Vivus.KZ — это микрофинансовая организация, работающая без физических отделений. Обслуживание клиентов полностью осуществляется в дистанционном режиме, через виртуальный личный кабинет. Именно там можно подать заявку на получение займа, погасить задолженность, скачать копию договора и так далее.
Как войти в личный кабинет Вивус.КЗ
Чтобы войти в личный кабинет нужно перейти на официальный сайт Vivus.KZ, затем:
- нажать «Войти»;
- указать свой номер телефона и пароль, которые клиент использовал при регистрации.
Возможности личного кабинета
Основные функции личного кабинета:
- подача новых заявок на получение займа;
- погашение задолженности с помощью банковской карты;
- редактирование платежных реквизитов для получения финансов (номера карт, банковских счетов клиента);
- редактирование персональной информации (добавление актуальных скан-копий удостоверения личности, смена адреса проживания и так далее);
- скачивание копии договора (можно получить и заверенную версию, с электронной подписью).
Также через личный кабинет можно связаться с представителем службы поддержки.
Регистрация в личном кабинете Vivus.kz
Чтобы зарегистрировать новый аккаунт, необходимо:
- перейти на сайте в раздел «Войти»;
- выбрать «Создать аккаунт»;
- заполнить пошаговую анкету;
- подтвердить создание профиля с помощью одноразового СМС-кода.
Как войти в ЛК если забыл пароль
Если пользователь забудет пароль, то для восстановления доступа в личный кабинет потребуется связаться со службой поддержки. Это можно сделать как через онлайн-чат на самом сайте, так и отправив запрос на официальную электронную почту [email protected]. Нужно отметить, что такие запросы обрабатываются только в рабочее время (с 9 утра до 21 вечера по времени Астаны в будние дни).
Как войти в ЛК, если изменился номер?
Если клиент потерял доступ к своему предыдущему номеру телефона, который указывался при регистрации на сайте, то для его смены также потребуется связаться со службой поддержки.
В дальнейшем осуществляется звонок по видеосвязи, подтверждение личности клиента. И уже после этого будет предложено изменить номер телефона на новый.
Как узнать задолженность
Чтобы узнать задолженность в Vivus.KZ необходимо просто зайти в личный кабинет клиента. В разделе «Займы» будет указана вся сопутствующая информация: тело кредита, сумма начисленных процентов, размер оставшегося платежа, конечная дата погашения задолженности.
Дополнительные способы узнать задолженность:
- позвонив по номеру 8-800-004-5040 на линию службы поддержки;
- отправив электронное письмо (в произвольной форме) на электронный адрес [email protected] (отправлять с адреса, который привязан к аккаунту клиента);
- связавшись со службой поддержки через онлайн-чат на самом сайте.
Как оплатить заем в Vivus.KZ через личный кабинет
Чтобы оплатить задолженность на сайте, потребуется авторизоваться в личном кабинете, далее:
- перейти в раздел «Займы»;
- выбрать «Оплатить»;
- указать сумму оплаты и реквизиты платежной карты;
- нажать «Подтвердить» и следовать инструкции своего интернет-банкинга.
Способ оплаты |
Как оплатить |
Время зачисления |
Комиссия |
С карты |
В личном кабинете |
Моментально |
Отсутствует |
Перевод по реквизитам |
В кассе любого банка |
До 3 банковских дней |
Отсутствует, но может удерживаться банком, обслуживающим транзакцию |
Как удалить личный кабинет в Вивус.КЗ
Если клиент желает удалить личный кабинет и всю свою персональную информацию, то для этого потребуется обращаться в службу поддержки. Также следует отметить, что срок хранения данных — 3 года. То есть если клиент не будет на протяжении этого периода пользоваться услугами компании и входит в личный кабинет, то он будет деактивирован автоматически.
Правила безопасности и конфиденциальности
Основные правила, которых следует придерживаться при работе с сайтом Vivus.KZ:
- при регистрации нужно указывать только личные актуальные данные;
- перевод займа возможен только на платежные реквизиты клиента, а не третьих лиц (ФИО владельца счета должно совпадать с теми, которые указаны в настройках личного кабинета Вивус.КЗ);
- при смене персональных данных клиент обязан акутализировать информацию через личный кабинет, загрузить скан-копию удостоверения личности (например, при смене фамилии).
Плюсы и минусы МФО Вивус.КЗ
Основные преимущества:
- ответ по заявке предоставляют в течение 10 минут;
- выдают как краткосрочные, так и долгосрочные займы;
- нет комиссии за получение денег и погашение задолженности;
- не требуется поручительство.
Из минусов сами клиенты упоминают:
- требуется подтверждение дохода;
- мало вариантов погашения задолженности;
- для решения нетипичных задач, по типу восстановления доступа в личный кабинет или смены номера, потребуется связываться напрямую со службой поддержки.
Часто задаваемые вопросы
- Как заморозить микрозайм в Вивус? Заморозить нельзя, но можно продлить срок действия кредитного договора.
- Как увеличить лимит микрозайма Vivus.KZ? Для ответственных заемщиков МФО автоматически повышает лимит для последующих микрозаймов.
- Можно ли погасить микрокредит досрочно в Vivus? Да, досрочная оплата возможна. При этом оплачивать потребуется только проценты за фактический период использования кредитных средств.
- Как получить отсрочку платежа? Отсрочка не предусмотрена.
- Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан? Как можно скорее связаться со службой поддержки микрофинансовой организации.
- Как найти горячую линию МФО? Номер горячей линии поддержки указан в разделе «Контакты» на официальном сайте.
- Что будет, если просрочить платеж? МФО имеет возможность потребовать полного погашения задолженности. В крайних случаях — обращаются в суд для принудительного взыскания.
- Что делать, если платеж не прошел? Рекомендуется повторить попытку оплаты. При необходимости — воспользоваться другим способом перевода средств.
- Как отказаться от страховки в Vivus? Рекомендуется обращаться к представителю страховой компании.
- Как провести реструктуризацию займа в Vivus? Обращаться в службу поддержки.
- Со скольки лет можно оформить заем в Vivus? С 18 лет.