Отзывы о банках Атырау
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
27 нояб. 2020 г.Некомпетентные сотрудники
Люди,никогда не обращайтесь в этот банк!Повезло Вам,если не являетесь клиентом этого банка.А мне не повезло,до этого времени считалась лояльным клиентом.Место работы закрыли,я 5 месяцев кредит оплачивала,помогали родные.Когда совсем стало трудно,пришлось написать заявление об отсрочке на 3 месяца.Только в этом банке ждешь их ответа от 2-х недель и больше.В первый раз отказали,не объяснив причину.После моего возмущения соизволили дать согласие.Когда пошла в банк за новым графиком,мне вручили письмо с разрешением на отсрочку и все.Я спросила,где новый график,мне ответили,ничего такого не нужно,письмо у меня есть.Просто со старого графика нужно платить основной долг.Я несколько раз спрашивала,точно новый график не сделаете,потом мне ничего не будет.Меня уверили,что ничего не будет.
Когда пришло время погашения,я оплатила основной долг 58000.Через 2 дня мне приходит смс,что у меня просрочка.Я сразу позвонила в банк.Девушка,Лаура,кот.уверила меня в том,что ничего не будет, сказала,что за этот месяц я должна доплатить остальную сумму,а со следующего месяца мне сделают новый график,что я должна буду платить только проценты,а не основной долг.Возмутилась подобным ответом и сказала,что не буду платить ничего.Основной долг больше,чем проценты,пусть с них возьмут и на погашение кредита и на новый график 5000.Если я сама сижу на минималке,40000 тг получаю,еще заплатила 58000,то откуда я возьму деньги.И мне говорят,займите у кого-нибудь.При этом даже не извинилась,как будто забыла,что самой было лень делать график месяц назад.Я сказала,что не буду платить ничего,пусть сами переделают график с этого месяца,что это их вина.После этого, с банка с раннего утра каждый день,по выходным достают меня,звонят моим родственникам,напоминают,что у меня просрочка имеется.Смс отправляют.Через 3-4 дня сама сотрудница Лаура позвонила,сказала,что про мое дело написала в комитет,ответ будет в теч.7 дней,что просрочки никакой не будет.Сегодня ровно неделя,об этом почему-то молчат,никто не звонит.А напомнить о просрочке с утра до вечера звонят.В начале я поднимала,когда звонил человек,а не робот,объясняла про причину.Но они не прекращают звонить,видимо,у них нет связей между отделами.Теперь не отвечаю на звонки,бесполезно говорить с сотрудниками этого банка.Они сами делают из лояльного клиента плохого с просрочкой в кредитной истории.
-
Абдуали • Атырау19 нояб. 2020 г.Получить консультациюДобрый вечер! Хотел бы сделать заявку на получение кредита для покупки авто под 4%, как можно с Вами связаться и получить консультацтюЧитать полностью
-
28 сент. 2020 г.Сбербанк, как всегда, тягомотный и отвратительный банк.
Сбербанк, как всегда, тягомотный и отвратительный банк. 16 сентября , при попытке снять деньги в банкомате, у меня списалась сумма 100 000 тенге. Деньги мне банкомат не выдал. Карту вернул. Я написала заявление в отделение Сбербанка. Сегодня уже 28 сентября. До сих пор не произведен возврат средств, На телефоне горячей линии специалисты все отвечают мне по разному, на прошлой неделе во вторник сказали, что принято решение о возврате мне средств, в пятницу сказали что на рассмотрении еще, но после моей просьбы проверить статус повторно- сказали что статус «принято решение о возврате». Сегодня специалист снова говорит- на рассмотрении до 21 октября. Это что- судебный процесс. Сумма не маленькая. Как мне жить до 21 октября без денег? Почему в этом банке такой бардак? С другими банками таких проблем нет, даже с Халык банком, где сервис всегда хромал.
-
28 сент. 2020 г.Разочарование
У меня был кредит в сбербанке, дата погашения 10число каждого мнсяца,я закрываю на девятое двухмесячную оплату, через 14дней сообщ от банка что у меня просрочка,я то знаю что идет переплата, еще посмотрела в онлайн,проигнорировала, через 16дней звонит оператор говорит опять о просрочке, я иду в банк разбираться, они мне объясняют что это система, я ничего не поняла,но поняла то что я должна буду еще доплачивать это не смотря на то что я оплатила больше чем должна была,короче теперь у меня большое черное пятно на моей кредитной истории, и это большой минус в дальнейшем.Если я раньше советывала всем знакомым ,друзьям этот банк, теперь же буду отговаривать от этого банка
-
5 янв. 2020 г.Хороший сервисБыл проездом в городе Атырау. Нужно было обменять доллары на тенге, самым ближайшим вариантом было отделение Сбербанка, пришлось воспользоваться их услугами. Курс обмена довольно выгодный, не сильно отличается от других банков. Очередей в отделении почти нет, ждал около 10 минут. Провели мою операцию без проблем и достаточно быстро. Сервисом доволен.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Хорошее обслуживание клиентов банкаХотелось бы дать высокую оценку обслуживанию клиентов банка Kaspi bank. Приветливые консультанты готовы помочь при любых проблемах. Были вопросы по поводу открытия и использования Kaspi Gold. Были разъяснены все возможности и преимущества данной карточки. Удобное использование мобильного приложения так же были разъяснены сотрудниками банка. На все вопросы консультанты давали исчерпывающие ответы. Спрашивала у менеджеров возможность помочь открыть профиль в каспи приложении. Все было понятно разъяснено и показано на примере, а также на моем телефоне. Хотелось бы, чтобы нанимали как можно больше вежливых консультантов и менеджеров. Тогда в вашем банке будет большое количество новых клиентов.Читать полностью
-
Ержан • Атырау5 янв. 2020 г.Не осведомляют о способе погашения кредитаНе доволен каспи банком т.к не осведомляют о способе оплаты кредита между аннуитетный и дифференцированный. Т. К дифференцированным ты переплотишь намного меньше. Так еще и говорят принудительно аннуитетный у людей якобы выбора нет.Читать полностью