Независимо от маржинальности продаваемых предпринимателем товаров и услуг, ключевой в ведении бизнеса остается финальная конверсия. От количества продаж напрямую зависит фактический доход, который влияет на дальнейшее привлечение новых клиентов и активность постоянных покупателей. Если настройка воронки продаж, реклама и маркетинговая стратегия работают идеально и уже приносят свои результаты, предпринимателю или управляющему онлайн-бизнесом стоит задуматься о дополнительных услугах и улучшении качества сервиса.
Одним из наиболее эффективных способов поднятия финальной конверсии остается наличие удобных и разнообразных методов завершения покупки. Для покупателя оплата с баланса мобильного телефона в последние несколько лет стала особенно актуальной. Так как ведущие мобильные операторы предоставляют собственные услуги банкинга, а платежные системы, такие как QIWI и Kassa24, напрямую подвязаны к телефонным провайдерам, не лишним будет задуматься о реализации возможности прямых платежей с мобильного счета.
В чем выгода оплаты услуг и товаров с мобильного?
По статистике международного сервиса онлайн-платежей Freedom Pay, предоставление клиенту достаточно широкого выбора в методах оплаты всегда положительно влияет на увеличение количества холодных продаж. Общедоступная статистика показывает, что увеличение количества сделок с подключением онлайн-бизнесом бесконтактных платежей, оплаты с мобильного или РКО составляет в среднем более 15%.
Выгода от наличия альтернативных способов оплаты двухсторонняя. Она имеет преимущества как для предпринимателя, так и для его клиентов:
-
моментальные транзакции;
-
безопасность сделки;
-
осуществление платежа через сайт или социальную сеть;
-
возможность сотрудничества с иностранцами.
Эти и другие преимущества являются общими и становятся доступными сразу после подключения дополнительных услуг.
Существуют ли сложности мобильных переводов?
Несмотря на развитие тенденции платежей бесконтактными способами, некоторые представители малого бизнеса опасаются внедрения инновационных методов увеличения конверсии.
Наиболее распространенным вопросом остается удобство ведения бухгалтерии при подключении разных методов оплаты. Бояться усложнения не стоит, ведь при активации кнопок оплаты создается единая статистика, которая является альтернативой банковским выпискам.
Так как крупные магазины и сервисы уже давно предлагают клиентам альтернативные методы оплаты, малый и средний бизнес могут оценить качество и безопасность работы подобной системы.
Комментарии - 0