Сабыржан Мадиевич, Садыров Шухрат Абдирасулович, Белохвостиков Иван Владимирович, Катекова Дина Зейнеловна, Дружинина Наталья Михайловн
Капекова Шолпан Кабдуалиевна
Реквизиты банка
KZT
EURIKZKA