- 1.Возможности личного кабинета
- 2.Регистрация в личном кабинете ТенгеДа
- 3.Вход в личный кабинет по номеру телефона
- 4.Как узнать задолженность?
- 5.Как оплатить займ через личный кабинет?
- 6.Как продлить займ ТенгеДа?
- 7.Как удалить личный кабинет TengeDa?
- 8.Правила безопасности и конфиденциальности
- 9.Плюсы и минусы МФО
- 10.Часто задаваемые вопросы
- 10.1.Как заморозить микрозайм в TengeDa?
- 10.2.Как увеличить лимит микрозайма ТенгаДа?
- 10.3.Можно ли погасить микрокредит досрочно в TengeDa?
- 10.4.Как отсрочить платеж по микрокредиту?
- 10.5.Что делать, если взломали аккаунт личного кабинета?
- 10.6.Как найти горячую линию TengeDa?
- 10.7.Что будет, если возникнет просрочка?
- 10.8.Что делать, если деньги не поступили на счет?
- 10.9.Как отказаться от страховки в TengeDa?
- 10.10.Как оформить реструктуризацию кредита в ТенгеДа?
- 10.11.Со скольки лет можно оформить заем в TengeDa?
МФО TengeDa предлагает выгодные условия по кредитованию для всех жителей Казахстана. Минимум документов и сниженная процентная ставка — это то, что выделяет компанию среди остальных. Доступ ко всем возможностям МФО открывается, если выполнен вход в личный кабинет TengeDa по номеру телефона. После этого появляется возможность оформить микрокредит и отслеживать информацию по нему.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Тенгеда оформлен лаконично, но насчитывает все опции, которые могут понадобиться заемщикам. Для удобства он разделен на 3 части:
-
Моя анкета. Здесь можно изменить пересональные данные, указать дополнительную информацию, подать заявку на получение нового займа.
-
Открытый займ. В этом разделе можно оплатить задолженность, отследить остаток по займу, проверить сроки к погашению.
-
История займов. Отображается документация по всем ранее оформленным кредитам. Договора закрытых микрокредитов можно скачать в pdf-формате.
Наблюдать обширный функционал разных опций можно и на сайте. Информация распределена по разделам. Это позволяет быстро понять как оформить займ и как его погасить.
Регистрация в личном кабинете ТенгеДа
Получить доступ к личному кабинету можно только после регистрации. Пройти ее могут лишь жители Казахстана, старше 21 года. Для создания аккаунта предстоит заполнить анкету и следовать пошаговой инструкции:
Указать актуальный номер телефона и нажать «Продолжить».
Ввести код из смс, что отправлен на указанный телефон. Поставить галочку в строке «Я ознакомлен(а) и согласен(а) со всеми нижеуказанными условиями и документами».
Ввести ИИН.
Пройти идентификацию лица. Для этого нужно разрешить доступ к камере в настройках устройства.
Отрегулировать с помощью ползунка на кредитном калькуляторе сроки займа и его размер.
Указать персональные данные: ФИО, номер документа, дату его выдачи и срок действия. Дополнительно в анкете можно указать о семейном положении, наличии статуса предпринимателя.
Ввести информацию о месте проживания и данные о работе, уровне дохода. В анкете также можно указать контактные данные родственников или близких лиц, но это не обязательное требование.
Выбрать способ получения кредита: на банковскую карту, на счет в банке, через отделение Казпочты. В зависимости от выбранного способа, в отдельной строке указываются реквизиты.
После заполнения анкеты, остается отправить заявку на рассмотрение. Как правило, на это уходит до 30 минут-1 часа, но при повторном обращении в ТенгеДа заявки обрабатываются в течение 5 минут.
Если заявка будет одобрена, понадобится подписать договор. Зачисление денег на баланс карты или банковского счета происходит в течение 5 минут. Зачисляется сразу вся сумма займа.
Вход в личный кабинет по номеру телефона
Чтобы войти в личный кабинет TengeDa, необходимо выполнить такие действия:
- На главной странице нажать «Войти».
- Указать мобильный.
- Ввести пароль и нажать «Войти».
Если данные для входа утеряны или забыты, их можно восстановить. Без этого авторизоваться в ЛК МФО не удастся.
Как войти в ЛК, если забыл пароль?
Может быть и так, что войти в кабинет не удается из-за того, что пароль для авторизации утерян или забыт. В этом случае восстановить его можно с помощью специальной формы.
В ней указывается номер мобильного и дата рождения. На указанный номер придет смс с кодом авторизации. После этого откроется новое окно для установки пароля.
Как войти в ЛК, если изменился номер?
Если нет доступа к телефону, необходимо обратиться к специалистам поддержки удобным способом:
-
через Telegram или WhatsApp;
-
по телефону +7 778 096 96 98;
-
через email [email protected].
Вне зависимости от способа обращения, в сообщении нужно указать номер ИИН и актуальный телефон. После смены привязанного номера, понадобится повторно авторизоваться в аккаунте.
Как узнать задолженность?
Функционал личного кабинета TengeDa позволяет легко отслеживать остаток по задолженности. Для этого нужно:
- Перейти в раздел «Открытый микрозайм»
- Выбрать номер договора.
- Проверить сумму займа.
Есть и альтернативные способы отслеживать задолженность. Например, по телефону. Для связи со специалистами МФО, нужно позвонить по номеру +7 (778) 096 96 96 или +7 (727) 355 96 96. Саппорт работает каждый день с 9:00 до 19:00. Альтернативный способ обращения — через форму обратной связи. Она открывается с помощью кнопки в виде чата.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Погасить задолженность на сайте МФО можно несколькими способами, но удобнее всего это сделать через кабинет. Для этого понадобится следовать пошаговой инструкции:
- Выполнить вход в ЛК по логину и паролю.
- Открыть раздел «Открытый микрозайм».
- Нажать «Погасить займ»
- В качестве способа оплаты выбрать «С помощью банковской карты».
- Ввести сумму платежа и нажать «Оплатить».
- Указать требуемые данные и реквизиты карты.
Этот способ оплаты подходит только в том случае, если использовать карту, на которую был выдан ранее микрокредит. Поддерживаются и другие способы погашения займа — ознакомиться с ними можно в таблице ниже.
Способ оплаты |
Пошаговая инструкция |
Время зачисления |
Комиссия |
Наличными через терминалы Касса 24 или QIWI |
|
1 рабочий день |
До 2% от зачисляемой суммы |
Через электронные кошельки QIWI |
|
2-3 часа |
1-2% от зачисляемой суммы |
Банковским переводом |
|
До 3 рабочих дней |
Зависит от банка — до 3% |
Как продлить займ ТенгеДа?
Если не удается погасить задолженность вовремя, оптимальным решением будет ее продление. Если этого не сделать, начнет начисляться просрочка — 0,5% от суммы займа за каждый день. Оформить пролонгацию можно только при обращении к специалистам поддержки.
Написать обращение можно на электронный адрес [email protected] или в Whatsapp по номеру +7 (778) 096 96 98. В письме указывается такая информация:
-
причины пролонгации и ее срок — 14 или 30 дней на выбор;
-
документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации;
-
данные об ИИН и номер актуального договора.
Важно: МФО одобряет только 90% заявок об пролонгации. В некоторых случаях можно получить отказ. В этом случае за заемщиком остается право обратиться в уполномоченные органы, если он не согласен с решением МФО.
Как удалить личный кабинет TengeDa?
Самостоятельно удалить личный кабинет TengeDa нельзя. Эта опция не предусмотрена функционалом МФО. У пользователей есть возможность только деактивировать аккаунт. Для этого нужно выполнить следующее:
- Обратиться в службу поддержки удобным способом. Проще всего это сделать по номеру телефона.
- Указать в письме обращения номер ИИН и мобильный телефон. В теме письма написать «Удаление личного кабинета».
- Отправить обращение и дождаться когда оно будет рассмотрено.
Личный кабинет может быть удален только при одном условии: нет задолженностей, требующих погашения. Если кредит не выплачен полностью, деактивация аккаунта невозможна. Причин удаления кабинета может быть множество, но среди основных это беспокойство о конфиденциальности данных.
Правила безопасности и конфиденциальности
Специалисты МФО ответственно подходят к вопросам безопасности персональных данных. Политика конфиденциальности TengeDa разработана в соответствии с законами РК. Ознакомиться с ней может каждый, так как она опубликована в открытом доступе. В документе указано следующее:
-
персональные и платежные данные не передаются третьим лицам;
-
пользователь обязательно должен дать согласие на обработку персональных данных;
-
все изменения в политике конфиденциальности должны быть донесены заемщикам;
-
главная цель сбора персональных данных — их обработка для качественного предоставления услуг;
-
МФО соблюдает правила профессиональной этики и стандарты обеспечения конфиденциальности;
-
данные не используются в рекламных целях.
Соблюдать правила безопасности должен и сам заемщик. Так, под запретом передавать данные для входа в личный кабинет другим пользователям. Это объясняется тем, что ответственность за выплату кредита при любых обстоятельствах остается на заемщике.
Также в МФО нельзя использовать чужие платежные карты, в том числе, для оплаты текущего займа. Несоблюдение этих правил может привести к блокировке личного кабинета. После этого восстановить доступ к аккаунту не удастся, как и повторно оформить микрокредит.
Плюсы и минусы МФО
TengeDa имеет положительную репутацию среди жителей Казахстана. В первую очередь это объясняется тем, что деятельность ТОО МФО «Деньги говорят» регулируется лицензией. Кроме того, компания предлагает выгодные условия по кредитованию — низкая процентная ставка, минимум документов и быстрое рассмотрение заявки. К преимуществам МФО также относят:
-
выгодные условия займа при повторном обращении;
-
круглосуточное рассмотрение заявок;
-
надежная защита персональных данных;
-
моментальное зачисление денег на баланс;
-
улучшение кредитной истории.
Недостатков МФО минимум, но в отзывах должники в качестве минуса часто отмечают отсутствие мобильного приложения. Также небольшим недостатком выступает то, что нельзя самостоятельно оформить пролонгацию.
Часто задаваемые вопросы
Как заморозить микрозайм в TengeDa?
Опция заморозки в ТенгеДа не предусмотрена. Решение о пролонгации займа рассматривается в индивидуальном порядке, если предоставлены необходимые данные.
Как увеличить лимит микрозайма ТенгаДа?
Для этого нужно в личном кабинете указать дополнительную информацию: семейное положение, уровень дохода и ежемесячные расходы, вид деятельности. Лимит микрокредита также повышается при повторном займе.
Можно ли погасить микрокредит досрочно в TengeDa?
Да, в МФО поддерживается опция досрочного погашения — полностью или по частям. Это позволяет уменьшить проценты по микрокредиту.
Как отсрочить платеж по микрокредиту?
Для этого нужно отправить официальное обращение по email или в WhatsApp. В заявке указывается причина отсрочки и прикладываются документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации.
Что делать, если взломали аккаунт личного кабинета?
Первый шаг — обратится к специалистам поддержки. После этого нужно попытаться восстановить доступ к аккаунту: сменить телефон, привязанный к профилю и указать новый пароль для авторизации.
Как найти горячую линию TengeDa?
Контакты для связи со специалистами поддержки можно найти в личном кабинете. Также они указаны в одноименном разделе на сайте.
Что будет, если возникнет просрочка?
За каждый день просрочки начисляется пеня — 0,5% от суммы, оставшейся к погашению. Если спустя 30 дней просрочки, кредит не будет погашен, дело передается в судебные органы.
Что делать, если деньги не поступили на счет?
Важно учитывать способ оплаты. Чаще всего проблема возникает со стороны платежного инструмента. Поэтому нужно обращаться в саппорт с квитанцией или чеком об успешной оплате.
Как отказаться от страховки в TengeDa?
Опция страхования в МФО не доступна. Это указывается в договоре, который подписывается на этапе оформления займа.
Как оформить реструктуризацию кредита в ТенгеДа?
Для этого нужно написать обращение к специалистам поддержки с причинами реструктуризации и предполагаемыми условиями. Такие заявки рассматриваются в индивидуальном порядке с учетом всех факторов.
Со скольки лет можно оформить заем в TengeDa?
Минимальный возраст для оформления кредита — 21 год. Также нужно быть гражданином Казахстана.