Отзывы о банках Темиртау
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Илья • Темиртау8 сент. 2023 г.ОбслуживаниеСамый отвратительный банк Казахстана. Кассы из 5 работают максимум 2. Постоянный сбой в системе. Худший банк.Читать полностью
-
Сергей • Темиртау1 авг. 2023 г.Карта МИР гавноНе берите себе карту Мир в ВТБ Банк! Я пришел в банк объяснил им, что мне нужна карта чтобы я с Казахстанских карт других банков мог на неё переводить деньги , а пользовался бы этой картой в России! Мне подтвердили что это возможно с картой МИР от ВТБ БАНК Казахстан. Я оформил карту , попробовал перевести на неё деньги с каспиголд и вуаля.... переводы с казахстанских карт на неё не принимают. Позвонил в Банк ВТБ объяснил о причине, а мне говорят: -"Вы нас неправильно поняли, вы можете из России переводить на неё деньги и платить картой в Казахстане. Бестолковая карта, беспонтовый банк!Читать полностью
-
Рустам • Темиртау30 мар. 2023 г.Благодарность29 марта 2023 года обслуживался в отделении банка 7. Хочется поблагодарить сотрудников отделения. Они обслуживают внимательно, профессионально, доброжелательно к клиентам. После обслуживания осталось приятное впечатление.Читать полностью
-
13 мар. 2022 г.Недовольствие
Консультанты только обещют решить проблему, а по факту ничего не решать, сплошные обещание каждый день, довери банку 0
-
25 мар. 2021 г.Проблемные досрочные погашения ....народного банка
Получив З/П оплатили ежемесячный платеж. Купив все необходимое решили закинуть ещё досрочно за 3 месяца. 3 раза созванивались с 7111 и консультировались как же это сделать потому как по умолчанию приложение не даёт добро на таки операции. Это уже маразм потому как я с карточки народной не могу перевести на этот же народный кредит(рассрочка) без пляски с бубном. Ладно разобрались перевели все довольны. Приходит день оплаты кредита и с карточки принудительно списываются все оставшиеся средства и уходят на погашение кредита. В службе поддержки нечего нормально не объяснив сказали ,что вы нечего не сделаете вам нужно ещё оплатить сумму кредита(ежемесячный платеж) или у вас пойдет пеня. Поехали в банк, там менеджеры вникли и отправили запрос на решение проблемы в головной офис. По итогу нечего не изменилось. Приложение посчитало что я заплатил всю сумму как дасрочкое погашение. Менеджеры должны предупреждать, что в банке есть некие проблемы с приложением и гашением кредитов. Явно не у 1го меня возникли такие проблемы. В нормальных банках сумму бы распределили бы на месяца вперёд, в ....народном от общей суммы отняли досрочку и вывели новую сумму ежемесячного платежа. Менеджеры сами говорят что программа сырая и много проблем, но головному офису пофигу. В итоге ещё и пеня мне прилетела за неоплаченный платеж и нужно где-то доставать сверхурочно деньги чтобы погасить этот грёбаный ежемесячный платеж.