Отзывы об обслуживании в Народном банке (Халык банке)
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
жанна нурова • Жанаозен7 нояб. 2023 г.ужасный банк, ужасный сервиспросто трясет уже от их сервиса. я 2 часа не могу отправить 200 тыс тенге. "нажмите... чтобы получить пароль", а нажимать не куда, не работает ни мобильное приложение, ни программа на компе. Нормальные банки смс присылают, а эти, видете ли, перестраховываются. лучше бы так контролировали когда миллионами долларов или евро переводят за границу, воруют откровенно. Удостоверение отсканировать - не видит, мутное фото им, так это ваша проблема. и вообще зачем мне делать что-то еще, если все документы были предоставлены при открытии счетов? У них видите ли обновление прошло, а мы страдаем. На хер обновляться если делаете нерабочим. что за специалисты в этом чертовом банке. Зла не хватаетЧитать полностью
-
Кайрат • Семей1 нояб. 2023 г.Самый отсталый банкПополнение производил через терминал, деньги обрабатываются в течении целого дня..... И при этом они говорят что работают на улучшение обслуживания граждан, звучит как издевательство, самый отсталый банк, последняя операция и прощаюсьЧитать полностью
-
Lin • Алматы22 окт. 2023 г.Плохое обслуживаниеХочу оставить отзыв об обслуживании юр.лиц менеджеров в отделении на ул. Толстого. Я с ними работала 5 лет. И каждый раз когда я обращалась возникали какие-то трудности. Менеджеры совершенно не заинтересованы в качественном обслуживании и помощи в каких- то ситуациях клиентам. Каждый раз неприятный осадок после посещения банка. Дозвониться до них просто невозможно. Даже через колл-центр. Что узнать 1 вопрос требовалось ехать в отделение, возвращаться и приезжать с нужными документами.Читать полностью
-
Фатима • Алматы21 окт. 2023 г.Ужасный сервис!Гуляла с детьми, карточка халык дома осталась. Нужно было снять деньги, через qr всё ввела, всё прошло успешно, все смс прошли, квитанция пришла, а наличные не вытащились!!! Не получила я свои деньги, 14000 тенге!!!Читать полностью
-
Александр • Степногорск12 сент. 2023 г.Наплевательское отношение к клиентамДва месяца не работает личный кабинет (хоумбанк) под предлогом "улучшения сервиса". Почти месяц не заходит через мобильное приложение ("работает в штатном порядке", как отвечают сотрудники банка). Колл-центр игнорирует звонки по поводу хоумбанка. Как следствие, невозможно оплачивать покупки, коммунальные услуги, и даже просто проверить баланс, не посетив ближайший банкомат/филиал.Читать полностью
-
Илья • Темиртау8 сент. 2023 г.ОбслуживаниеСамый отвратительный банк Казахстана. Кассы из 5 работают максимум 2. Постоянный сбой в системе. Худший банк.Читать полностью
-
Айжамал • Алматы5 сент. 2023 г.
-
Айгуль • Алматы25 авг. 2023 г.Спасибо!Сегодня нужно было получить перевод по "Золотой короне". В интернете увидела 2 пункта на Назарбаева,в Рамсторе.Сперва подумала-в Халыке,наверняка ,очередь,пойду в БЦК,двери рядом. В итоге получила 308 талон на табло 301,вроде бы ,ничего...Но! За 25 мин.ожидания очередь не продвинулась ни на одного!!! Работала 1 менеджер, которая неспееешно минут 5 ластиком что-то терла в бумажках. Устала ждать,ругаться бесполезно- пошла в соседнюю дверь,в Халык. Номер 301 ,на табло-первая в очереди! Обслужили за 2минуты,помогли открыть приложение с уд.л.в приложении,все спокойно,чётко,с уважением к клиенту! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! МОЛОДЦЫ!Читать полностью
-
Ирина Ленская • Алматы10 авг. 2023 г.Международный перевод12.07.2023 я со своего счета перевела 1300 долларов США сестре, живущей в США, деньги не поступили до сих пор! Об'яснения- проверка в банке корреспонденте, с Ситибанке, но сестра связалась с Ситибанком, где пояснили, что НЕ бывает столь длинных проверок ( 1-888-606-9716) и предложили провести расследование банку отправителю- Халык банку, где мне в этом категорически отказали, как и в звонке в Ситибанк! Но это не частный звонок! Полностью утратила доверие к Халык банку!Читать полностью
-
Бекбол • Жанаозен3 июл. 2023 г.Ақша аударымыОсы банктен ақша аудару проблема болдығой. Көбіне сервис недоступен или тех.обслуживаниеЧитать полностью
-
Кристина • Нур-Султан (Астана)3 мая 2023 г.Беспредел прикрытый громким именем "Народный банк"Народный банк вводит в заблуждение, а так же принуждает размещать средства на депозите. В начале апреля 2023 АО "Народный Банк Казахстана" (отделение в г. Астана по адресу проспект Сары арка, 11) зарегистрировал мой брокерский договор. 05.04.2023 года через АО "Народный Банк Казахстана" я выполнила swift перевод 1000$ иностранному брокеру Ineractive Brocers. Видя кто и кому переводит средства банк провел первый платеж. Перевод успешно прошел. Убедившись в отсутствии каких либо препятствий для следующих переводов 14.04.2023 я внесла через кассу АО "Народный Банк Казахстана" сумму побольше и положила их на свой карточный счет и оформила повторный swift перевод тому же брокеру . На что АО "Народный Банк Казахстана" отклонил мой перевод без указания причин сославшись на внутренние правила банка. 26.04.23 я повторила попытку- в ответ то же самое. Внесенные деньги банк отказывается отдавать мне требуя комиссию 1% за снятие либо принуждает меня разместить мои средства на депозите на 15 дней и только потом забрать их без комиссий. Если есть" внутренние правила" запрещающие работу с данным брокером, банк должен сообщать о них на этапе регистрации договора. Со своей стороны я сделала все возможное, чтобы избежать таких недоразумений. Я провела проверочный платеж и он прошел. Если бы я была предупреждена, сотрудниками банка о таких "внутренних правилах" я бы просто не вносила свои деньги и не тратила время . Безоларберная работа сотрудников или мелкое мошенничество, я не знаю. И главное начальница отделения говорит мне "разместите деньги на депозите на 15 дней, а потом заберёте без комиссии с таким лицом как будто это норма. Сначала обмануть, потом покрутить на депозите деньги клиента (зарабатывая на них) и уж потом вернуть . Прогнивший банк.Читать полностью
-
Ляйля • Нур-Султан (Астана)23 апр. 2023 г.ОтзывОгромная благодарность старшем менеджеру Халк Банка Ранову Нурболу за отзывчивость, качественное, граммотное обслуживание и доброту. Побольше бы таких сотрудников.Читать полностью
-
Багдат • Нур-Султан (Астана)6 апр. 2023 г.ПриложениеСамый отсталый приложение Home bank, не советую, когда нужно срочно и быстро совершить действий в приложение и тут бам выкидывает и проходится восстанавливать пароли и т.д и еще тупит жестко! Короче отстой!Читать полностью
-
Евгений • Караганда5 апр. 2023 г.Отвратительное обслуживание и неуважение к клиентамХотел пополнить счёт. Так как терминал не работал, взял талончик в кассу. Прождав не быструю очередь, получил отказ в оказании услуги. Сотрудница кассы сказала что не будет пополнят счёт, и чтобы я ждал пока починят терминал. Якобы пополнение счета - только через терминал. Мой вопрос почему - остался без ответа. Ждать ремонта терминала не стал, да и ругаться не хотелось, и так большая очередь была. Не рекомендую обращаться в отделение банка на Гоголя.Читать полностью
-
Инна • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаВсегда готова помочь, внимательная, очень вежливая. Свою работу знает и справляется на отлично. Спасибо!Читать полностью
-
Тохтияр • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаХочу поблагодарить за хорошее обслуживание и профессионализм .Кассир Газиза Салимова , отзывчивость и знание своего дело и приятное обслуживание, спасибоЧитать полностью
-
Татьяна Ефимова • Макинск10 февр. 2023 г.Отвратительное обслуживаниеПри обращении в Народный банк каждый раз одно и то же. В любое время подойдёшь, кассы нормально не работают. Сегодня (10.02.2023) обратилась в банк за получением перевода,взяла талон. Вызвали по очереди и сказали подождать мин 10-15. Встали дружно кассиры со своих рабочих мест и ушли. Для чего тогда вызывали к кассе по талону? Это просто издевательство. 3 кассы и ни одна не работает. У меня нет времени ждать, я тоже работаю. Как будто специально это делается. Аналогичная ситуация происходит постоянно, в какое время не обратишься. Встают и уходятЧитать полностью
-
Е • Алматы23 окт. 2022 г.Другие банки лучше!Плохой банк! Обслуживание ужасное, терминал убрала, тк высокие проценты и терминал сами покупали, банк не предоставляет терминалы. Обслуживание дорогое. Кредит хотели взять на машину, всего 3 млн, отказано, хотя в других банках без проблем. Инвестиции просто ужас. Бедные клиенты, которые привязаны к этому банку, мне их жаль, ведь в другом банке , очень известному у нас в республике, намного все проще и быстрее. Ни кому не советую. Берегите свои нервы и деньги!Читать полностью
-
Арман • Нур-Султан (Астана)19 окт. 2022 г.САМЫЙ ТУПОЙ БАНК КАЗАХСТАНА.Хотел совершить онлайн покупку, из-за технической ошибки на чьей-то из сторон, покупка не оформилась, а деньги заблокировались и остались в обработке, написал продавцу, они сказали, что покупку отменили, а народный банк, деньги не возвращает, говорит будем ждать подтверждения продавца о совершении покупки, если он не предоставит информацию в течении 15 дней, то после этого только вернем. Я им говорю, что продавец отменил покупку, они не могут оформить покупку через их банк, но ответ банка без изменений, говорят будем ждать подтверждения, которого не будет. НАИТУПЕЙШИЙ БАНК С НАИТУПЕЙШИМИ ПРАВИЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!Читать полностью
-
Veronika • Алматы9 сент. 2022 г.Отвратительное обслуживаниеПришли получить выписку со счета , целый час ждали очередь , операторы принимают людей вне очереди , бабки которые орут на весь офис , до этого такую же справку за 10 минут проучили в каспиЧитать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.