Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Мирамгул • Атырау31 июл. 2023 г.Менеджер грубая,Мен келдим банке кайта кайта айтып сурагыма жауап ала алмадым, оте нашар...Читать полностью
-
Раушан • Атырау21 июн. 2023 г.Обслуживание юр лицНаладьте уже приложение, то одно то другое не работает, с валютным контролем вообще туши свет.Читать полностью
-
Бинур • Атырау24 мар. 2023 г.қызмет көрсетуЖусан банк нағыз нашар банк қызмет көрсету мүлдем жоқ. жолмаңыздар!!!Читать полностью
-
Абылай • Атырау20 июл. 2022 г.Сервис на высотеДа я даже никуда не ездил, когда решил недавно цифровую ипотеку в банке Фридом Финанс взять. Терпеть не могу терять время в очередях. Все документы в онлайн-кабинет загрузил, ЭЦП воспользовался, чтобы подписать. Ну, конечно же, все это возможно было благодаря качественной работе персонала, при этом банк еще и нотариуса предоставил, который для подписи документы оформляет.Читать полностью
-
12 янв. 2021 г.Обслуживание авто кассе Народный банк
11,01,2021 г я хотела снять деньги в авто кассе по адресу г.Атырау, ул Сатпаева 4, но когда я подошла авто кассу , там не было написано недостаточно средств и я обратилась кассиру Нурымгалиева Жайнар Саламаткызы надо пополнить кассу так как недостаточно средств, она ответила мне что пополнить тогда когда закончиться деньги в авто кассе. Извините меня я должна сидеть и ждать когда закончиться деньги и я обратилась к начальнику отдела Кусегенова Гульнара Максутовна что она ответила мне грубо, также как кассир ответила что будете ждать пока деньги не закончится деньги в авто кассе . За мной стоит очередь 20 человек , и я должна пропускать всех этих людей пока не закончиться деньги в кассе, чтобы они пополнили когда деньги закончится, где это вообще указано. Где дистанция , сами эти сотрудники без маски , где карантин говориться.
Зачем нам этот авто касса если еще не научились обращаться с клиентами сами сотрудники Народного банка. Обслуживание и обращение 0.
Прошу принять меры к этим сотрудникам.
-
5 янв. 2020 г.Хорошее обслуживание клиентов банкаХотелось бы дать высокую оценку обслуживанию клиентов банка Kaspi bank. Приветливые консультанты готовы помочь при любых проблемах. Были вопросы по поводу открытия и использования Kaspi Gold. Были разъяснены все возможности и преимущества данной карточки. Удобное использование мобильного приложения так же были разъяснены сотрудниками банка. На все вопросы консультанты давали исчерпывающие ответы. Спрашивала у менеджеров возможность помочь открыть профиль в каспи приложении. Все было понятно разъяснено и показано на примере, а также на моем телефоне. Хотелось бы, чтобы нанимали как можно больше вежливых консультантов и менеджеров. Тогда в вашем банке будет большое количество новых клиентов.Читать полностью