Отзывы о кредитах в Атырау
Список отзывов оставленных реальными пользователями по потребительским кредитам в банках Атырау с удобным фильтром и сортировкой
-
Бекзат • Атырау15 авг. 2023 г.Кол центр операторХалыкка кызмет корсету оте нащар 9999 га соксан суракка жауап бермид оте нашар оператормен байланысу мумкин емесЧитать полностью
-
Бекмамбетов Рустем • Атырау19 июл. 2023 г.Лжебанк и только не соответствует рекламе22 мая мной была подана заявка на кредит в Фредом банке через Даму для ИП и целый месяц ждал подписание документов после чего в Даму закончился лимит финансирования. Хотя в рекламе они хвалятся что самый быстрый онлайн кредит среди всех банков, а в реалии все тот же колхоз. Позорище да и только. После этого опять обратился с такой же проблемой онулировав старую заявку через даму и попробовал подать заявку на кредит где мне пришёл отказ причины которого не знает ни менеджер подававший заявку ни выше стоящие над ним руководство так как якобы решение принимает система автоматически так тогда что вы месяц тянули подписывая документы в ручную как мне обьяснили в банке из за чего закончился лимит в Даму. У меня слов просто нет как выразить вам свой негатив. Позорники и уберите свою рекламу которая не соответствует действительности.Читать полностью
-
Досик • Атырау26 июн. 2023 г.
-
Айгерим • Атырау23 июн. 2023 г.Нородный банкАтырау каласында телефон мулдем алмайды танертен 10нан бер звандап отырм сагат 14:00болдыго енди 9595звандап шаруамды Шейн десем код сурайдЧитать полностью
-
Конысбек • Атырау28 апр. 2023 г.Оңбаған банк, шошқаларҚандай оңбаған банктер, ұрылар, алған кредит уақытынан ертерек жабайын десем, суббота мен вокресьние жұмыс жасамайды. Жаба алмайсын дейди, ұрылар. Сендер ұры банктер ұрыларды, жабу керек.Читать полностью
-
Naina • Атырау17 сент. 2022 г.Обратная связьХочу поблагодарить сотрудников департамента обслуживания клиентов РБ. Написала письмо, так как находилась за границей, ответ получила быстро . Оператор мне все обьяснила.Читать полностью
-
Назира • Атырау26 авг. 2022 г.Вопросы о кредитеСамая худшая работа персонала! Очень недовольна работой главного офиса данного банка в г.Атырау на Бактыгерея Кулманова 144. Какой раз снимают денежные средства якобы за оплату кредита, хотя мое дело уже давно находится на руках у коллекторов, и я работаю с ними! Мало того что банк снимаем деньги, да еще и снимают всю сумму со счета, а не 50% и никто не может обьяснить почему так происходит!!!!!!! Обращалась в банк не раз, просидев весь день в очереди направляют наверх, то вниз, то обратно наверх и никто.. никто не может внятно обьяснить, решив моюпроблему!Просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!Читать полностью
-
Иван • Атырау10 авг. 2022 г.Почему Каспи перестал выдавать кредитыДобрый день, я Иван Васильев работаю вахтером, просрочек по кредитам не было, хотел взять кредит наличными в размере 200 тыс но мне не выдают, в чем может быть причинаЧитать полностью
-
4 нояб. 2021 г.Халык Банк, банк, которому не стоит доверять!!! Не повторяйте моих ошибок!
Вчера 03/11/2021г. получил СМС уведомление о просрочке (оплата до 2/11/2021г.) по факту, просрочка в 1 рабочий день. Тем же днем (03/11/2021) перечислил деньги на счет карты с карты Каспи в надежде оплаты кредита. Увы, все было не так просто, оказывается эта процедура обретает некую ауру проблематичности и по факту ставит перед вами несколько преград, о них чуть позже.
Так вот, как вы уже поняли, деньги в день зачисления (перевода со счета Каспи Банка в счет ХБ не было), перечисление произошло на следующий день (04/11/2021) примерно в 09:00ч. Однако, вычет со счета произошел частичный, всей суммы не вычли и в итоге, опять же кредит посчитан как просроченный и неоплаченный.
Поняв, что это очередной "сюрприз" от ХБ, я сразу же зашел в программу МойХалык (homebank) и хотел перечислить собственноручно, на что в пункте "Погасить платеж" как 03/11/2021 так и 04/11/2021 показывал ошибку "Ошибка системы".
При обращений в колл центр и в инстаграм ХБ меня хотели убелить в том, что с программой все нормально, однако это было не так. Получил советы в виде переустановки программы, повторной регистрации, верификации, удаления кэш и прочего. После, не получив решения проблемы я повторно обратился в колл центр, на что они попросили дождаться 3 р/дня. Естественно, понимая что пения уже начислена я попросил ускориться. И только спустя полдня (04/11/2021г.) я получил сообщение в директ инстаграм о том, что моя проблема решится сама, что я ничего уже не должен банку, что могу не беспокоиться.
Уважаемы читатели! Нервов я потратил достаточно, моей БОЛЬШОЙ ошибкой было брать кредит в этом банке. Не стоит польщатся на низкие проценты, поверьте, когда посчитаете все правильно, вы поймете что проценты ничуть не лучше остальных банков, а вот проблем получите сполна!
-
13 мар. 2021 г.Отзыв
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 13марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить до обеда! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, и угражает по имени менеджер Гульнур зовут города Алматы звонили главный отдел
-
27 нояб. 2020 г.Некомпетентные сотрудники
Люди,никогда не обращайтесь в этот банк!Повезло Вам,если не являетесь клиентом этого банка.А мне не повезло,до этого времени считалась лояльным клиентом.Место работы закрыли,я 5 месяцев кредит оплачивала,помогали родные.Когда совсем стало трудно,пришлось написать заявление об отсрочке на 3 месяца.Только в этом банке ждешь их ответа от 2-х недель и больше.В первый раз отказали,не объяснив причину.После моего возмущения соизволили дать согласие.Когда пошла в банк за новым графиком,мне вручили письмо с разрешением на отсрочку и все.Я спросила,где новый график,мне ответили,ничего такого не нужно,письмо у меня есть.Просто со старого графика нужно платить основной долг.Я несколько раз спрашивала,точно новый график не сделаете,потом мне ничего не будет.Меня уверили,что ничего не будет.
Когда пришло время погашения,я оплатила основной долг 58000.Через 2 дня мне приходит смс,что у меня просрочка.Я сразу позвонила в банк.Девушка,Лаура,кот.уверила меня в том,что ничего не будет, сказала,что за этот месяц я должна доплатить остальную сумму,а со следующего месяца мне сделают новый график,что я должна буду платить только проценты,а не основной долг.Возмутилась подобным ответом и сказала,что не буду платить ничего.Основной долг больше,чем проценты,пусть с них возьмут и на погашение кредита и на новый график 5000.Если я сама сижу на минималке,40000 тг получаю,еще заплатила 58000,то откуда я возьму деньги.И мне говорят,займите у кого-нибудь.При этом даже не извинилась,как будто забыла,что самой было лень делать график месяц назад.Я сказала,что не буду платить ничего,пусть сами переделают график с этого месяца,что это их вина.После этого, с банка с раннего утра каждый день,по выходным достают меня,звонят моим родственникам,напоминают,что у меня просрочка имеется.Смс отправляют.Через 3-4 дня сама сотрудница Лаура позвонила,сказала,что про мое дело написала в комитет,ответ будет в теч.7 дней,что просрочки никакой не будет.Сегодня ровно неделя,об этом почему-то молчат,никто не звонит.А напомнить о просрочке с утра до вечера звонят.В начале я поднимала,когда звонил человек,а не робот,объясняла про причину.Но они не прекращают звонить,видимо,у них нет связей между отделами.Теперь не отвечаю на звонки,бесполезно говорить с сотрудниками этого банка.Они сами делают из лояльного клиента плохого с просрочкой в кредитной истории.
-
28 сент. 2020 г.Разочарование
У меня был кредит в сбербанке, дата погашения 10число каждого мнсяца,я закрываю на девятое двухмесячную оплату, через 14дней сообщ от банка что у меня просрочка,я то знаю что идет переплата, еще посмотрела в онлайн,проигнорировала, через 16дней звонит оператор говорит опять о просрочке, я иду в банк разбираться, они мне объясняют что это система, я ничего не поняла,но поняла то что я должна буду еще доплачивать это не смотря на то что я оплатила больше чем должна была,короче теперь у меня большое черное пятно на моей кредитной истории, и это большой минус в дальнейшем.Если я раньше советывала всем знакомым ,друзьям этот банк, теперь же буду отговаривать от этого банка