Отзывы об обслуживании в Fortebank
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
Анна • Алматы20 окт. 2023 г.Юридических лиц обслуживать не умеютОбслуживаюсь более 3 лет, уже с самого начала когда открывали счета, я задумалась, а нужно ли мне это, потому что менеджеры запрашивали документы, сроки которых уже истекли. Но ладно, решила открыть счет, чтобы легче вести учет, потому что от офиса отделение близко. Пока операции простые, типа переводы в тенге по Казахстану, без участия физического сотрудников, тут все работает. Но если вам нужно что-то, где участвуют сотрудники физически, например валютный контроль или же отдел, который как они называют внутренний контроль (очень загадочное секретное подразделение банка))))), я так поняла комплаенс, то тут можете просто сразу идти в другой банк, если не готовы помотать нервы в течение нескольких дней в лучшем случае. Причем от банка такая тишина и спокойствие, как-будто так и должно быть, это вы сами во всем виноваты))) Если вы не зайдете в интернет-банкинг, то никогда не узнаете о том, что что-то не так с вашими заявками. Даже пуш уведомления не будет. А менеджер персональный вообще может просто игнорить ваши письма и не отвечать на вопросы, а потом сказать ну я этот участок не знаю, надо было туда-то звонить. Ну вот можно же так и ответить изначально, а не молчать. Короче, вывод такой: очень плохо обученный персонал, соответственно и менеджмент такой же, переводим все в другой банк, благо что в Форте банке проводили простые операции.Читать полностью
-
Darkhan • Алматы26 сент. 2023 г.Счет платный картаНе стоит открыть карточку и пользоваться Фортебанком, идиотский банк честно говоря в том что обслуживание очень плохо и непонятный. Сказали пользоваться 3 год в Black и Blue карта как киви кошелек и после него они поставили платным даже год не прошел, нафига это так? говнобанк просто говно, нужно закрыть банкЧитать полностью
-
Руслан • Алматы7 сент. 2023 г.Ужасное обслуживание!Снимал деньги с банкомата, со счёта списали но банкомат деньги не выдал! Прошло уже два дня! Служба поддержки в приложении отвечает через час! Оператор сказал ждите, как наши техники доберутся до банкомата, только тогда будет обратно зачисление!Читать полностью
-
Кошмарный сервис • Шымкент14 янв. 2023 г.Самый непрофессиональный банкКаждый раз при попытке совершить какую либо покупку в онлайн магазине моя карта по каким то загадочным причинам блокируется. Конечно же я обращаюсь в Call center где мне отвечают таким тоном, будто они мне ничего не должны. Сотрудники неотзывчивы, помощи от них ждать не стоит. Я живу за границей и у меня нет возможности сходить в банк и разобраться на месте, и все мои деньги хранятся на этой карточке от Forte которой я даже не могу нормально пользоваться по указанным выше причинам. В общем максимально не рекомендую этот банк, избегайте его.Читать полностью
-
Гульнар • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Отзыв жалобы регистрация договора на валютном контролеРанее писала по поводу регистрации дог филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21. Прошу отозвать мою жалобу, так как на данный момент договор отправлен на дополнительную проверку и претензий к менеджерам валютного контроля у нас нет. тел.8-7015881557Читать полностью
-
Гульнара • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Регистрация договора на валютном контроле.06 сентября отправили договор от филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21 на регистрацию на валютный контроль. Сегодня 12 сентября уже пятый день, но договор и не принят и не отказан, его даже не рассматривали. Звонила на телефон валютного контроля 8-7059210707 на прошлой неделе отвечали менеджера Чинара, Гульзат обещали продвинуть на рассмотрение. Сегодня трубку никто не берет.Потом мне перезвонила валютный контролер Самал обещала в пятницу принять, но до сих пор никаких результатов. С 06 сентября на транзитном счета банка висят суммы на зачисление по данному контракту:EUR9975 и EUR9650.Нам необходимо платить налоги, платежи и зарплату сотрудникам.Просьба рассмотреть срочно наши претензии и принять меры.тел.8-7015881557.Читать полностью
-
12 апр. 2022 г.издевательство, а не обслуживание юр лиц
неделями жду ответа на сообщения в вотсапе, звоню менеджеру,мне не перезванивают и вопрос не решается. не могу получить деньги на счет, то ошибка банка в имени на карте, то ошибка банка в реквизитах,платеж от бухгалтера не проходит и возвращен назад.
переводы в долларах. доллары обналичить и перевести нельзя,только менять по курсу этого банка, который намного намного ниже,чем официальный,не говоря уже об обменниках.
обналичка средств только с комиссией, перевод на свою же карту физ лица получился спустя неделю, никто в банке не мог сказать КНП правильный,хотя я задавала прямой вопрос и называла причину перевода.
-
6 янв. 2021 г.Отстой
Че попало, время 09-54 в банке кассира не дождешся , где то наверно ещё чаи гоняют.
-
Берик • Семей21 нояб. 2020 г.Одно дело - смотреть чужое мнение, другое – самому увидеть отношение БанкаМного раз читал отрицательные отзывы о Форте Банке, но ни разу не приходил туда лично. Одно дело - смотреть чужое мнение, другое – самому увидеть отношение Банка к своим клиентам. Я не шел целенаправленно в этот Банк, просто рядом открыли филиал, а мне как раз нужно было произвести оплату. Я пришел ближе к вечеру. Решил, что в это время не будет народа. Так и получилось, очередей не было. Я был один в отделении. Стоило только подойти к кассе, как операционист встала и ушла у меня перед носом. Я пребывал в недоумении. Спросил у охранника, куда она пошла. Тот ответил, что скоро придет. Нужно ей отойти было и все тут. Я подождал 10 минут, но никто так и не вернулся. Я, конечно, не торопился, но и времени терять не хотелось. После 5 минут ожидания, я задал вопрос еще раз охраннику, но тот ничего не ответил. Тогда я собрался и ушел. Странное отношение к клиентам. В моей округе не один этот Банк, таких много. А Форте Банк ведет себя так, будто он вообще один на районе.Читать полностью
-
Лаура • Жезказган14 янв. 2020 г.Почему не имея своих банкоматов в г. Жезказган, вы вступаете в договор с работадателями
Здравствуйте администрация Форте банк! Хочу к вам обратиться почему не имея своих банкоматов в г. Жезказган, вы вступаете в договор с работадателями ?! Тем самым создавая неудобства. Когда нас перели в ваш банк( без нашего ведома) нам сказали что мы можем спокойно и без комисии получать в отделении народного банка. А сейчас, мы чтобы получить деньги ходим по всем банкоматам и лимит 10000 тыс. Как это понимать?
-
Ереке • Петропавловск5 янв. 2020 г.Разочарован обслуживанием менеджера банкаРазочарован в банке сегодняшним обслуживанием менеджера Булат Петропавловска на Сутюшева 21 по выдаче справок об отсутствии задолженности. За повторное выдачу справок требуют 5000 тенге за срочность Ссылается на тарифы банка это при том что я был клиентом банка долгие годы своевременно погашал кредиты не ожидал я от вас такого ребята надо подходит клиенту индивидуально а не ссылатся на тарифы надо в корню пересекать таких работников они порождают негатив к банку.Читать полностью